Очень большой список выйдет, ВФ ляжет от спама. Начать лучше с простого - тему создать "Список лучших клиентов Волгограда"
Про какую бешенную конкуренцию Вы говорите? Среди "офисного планктона" и "Меняльщиков масла и колодок"? Так смею Вас уверить что ни те, не другие МАСТЕРУ не конкуренты. В сегодняшних автомобилях уже и масло с колодками поменять ой как не просто. В этой жизни всё ой как не просто. Примерно с 2000 года величину своей очереди регулировал ценой. Ни когда не страдал от отсутствия работы. А так всё примерно верно, но относительно массовых брендов (таз, ваз, рено).
а если приезжаешь с проблемой, что руль тянет в сторону. Говорят развал нужно делать. Делаешь - а руль как тянуло так и тянет. Платить в таком случае не надо за развал?
ну там не совсем так все было- приехал по подвеске ремонтироваться - поменяли аморты, стойки стабов, втулки стабов, опоры амортов. Машину оставлял, предварительно указав, что тянет вправо руль не много. Звонят - надо развал делать и все будет чики-пыки, ну делайте. Приезжаю, оплачиваю, забираю, еду домой - все так же тянет. Возвращаюсь на следующий день, мол, тянет. Они - колеса наверное у вас плохие, поменяйте местами, но сами менять не будем. Ок. Поменял потом сам колеса, ничего не изменилось. Опять к ним. Разводят руками. Типа все равно после ремонта подвески надо было развал делать, денег не вернем. Машина - лачетти. Потом в инете почитал что на ней после замены амортов развал делать и не нужно вроде. Вот и как к такому сервису относиться?
Если Вы приезжаете в гараж где кроме развала нет ничего, да Вы ещё и спросили "А развал сделаете"? То Вы уже сделали свой выбор, Вам нужен развал. В этом случае конечно нужно заплатить. Если же Вы приехали в сервис и оформляя документы на приёмке изрекли что то на вроде: "Я не знаю что случилось, но последнюю неделю не меня, а мой автомобиль тянет налево. Я аж "налево" не смотрю. Нужно что то сделать, что бы автомобиль ехал прямо, а мне снова что бы хотелось "налево" сходить". Если после такой заявки Вам скажут, что всё готово. Я бы не задумываясь подписал бы "Акт выполненных работ". Если Вам снова хочется "налево", а автомобиль едет туда куда хотите Вы. Это прекрасно, Вы добились поставленной цели. Если же машина едет туда, куда хочет она. А вам из за этого не хочется "смотреть на тёток", то тут опять есть свои плюсы. Вооружившись оплаченным заказом и актом выполненных работ едем в сервис и начинаем "их любить". Причём денег за это можно не платить вообще. Вы уже за это заплатили, и это не Ваши трудности что нужно поменять пол подвески. Вы же не канючили, а давайте не будем менять это или то, а чё так дорого? Вы просто заплатили столько сколько Вам сказали. Как то так. Вот оно ключевое слово. Вы опять сделал выбор САМИ. Более того, сами привезли железо (почти наверняка). Я не пытаюсь оправдать механиков, они конечно дебилы. Либо делая развал ни кто даже не смотрит на такой параметр как "Угол тяги" (есть на всех современных стендах, если он конечно не ламповый), либо просто работая на яме, ни кто не удосужился просто прокрутить колёса (как пример подклинивает суппорт).
сам. много чего кроме развала, и про развал я сам и не заикался. именно так и было, цену не сбивал от слова совсем. много ли сервисов у нас такие документы вообще дают?
я вот одну позицию красил в сервисе со всякими бумажками, одну у частника, результат примерно одинаков - года через 3 на одной полезли рыжики на другой вообще краска отстает.
@saleksval, в этой схеме есть два момента: 1. Отдав машину со словами что есть проблема, делайте, можно потом в акте получить список работ и деталей которые неприятно удивят и не ясно нужны ли они там. 2. "Любить" сервис на самом деле не так быстро и просто, зачастую проще поехать сделать в другом месте.
Во-первых работы стоят приблизительно одинаково а стоимость и качество запчастей оговаривается с заказчиком. А насчет "любить" сервис это вы правы не все так однозначно . "Отлюбить" можно официалов и крупные сети , а мелкие мастерские вряд ли.
