Выбор автосервиса в Волгограде

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем dk-34, 06.01.18.

  1. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.597
    3.100
    А что, весь клиент оттуда схлынет?
     
  2. шустрик34

    шустрик34 Активный участник

    2.469
    505
    А что будет 18 марта?
     
  3. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.597
    3.100
    Апокалипсис:)
     
  4. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.097
    1.737
    ВВП страны начнет резко расти, быстрее других стран. Мужик с честными глазами сказал...
     
  5. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.597
    3.100
    и волгоградцы перестанут " мыть гидрики"?
     
    dk-34 нравится это.
  6. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.097
    1.737
    :) Да пусть моют, опыт- сын ошибок...
    Сегодня с дружественного сервиса форсунки промыть привезли... Из разговора с диагностом понял, что проблема не в них, но раз просят и денех платят- что же не проверить\промыть?...
     
    morj нравится это.
  7. Viktior

    Viktior Активный участник

    2.011
    338
    Москва - это условно конечно. Но продолжение темы навеяло вопрос."где взять коды ошибок танка Армата, и подцепится ли к нему китайский сканер?"
     
    Vovok нравится это.
  8. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.597
    3.100
    Можно ли. поездив на Армате, в МСК, устроится затем в Влг в автосервис хотябы..
     
  9. Viktior

    Viktior Активный участник

    2.011
    338
    Только директором - не идти же на понижение :).
     
  10. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.597
    3.100
    в любой опустевший сервис? логично , можно хоть генеральным:)
     
    dk-34 нравится это.
  11. SATAN

    SATAN Активный участник

    8.038
    789
    Забыл еще написать. Автосервисы и установщики допов. В 90% времени пустуют. Я бы с удовольствием бы подъехал и подключил камеру за 1000 руб. Но нет все гнут цены в 2-3 раза дороже. Сидят без дела и ждут крупного клиента. У меня есть человек кто делает не дорого. К нему и езжу. Так же с тонировкой. Все сидят по 3-3.5 т.р. У них пусто а пацаны вообще ребята тонируют по 1400 рублей за 15 минут У них в день по 20 машин. Стоимость пленки ну рублей 200. На зарплату и закупку материалов хватает за глаза.
     
  12. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.097
    1.737
    @SATAN,
    Ну, как то не практично снижать цены при том, что вокруг на все они растут...
    Скажем, лучше бесплатно сидеть, чем за копейки работать... Да и уважение к своему труду должно быть...
    Хотя многие и снижают цены, но не все. Тут дело каждого, да и затраты то считать надо, например, только отопление у меня выходит 25-30 т.руб в зиму, за 3 года поднялось на 30%, а услуги такие же, как и были...
    5 лет назад, клиент с такой же суммой денех, расставался легко, а сейчас- дорого за такую же денежку...
    Не услуги дороже стали, платежеспособность упала и довольно резко...
    Как сказал один знакомый, "Это не у меня дорого, это у Вас денег нет"...
     
    saleksval нравится это.
  13. шустрик34

    шустрик34 Активный участник

    2.469
    505
    Вот за это я и ценю своих мастеров.Они не будут делать,то что не надо.И что не требуется просто так.Клиент по незнанию,может попросил,а вы и рады денег срубить на халяву.Прямо фу.. После этого сообщения в жизни бы к вам не поехал делать авто
     
  14. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.597
    3.100
    @шустрик34, а "на халяву" это как?
    Взял, руками вокруг мотора пассы сделал, сказал заклинание, попросил лавэ?
     
  15. шустрик34

    шустрик34 Активный участник

    2.469
    505
    на халяву, это когда он сделает, это для ненужности,а что еще хуже может вообще не сделает.В любом случае, я рад,что обслуживаюсь не у данного товарища
     
  16. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.597
    3.100
    @шустрик34, вовсе не сделать практически нельзя, тк раз клиент просит- будет присутствовать.
    А раз будет работать, то это для него никак не халява.
     
  17. SATAN

    SATAN Активный участник

    8.038
    789
    @dk-34, А с чего они такие цены? Купить на Али мафон за 10 и продавать за 50 т.р. его 3 года? Или купить камеру за 500 и продавать за 3000 рублей? ну ну конечно какой нибудь дурачек раз в 3 года найдется. Шиномонтажники сидят без дела. Но напиши ты там замена колодок 350 рублей. будешь в день чистоганом треху имент. Это 90 штук в месяц.
    У меня например товары лежат уже 8 лет. некоторые. Кстати казалось бы очень актуальные. Я например знаю остатки 10 летней давности во многих интернет магазинах Москвы. Вот они все лежат.

    @dk-34, Я кстати после кризиса начал искать товары дешевле. До гольного китая не скатился. Но нашел альтернативу дешевле. Но у нас один черт в городе денег нет у людей.
     
  18. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.097
    1.737
    @шустрик34, Если человек приезжает и просит промыть форсунки, мне отказать? Говорит, что машина дергается и диагностику ему не надо, друг сказал, что надо промыть форсунки!
     
    saleksval нравится это.
  19. шустрик34

    шустрик34 Активный участник

    2.469
    505
    Зная,что дело не в форсунках от диагноста,ты все равно берешься сделать работу,за которую получишь деньги,а когда проблема не уйдет и клиент приедет опять ,что будешь говорить.?Типа ой,как же так ? Или "я не знал или я думал поможет".Или "давайте попрбоуем сделать еще диагностику полную,но отвалите нам уже на пару тыс дороже?

    Даже читать противно
     
    99999 нравится это.
  20. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.097
    1.737
    Где я написал, что знаю? Давайте читать как написано, а не додумывать, тогда не будет противно...
     
    saleksval нравится это.
  21. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.597
    3.100
    @шустрик34, я обычно спрашиваю- почему друг не промыл сам?
     
