1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Диагностировать \ поправить РХХ на Примке П11 GA16DE

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем DjAga, 15.12.17.

  1. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    21.655
    653
    Может воздух сосёт где? Работа дросселя адекватная?
     
  2. DjAga

    DjAga Участник

    210
    19
    @Dimanuga, а как проверить? Пшикнуть сверху чем-нибудь? ))
     
  3. dk-34

    dk-34 Активный участник

    5.009
    371
    Для проверки подсоса воздуха используется , обычно, дымогенератор.... Но и он, порою, не даст адекватной оценки...
    Если будете пшикать горючими жидкостями, будьте аккуратны.... Да и если водичкой, тоже....
     
    NeonKIR нравится это.
  4. DjAga

    DjAga Участник

    210
    19
    Наблюдаются перебои в работе двигателя на холостых. Дальше всё норм, и крутится и едет, а на холостых вроде работает-работает секунды 2-3 норм, потом провал и стрелка тахометра падает почти до нуля, если не глохнет, и так по кругу.
    ВВ провода менял..
     
  5. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    21.655
    653
    Я не спец, но может заткнуть воздухан, и если двиг не заглохнет, то думать дальше)
     
    DjAga нравится это.
  6. DjAga

    DjAga Участник

    210
    19
    По сути, задача на данный момент для того кто возьмётся, довольно конкретная:
    Снять КХХ, почистить его, если нужно подтянуть пружинку, поставить обратно и настроить по мануалу:
    Настройка дросселя после чистки или борьба со ступенькой при сбросе газа - Двигатель - Primera Club

    Спасибо, попробую.. )

    Ну, в общем, завелась сегодня без педальки, нормально прогрелась на 1000 оборотов, не заглохла ни разу... )))
    Починилась, тьфу-тьфу.. Может в любой момент поломаться обратно и я буду опять в панике бегать кругами по комнате и гадать, почему же никто не берётся её делать??
    Какого х-ра, извините? Где уровень??
    Подсос или нет, или просто шток КХХ заклинило, и моих тыканий отвёрткой хватило, чтоб его чутка растормошить, походу он там засирается и начинает 3.14здеть..
     
  7. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    1.155
    307
    Слишком большой геморрой возится со старой машиной,забирает огромное количество времени при скромной оплате. Отсутствие подменных запчастей. Потому и не берутся...
     
    saleksval и dk-34 нравится это.
  8. DjAga

    DjAga Участник

    210
    19
    @старик Крупский, спасибо, всё проясняется.. )
    А как понять, за какую машину берутся, за какую нет, учитывая небольшой бюджет?
    Вот, например - понравилась мне SUBARU Outback 2000 -2001 г.,2.5 или 3.0
    Будут браться за неё, в случае необходимости, или такая же история?
     
    Последнее редактирование: 09.03.19
  9. dk-34

    dk-34 Активный участник

    5.009
    371
    Постараюсь объяснить.
    Владелец видит авто, как средство для эксплуатации. Т.е., удобство, внешний вид, стоимость обслуживания(не всегда). Ремонтник же видит авто, даже свое, как объект ремонта! И расставляет все автомобили по удобству, доступности, возможности РЕМОНТА, а не эксплуатации.
    Тоже, думаю, происходит и в других сферах обслуживания\ремонта, напр., бытовой техники, обуви, одежды и т.д....
    По крайней мере, мне так видится...
     
  10. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    17.154
    747
    Субару, марка для любителей, просто надо найти ремонтника-фаната марки, будут браться из поклонения тотему.
     
    dk-34 нравится это.
  11. Viktior

    Viktior Активный участник

    1.743
    193
    Пока умные дядьки, что в теме, не разбежались - Kia sportage 1 - к кому-то таскать или самостоятельно переучиваться после Москвича?
     
    dk-34 нравится это.
  12. dk-34

    dk-34 Активный участник

    5.009
    371
    @Viktior, катушками зажигания запасаться... :)
     
    Viktior нравится это.
  13. Viktior

    Viktior Активный участник

    1.743
    193
    @dk-34, Спасибки. Значит будет поле для рукоблудства по любимой теме :).
     