вообще не факт, особенно относительно не дорогие. Замена аморта и 900р за сторону и 500 р за сторону встречались. А вот замена ГРМ, сцепы приблизительно одинаковы
@Андрюха, это называется "просто так", обычно ставишь на стенд, смотришь вместе на зелёные и красные зоны погрешности...и принимаешь решение, что предпринять.
Во первых нужна грамотная диагностика проблемы плюс знание марки,модели диагностируемого авто и неисправности встречающиеся на данном авто и только после этого резюме по работам и стоимости. Как правильно некоторые говорили что просто замену может сделать каждый не рукожеп, а вот найти причину может только опытный мастер.
Особенно хорошо смотрятся свежевыкрашенные "вёдра" на рынке, горят как у кота яйца. А вот это к теме выбора сервиса, относится напрямую. Даже ИПшник давший корявую бумажку, для меня более предпочтителен чем тот кто ни чего не даёт. Повторюсь ещё раз. Вы не правильно поставили задачу: Должно было быть наоборот. Тянет и дополнительно я знаю (или мне сказали) что у меня неисправны..... В любом даже гаражном сервисе оговаривается предварительная стоимость работ. ВСё что свыше оговаривается отдельно (как правило по телефону, ну или лично). А зто опять посмотрите название темы. Хотя если есть бумаги, то мелкий сервис любить проще, нет штатного юриста, не то качество подготовки выходящих бумаг, да и много чего ещё.
я так долго щас на машинах не езжу, максимум 2 года... так что мне хватает времени сплавить эти точно не дорого красились =) тоже занимался таким
Отжать за 2года и скинуть "небитнекрашен" бабушка ездила. А потом новые владельцы впираются с ремонтом по полной. Вот она сущность . Я машину с проблемами продать не могу , совесть не позволяет. А если с проблемами и продаю то цена соответствующая.
мои авто не битые но крашеные были. состояние на 4-ку всегда. на 5-ку можно довести, но потом не отобьешь свои... все кто покупал, были довольны щас проверить авто -час времени. так что скупой платит...
Так это про выбор сервиса прям напрямую. Хотя и у меня есть клиенты, которые исправно платят за диагностику, одного и того же по нескольку раз, но меняют только то что "больше не походит". Бывает что между диагностикой и ремонтом проходит до года (там уже новых проблем три мешка).
А ты все косяки указываеш? Когда объясняю что машина технически исправна и есть косяки по кузову с соответствующей ценой то машина не продается , а потом смотришь что этот человек в итоге приобретает ведро с "накрашеными губами " и букетом проблем да еще и дороже чем ты предлагал. То уже задумываешся про психическое состояние покупателя. Покупатель любит когда ему в уши дуют.
@Андрюха, К сожалению я уже старенький м сам ни чего последних 2-3 года не делаю. И глаза не видят, и руки не держат. А сейчас ещё предстоит "освоение нового бренда". Остались конечно старые клиенты которым не могу отказать, но делаю не сам.
Как не смешно, не могу сам объяснить, не пойму хоть убей. Но перестановка колес на оси часто исправляет эту проблему, если колеса далеко не новые, хотя бы половина износа уже есть. Когда одна сторона изношена больше, тут понятно, а вот когда равномерно и помогает, тут у меня тупик... С другой стороны тебе показывают, что все углы в норме, работа сделана на 5, а машину тянет, и давление перед этим проверено. Развальщик свою работу сделал. Вы же обратились к нему, а вот если к приемщику, то и машину должен получить, что б она не тянула в сторону. Но тогда и не удивляйтесь, что в счете будет указан еще и шиномонтаж.
Тоже считаю, что просто ,присев клиенту на ухО, быстрее от него получишь лавэ, чем от честной работы. И причина тому- лукавство самого клиента. Кому интересно выслушивать, а ещё менее интересно видеть железные аргументы в железе, что он сам задраконил свою телегу?
я сразу предлагаю в сервис, что б меня не пытал вопросами покупашка... =) все равно все всплывет при осмотре машины, смысл врать ? так можно и 10 раз выйти показать машину за день, если скрыть косяки...