  22. шустрик34

    шустрик34 Активный участник

    2.469
    505
    Дальше продолжать общение я не намерен. Выводы для себя сделал после первого сообщения.
    Очень надеюсь,что сделают определенные выводы и ваши потенциальные клиенты с форума,а еще лучше действующие клиенты.Удачи в бизнесе
     
  23. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.097
    1.737
    Берегите себя...
    Это другой случай, не понял, что про это. Ваше сообщение без цитаты было.
    А данный клиент просто настоял, не смотря на предупреждения.
     
  24. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.597
    3.100
    Гы-гы, клиенты с форума:hah:
     
    dk-34 нравится это.
  25. pmb

    pmb Активный участник

    4.789
    962
    А лучше список сервисов с отзывами в начало темы повесить;)
     
  26. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.097
    1.737
    @pmb, Шеф прикроет...
     
  27. pmb

    pmb Активный участник

    4.789
    962
    результат работы маляра года через 2-3 видно или не видно;) А так обычно везде можно услышать "кто это так неправильно покрасил"..

    в качестве небольшого офтопа: недавно нужно было перевезти груз со Спартановки на Ангарский, обзвонил с десяток объявлений, в основном ценник ~1500, двое сказали 800, один 900.

    @dk-34, когда-то очень давно ездил к одному мастеру на Забазный, делал он хорошо, ничего не скажу ну и ценны у него были не самые низкие скажем так. При этом он предлагал приводить к нему друзей и знакомых и не сказать чтобы очередь из клиентов у него была. Каждому свое..
     
    dk-34 нравится это.
  28. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.110
    445
    Пока Вы как ЗАКАЗЧИК просите что то сделать, мы будем это делать. Самая большая беда наших клиентов в том что они хотят казаться умными. Откуда клиент взял что ему надо промыть форсунки? Советы друзей, интернет, они же "Колективный разум" и знают куда больше чем тот к кому Вы приехали. Научитесь просто правильно формулировать свои "хотелки", и Вам не придётся платить лишние деньги. В конкретном случае с @dk-34, нужно было просто описать свои проблемы мастеру и сказать что "Ну не хочу что бы дёргалась (светилась, стучала ну и т.д.)". Клиент же приехал и попросил "помыть". Автомобиль Ваша собственность и мы (автомеханники) не вправе Вам указывать что с ним делать. Откуда я знаю, может конкретно Вы каждую неделю "моете" (мажете, красите и т.д.).
    Ещё раз повторюсь, правильно формулируйте задачу и получите результат. И даже скажу больше, правильная постановка задачи сильно экономит деньги. Ну как пример: Приезжаете Вы в сервис и говорите что у вашей машины "ЭТО". Мастер смотрит и говорит, что Вам нужно поменять (помазать, промыть и т.д.). Вы дилетант и не знаете поможет ли это. Спрашиваете у мастера: Это всё для того что бы у меня не стало ЭТОГО? И получаете ответ: Да, кроме замены лампочки в заднем габарите (которую они заметили дополнительно). Для примера Вы соглашаетесь. Мастера весь день чего там меняют мажут, регулируют. Вечером Вас ставят перед фактом: Мы поменяли свечи, промыли форсунки, протёрли фары и заменили заднюю лампу габарита, но вот избавиться от ЭТОГО нам не удалось и с Вас N тыс. руб. Так вот ПРАВИЛЬНЫЙ КЛИЕНТ спрашивает сколько стоит замена лампы габарита, и получив ответ оставляет денег столько сколько стоит замена лампы габарита, ну и плюс стоимость мотка изоленты (пока ковырялись под капотом поправили жгут). А остальную работу он не заказывал и оплачивать не будет. Именно так работают уважающие свой труд мастера, и ведут себя уважающие свой карман клиенты.
     
    Manah, SATAN и dk-34 нравится это.
  29. шустрик34

    шустрик34 Активный участник

    2.469
    505
    @saleksval, в целом вы правы,но проработав на разных работах,которая связана с общением с людьми.Я могу с уверенностью сказать: "чаще всего люди не понимают,не разбираются,да! наслушаются советов друзей,все так.Но они обратились к вам именно потому,что считают вас профи. Но профессионал от непрофессионал и отличается тем,чтобы человек объяснить,привести аргументы за или против и т.д. Клиент примет сам решение.Но как думаете будет он больше благодарен ,Если ему сделают и помогут сэкономить деньги,не делая ненужную процедуру или сделают,но все равно возьмут доп плату за ненужную процедуру.
    И сейчас при такой бешенной конкуренции сохранение клиентов и увеличение базы клиентской достигается не только за счет предоставления услуги(работу похожую могут сделать сотни,тысячи фирм),но и за счет предоставления дополнительной ценности для клиента.И после получения которых клиент обязательно вернется именно к Вам,при условии конкурентной цены,качественно выполненной работы и т.д и т.п
     
    99999 нравится это.
  30. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.597
    3.100
    Клиенты не хотят казаться умными или глупыми, у них есть расчет, сколько готовы отдать за устранения барахления. И в итоге ищут того, у кого сумма совпададет с ожиданием.
    Вот и все.

    Вот коллега яму попросил, типа маслоприемник посмотреть - давления нет.
    Посмотрел- колотые шатуны перепутаны бугеля, под вкладышами портянки разной толщины. Ну и как мне теперь яму то делить? Чел рассчитывал на маслоприемник, а теперь ищет движку.
     
    dk-34 нравится это.
F0HM008HRU | стоимость чистки зубов у стоматолога в москве | Интегрируй приложения вместе с Альбато: Интеграции Kaiten - синхронизация за 5 минут! | напольная вешалка для одежды | GigaByte Z890 Aorus Pro Ice