  14. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    1.155
    307
    Пожилая машина почти всегда проблемна,делается всё,но старые выходят дороже,по причине описаной выше.
     
    dk-34 нравится это.
  15. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    14.475
    293
    интересна причина... ТС, съезди ты уже в хороший сервис :) на топливе больше потеряешь...
     
    dk-34 нравится это.
  16. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    1.155
    307
    Знаешь систему джетроник? На немцах стояла,на фордах тоже... Этакий механический инжектор с элементами электроники...Попробуй, сделай его где нибудь,да не абы как,а что бы работал нормально... Хрен где его починишь,потому и выкидывают эту систему,переводя машину на инжектор человечий или карбюратор. Есть определенная стоимость часа работы,в обычном сервисе,как правило,инструмент и диагностическое оборудование заточены под наиболее распостраненные марки машин и это логично.Потому что пожилых машин становится все меньше,а неисправностей в них все больше. Искать все сложнее...Потому как ищешь одну неисправность,а их там 5 и одна за другую цепляется. Потыкал ТС отверткой в рхх,тот вроде заработал,его менять надо,потому как он уже 20 лет туда-сюда елозит,но мы его моем и ставим обратно... Расход у ТС большой,готов он купить новый дмрв? А в нормальном сервисе волшебник всевидящий сидит и за 5 минут определяет неисправность? Поиск неявной неисправности в машине это долгий и кропотливый процесс и позволить его себе можно либо при наличии денег,либо при избытке свободного времени самостоятельно с мануалами. Помочь парню хочется,но дело может вылиться в суммы,которые он посчитает несопоставимыми со стоимостью авто. А время,оно стоит денег и никто не хочет геморроится неделю,а потом сказать хозяину,извини,браток,не получается...
     
    Zahar661, Viktior, NeonKIR и ещё 1-му нравится это.
  17. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    17.154
    747
    А чем она интересна?
    Телег таких все меньше, вероятность проявления у себя?
     
  18. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    14.475
    293
    достаточно ещё таких машин, и многие проблемы можно перенести на похожие конструктивно авто
     
  19. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    17.154
    747
    А они все похожие, двигатель Отто, значит похожие.
     
    NeonKIR и Viktior нравится это.
  20. Viktior

    Viktior Активный участник

    1.743
    193
    Как-то слышал о похожей ситуации. Ну вроде как провода поменяли, колпачки не поменяли. Дело было в прогоревшем колпачке.
    ПыСы : может и не в тему.
     
  21. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    14.475
    293
    тут может много быть причин... я хоть и любитель, но основные вещи проверяю, если не получается найти причину, сразу на диагностику, а там видно будет. хватило одного раза понять, что дешевле сделать диагностику или отдать машину ХОРОШЕМУ мастеру. помню как ТС тоже менял всё подряд(на ваз 2111), всякие датчики, свечи, провода, уже чуть ли не бенз насос поменял... а съездил на диагностику, там приговорили форсунки. поменял их(3500 вроде обошлись) и машина полетела. а вложил ещё 5 к форсам 0_о хотя и форсы можно было не менять, другу отдал, он их помыл и ездил ещё год на них, пока не продал авто.

    PS ещё помню чувак попросил посмотреть его машину... :facepalm: почему у него расход большой и машина не едет\тупит. там вообще жесть была... начиная от свеч, заканчивая бенз насосом(сетки\фильтры). поменяли ему всё нуждающиеся, и машина ожила. снизили ему расход как он говорил на 3л.

    свечи типа таких были

    [​IMG]

    дроссель засран

    топливо фильтр и сетка просто уже ч0рные

    масла поменяли на нужные, а не минералку в двиг 10W40 и в пп мкпп 80W90 :facepalm:

    так же форсы промыли и тд
     
  22. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    17.154
    747
    Это не тот, которого баба кинула?
     
  23. DjAga

    DjAga Участник

    210
    19
    Я купил РХХ ещё в первый год, он очень похож, но чуть другой, лежит в багажнике
    Купил и поставил - никак не повлияло...

