1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Промывка гидрокомпенсаторов

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем tengiz, 08.01.18.

  1. tengiz

    tengiz Участник

    243
    2
    Добрый день. Кто нибудь промывал гидрики, есть опыт? Или лучше сразу менять на новые. На шевике застучали. Вот теперь думаю, как лечить. Пробег 70 тык.
     
  2. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.583
    1.576
    Год выпуска не указали, по- моему на этих движках 2 типа были, первые выкидывали и радовались, вторые лучше "украли"...
     
  3. tengiz

    tengiz Участник

    243
    2
    9 год. Гидрики нового типа. После капиталки головы застучали на холодную.
     
  4. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.506
    3.023
    @dk-34, Дим, вот с этим к тебе и поедут:)
    То шаровые от Логана в Чери влындить, то гидрики промыть, то мозги промытые керхером высушить:)
     
    dk-34 нравится это.
  5. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.154
    4.799
    мыть гидрокомпенсаторы это нищебродство:facepalm:
     
  6. tengiz

    tengiz Участник

    243
    2
    Я для этого вопрос и задал чтобы собрать информацию и по результатам принимать решение. А когда при общении с мастером слушаешь его рассуждения кто нищеброд а кто не очень, то больше к нему ни ногой.
     
  7. Gordon Freeman

    Gordon Freeman Активный участник

    866
    117
    Точно они стучат? Там же INA, ходят очень долго. Хотя если на 70 капиталка головы.... и вроде неразборные они, хотя мож уже научились. Также научились ставить болты через футорку. Я сам долго не хотел выкидывать гидрики, но потом решился и не пожалел, ну а потом прошёл путь самурая и пересел на дизель, там то низов хватает теперь))
     
  8. tengiz

    tengiz Участник

    243
    2
    Капиталка была сделана по случаю, во время замены прокладки гбц. Про возможные проблемы с гидриками я не знал и тема всплыла только после наступления холодов. Насчет болтов знаю, но пока не хочу переделывать.
     
  9. Gordon Freeman

    Gordon Freeman Активный участник

    866
    117
    Тогда поменяй их и забудь ещё на очень долго. Вроде фигню стоили раньше рублей по 500
     
  10. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.806
    516
    во первых надо снять и глянуть, какие из гидриков не держат(однозначно менять). если хорошо промоешь, масло норм лить, и главное давление норм насос дает, то они по сути вечные... я мыл и прокачивал на японце -помогло. не то что б они прям стучали, но стали тише работать
     
  11. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.506
    3.023
    @tengiz, так это мастер посоветовал промыть?
     
  12. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.204
    1.119
    @tengiz, гидрики нового образца практически вечные. Стук компенсаторов на холодную неисправностью не считается,но если сильно напрягает,то замена масла с шеловской пятиминуткой может помочь,а может и нет...Видимо при сборке мусорок попал...
     
    dk-34 нравится это.
  13. tengiz

    tengiz Участник

    243
    2
    Сергей привет. У меня есть видео стука на холодную. У тебя есть вайбер или ватсап, я бы прислал. Очень интересует твое мнение.
    С ув. Денис
     
  14. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.506
    3.023
    @tengiz, если Сергей это я, а @старик Крупский, вроде тезка? то вотсап есть...
    На холодную и впрямь может подстукивать, что не будет критично.
     
  15. tengiz

    tengiz Участник

    243
    2
    Я Крупского имел в виду.
    Дело в том что прошлой зимой стука никакого не было. Потом заменил масло и начался короткий стук на холодную 10сек. Потом после замены прокладки гбц и перетряски потрохов головы, цепи, установки пилота итп при морозе -5 начало грохотать прям не по детски. После прогрева работает опять как и раньше неслышно. Хочу показать видео со стуком чтоб профи сказали свое мнение.
     
  16. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.506
    3.023
    @tengiz,а чё за пилот?
     
  17. tengiz

    tengiz Участник

    243
    2
    Механический натяжитель цепи вместо штатного гидронатяжителя. На нивах многие его ставят.
     
  18. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.506
    3.023
    А почему " пилот"?
    Типо марка? На шниву гришь ставят...ню-ню, тут одно время, многие гидрики снять просили, на солдатики опять переделать.
     
  19. tengiz

    tengiz Участник

    243
    2
    Я хз, марка такая. Меня гидрики вполне устраивали пока я их не слышал))
     
  20. xoxot07

    xoxot07 Активный участник

    10.184
    890
    пилот это натяжитель цепи, с какого тут гидрокомпенсаторы на клапанах? ну или наоборот.
     
  21. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.506
    3.023
    @xoxot07, они питаются маслом , производительность маслонасоса, под них не рассчитана. Поправьте, если обманываю..
    ' звенья одной цепи":)
     
  22. xoxot07

    xoxot07 Активный участник

    10.184
    890
    гидрокомпенсаторы? ну да, утечка через них есть.

    вроде маслонасос повышенной производительности.
     
  23. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.506
    3.023
    @xoxot07, причем здесь утечка?
    При проекте мотора, никто не думал, что масло будет рабочим телом, это ж не просто взял и наполнил несколько шприцов масла в самой труднодоступной точке..
    Какой повышенной производительности, где написано?
    Что было до пробоя прокладки- волшебство? Или тупо перегрев?
     
  24. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.758
    422
    НА шевике все знакомыве ставят болты. Вообще проще её ***** продать, слова не мои, а владельца шевика)) Он всё зиму ждёт, чтобы показать, зачем она ему, а зимы то нет))
     
  25. xoxot07

    xoxot07 Активный участник

    10.184
    890
    утечка через пары трения гидрокомпенсатор-постель гидрокомпенсатора в головке блока.

    гидрокомпенсатор это всё-таки не рабочий гидроцилиндр, с расходом масла десятки литров в минуту, а всего-навсего полость заполняемая маслом через клапан.

    где-то. точно помню что читал.:biggrin::biggrin::biggrin:
    я не ванга, но скорее всего перегрев, или косячно затянули болты, потом перегрев, или протечку вовремя заметили и перегрева не было.:biggrin::biggrin::biggrin:
     
  26. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.506
    3.023
    @xoxot07, гидрокомпесатор, это как раз рабочий гидроцилиндр, десятки литров, или еденицы- не важно, важно чтоб на это был способен насос.
    Протечки важны во всей цепочке.
    Будь то зазоры в коренных и шатунные шейках, и в самом насосе.
    Чет невезет форумчан- с капремотами, то обороты поплывут, то гидрики застучат, может что-то недоделывают мастера?
     
  27. BigBrazer

    BigBrazer Активный участник

    7.309
    918
    ну так ты то, Сергей, ушел из большого спорта...
     
  28. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.506
    3.023
    Напротив, я ушел в большой спорт.
    У меня цель - коммерческий транспорт, и подготовка для него персонала..в2в:)
     
  29. 99999

    99999 Активный участник

    7.211
    1.359
    Это типа "названия призводителя", изделие ооочень годное (и не только как замена гидронатяжителя)- механический автомат-натяжитель с обратным храповиком. Ставил, одним из первых ))))).

    Х/з....продавал Шевика с пробегом под 200тык, с гидриками первого поколения- проблем не было, гидронатяжитель , да - заменил на Родос ("пилот")
     
  30. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.204
    1.119
    @tengiz, звук на видео не даст достаточного понимания,сильно искажается. Слушать надо на "живую". вайбер и вотсап есть.