Кстати,сейчас куча производителей автоматических натяжителей и куча контрафакта откровенно говнястого качества.
@99999, не помню, когда приходилось .. давненько ТАЗ не попадался, стараюсь избегать. А так помню приедет какой бедолага - тпо цепь заип..ла снимешь кл.крышку - подтянешь по-сильнее, смотришь . улыбка появляется на лице у него)
тс, уровень масла в норме ? вроде как от лишнего масла в картере оно вспенивается и стучат гидрики... это только теория
есть жизнь этой теории ? а то я любитель до максимума наливать... но когда запускаю двиг, на щупе нет масла. так что там вспениваться может ?
@NeonKIR, в поддоне по любому буря- океан, тк дуют поршни туда, и коленвал колбасит, тем более, что экранов никаких там нет(в ТАЗ е), и разбрызгиванием часть деталей мажется. Пена страшнее в магистрали, от локальных перегревов. А до маслоприемника пузырьки не уберешь.
@NeonKIR, экрана между коленом и маслоприемником? Тоже не на всех..Шкоду 1.9 тди точно помню лопатил, там есть, даже куски отломанные искал в поддоне.
выше мах метки на 3мм примерно... если намучу шланг от капельницы, всё равно уберу лишку. ибо очково =)
зимой тоже под капотом пели, менял натяжитель на механический. Какое масло залито? Зачастую на Шели русского разлива,уже как года 3 такое наблюдается поголовно у многих, в мастерне, как залили, сразу услышал, сказали, ты не первый и не последний. не ссы,я так 100 раз делал, ничего не будет.
Повышенный уровень масла в дв-ле= повышенное давление картерных газов, следовательно, течь через уплотнения и изношенные детали системы смазки и не только... Так учили, лет 30 назад...
Да ладно !!!! 3 мм выше MAX????????? Практически на любом щупе от середины между MIN и MAX до +3 мм ну наверное сантиметр будет, а то и больше а причем здесь литры? Вы в литрах масло заливаете или "по щупу"? Литраж необходимого залива же точно не определить- масло то полностью "на сухую" все равно не сливается
Щуп, это инструмент успокоения владельца. С машиной всегда есть форс-мажор, домокловым мечем висит вопрос " нае..нется чета", но если масло есть, то надежды на счастливый исход больше. В грузовики, часто льют по литражу, мерный пистолет прикручивают к бочке. Да и щупы то не у всех есть.