    Это я уже понял, и от такого формата постановки вопроса хочу отойти.
    Теперь только чёткие задачи для мастера, нет, конечно, если он вдруг увидит всю картинку и скажет - это я сделаю, надо то-то и то-то, и всё будет пучком, - то круто. Если нет - никаких предъяв, выходящих за рамки обозначенного..
    Прямо сейчас вот, у меня и денег нет, но когда будут, да, хотелось бы обращаться к грамотному рукастому мастеру, не требуя от него при этом задатков волшебника - просто потому, что каждый должен заниматься своим делом и получать за это деньги..
    И кроме таких глобальных и сложных вопросов как расход, бывают вполне конкретные мелочи по всему остальному, которые я не осилю, а мастеру даже особо думать не надо.
    Но в любой первый попавшийся сервис не хочется, у уже знакомых вполне может быть завал, поэтому стремлюсь расширять кругозор и географию, так сказать.. ))

    З.Ы. Насчёт диагностики, - делал 100500 раз, и сам с ноутом, и лаунчем смотрели, - ни одной ошибки за всё время..
    Так что это бесполезно. Не знаю, может на машинах с ΟΒΔ ΙΙ она что-то и даёт, тут нет. И видео в теме полно, а сказать по нему ничего нельзя толком..

    Так что, Николай, может всё-таки доберусь до Вас как-нибудь? )
     
  24. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    14.475
    293
    не, муж племянницы. хотя и этот не далеко ушёл от первого, но в последнее время старается, так как капиталку сделал движка месяц назад... =)
     
  25. dk-34

    dk-34 Активный участник

    5.009
    371
    Чтение ошибок- не диагностика, стирание ошибок- не ремонт....
     
    NeonKIR нравится это.
  26. DjAga

    DjAga Участник

    210
    19
    @dk-34, это да, надо было б слово "диагностика" в данном контексте взять в кавычки..
    Я к тому, что звоню я в сервис один, говорю какая машина, год, движок, что холостые не держат, мне говорят - приезжайте, диагностику сделаем, а там видно будет (конечно не бесплатно), а то, что даже если они вдруг не обосрутся и подключатся к Consult I - то всё равно ничего там не увидят.. )

    На этой тачке мне минимум ещё полгода ездить, да и самому уже интересно, какого х-ра? Она жрёт. Жрёт опять падла, и глохнет опять, зз-з-зараза...

    Ну, или на Лукойле левый бензин завезли.. ))

    Кстати, - к бензину очень капризная. Чтоб 92й, и не абы какой, - я раньше на ЛУКойле постоянно заправлялся, 12 литров по городу. Потом последнее время на Газпроме, - расход такой же, но дешевле. А в этот раз чёт спешил, ну и вот - не исключено...
    У меня был расход и 23 на сотку на Роснефти, через день 12 на Лукойле (ничего не делал с машиной)..
    Как-то так..

    Пора, видать, трамблёр крутить опять...
    А я стихоплёт.. )))
     
  27. DjAga

    DjAga Участник

    210
    19
    В общем, какой-то подсос, или что, - перебои в работе движка, но только на холостых. Чем ниже обороты, - тем сильнее.
    Но, пока вроде, держит более-менее, совсем не глохнет. И расход такой же, около 12, сложно сказать точно, но норм, зря я на неё наговариваю.. )))
     
  28. dk-34

    dk-34 Активный участник

    5.009
    371
    Не стал перечитывать все. Я бы попробовал отсоеденить ДК и покататься. Пройдут проблемы? Что-то вообще поменяется?....
     
  29. Vovok

    Vovok Активный участник

    15.780
    490
    Ох,эти старые авто и темы на несколько лет, с проблемой на века)))
     
    dk-34 нравится это.
  30. Unicom

    Unicom Активный участник

    527
    1
    Перечитал я всю тему..... у меня то же 1,6 ga16de, нестабильный холостой ход, расход 10-11, заводится в любой мороз отлично, не глохнет. Тяги особой нет просто едет. Купил её в декабре 18года. Пока что не разбирался. Занимаюсь подвеской. Вот отслеживаю тему теперь.
    По теме: был у меня когда то к-джетроник на ауди восьмидесятке, так там меня подсос мучил. Симптомы похожие были, но там вся система построена на избыточном давлении. А на ниссане фильтр-дмрв-дроссель. Там даже соединений то особо нет. Откуда там подсосу взяться, не пойму
     
    dk-34 нравится это.