@andrusha, Что, если снежинка выпала надо сразу 30 ехать, а если дождинка 40, а если снежинка и дождинка то 20? Бесит это ....
а вот бешеным на дороге как раз не место. А ехать надо с безопасной скоростью, если это для кого-то 20, то 20.
она для первого такая, а остальные стадо... Я не говорю что надо гонять, сам не гоняю, но бесит при любом изменении в погоде кардинальное изменение в поведении многих водителей.
если она является безопасной для данного ТС, то да, иначе нет. пример если поток идёт 80, трактору не обязательно ехать 80
По поводу 20км в снегопад. Был как-то в командировке в пригороде Парижа. Освободился уже, а до рейса ещё оставалось часов 5. Сел я пить пивко. На улице снежок. Заказал с такси с нормальным запасом. Поехали, и я офигел от того, что все реально едут киломеров 40 в час. Все, как один, держат огромную дистанцию и никто не снуёт между рядами. Был реальный риск даже не успеть на рейс. Но это уже мои проблемы, что я не знал, что они безопасно и культурно ездят в такую погоду. А по факту это очень правильно и безопасно. Все едут спокойно, риск ДТП минимален. Ни одного не встретили мы за десятки километров. У нас, к сожалению, в нашей жизни такого никогда не будет.
А те кто своё поведение не меняют устраивают пробки километровые тюкаясь друг в друга и во всё что ни попадя У меня иногда создаётся впечатление что люди первый раз видят дождь или снег, как сильный ливень так сразу куча дтп, а если снег, то вообще туши свет, хотя казалось бы что изменилось? Держи дистанцию и езжай без резких манёвров, ну ладно бы экстрим какой, гололёд поливаемый дождём или пол метра снега, но нет... просто снег, дождь или туман, нет уж, пусть они лучше меняют своё поведение согласно погодным условиям и своим навыкам
лучше всё-таки погуляй, дальше уедешь, а то потом, если повезёт, рассказывать будешь как тебе столб дорогу перебежал.
Ну для жигулей это 20, для полноприводного джипа на хорошей резине, с системами контроля над дорогой это 80+. Трактор вроде и не возмущается, что его обгоняют.
ели так то так, я что против? я жеж и пишу с безопасной, могу добавить "... с учётом состояния ТС, водителя и дорожной ситуации"
Зачем ехать в плохую погоду по городу 80 км, даже если ты живёшь не в двух кварталах от работы? Ну встань на 15 минут раньше.
ересь. Главное резина, а тормозной путь у всех примерно одинаков будет. Не покупаем дешевое гамно, совок, и будет вам счастье! Касаемо любого сезона!
если за рулём иблан, то почти нет разницы, Жигули это или жып. А ещё бытует мнение и я его всецело поддерживаю, что на дороге нужно думать не только за себя, но и за окружающих участников дорожного движения. И если я буду ехать не на гоночном треке, а по волгоградской дороге, где вместо одноклассовых автомобилей присутствуют пешеноги, велосипедисты, камазики, тракторы, переднеприводные пузотёрки, фуры на лысой резине и ямы, то я буду ехать как все. Я обычно на работу езжу на электровеле, исключительно по автодорогам. А сегодня поехал на такси, так как не переобулся в шиповку вчера загодя. А разного рода самоуверенных смельчаков с ABS'ми и полным приводом... вон они, попадались с утра, стоящие на аварийках. "какой русский не любит быстрой езды?". И хрен бы с ними, но не всегда они влетают в столб, часто в людей.
@OlegN, после уплаты ежемесячного взноса по кредиту денег уже не хватает на большие дорогие колёсья)))