1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Диагностировать \ поправить РХХ на Примке П11 GA16DE

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем DjAga, 15.12.17.

  1. DjAga

    DjAga Участник

    345
    27
    Сабж. Цены. Условия. Скорость работы ?
    Прим. Она жрала и раньше, но тут стала как не в себя, - 13 литров на полтос...
    Подозрения пока на РХХ и форсы.
    Если б ещё форсы на стенде проверить - было бы супер.
    Тока они тут какие-то нестандартные что ли, я не знаю, - по кр мере, когда сунулся в сервис на 3й продольной возле Ленты - говорили что стенд есть, но они не встанут на него.. ??
     
    Последнее редактирование: 15.12.17
  2. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.204
    1.119
    @DjAga, РХХ-регулятор холостого хода? Обороты на холостых высокие? Зачем форсунки на стенд? Раньше какой расход был? Кроме расхода какие жалобы? Напишите подробней. Можно конечно сразу промыть,но точно не поможет).
     
  3. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.576
    1.576
    А "Примка" это что?
     
  4. DjAga

    DjAga Участник

    345
    27
    До капиталки ела 14 летом и 18 зимой, сразу после капиталки осенью - 15, сейчас 23, не думаю, что это нормально для 1.6 мотора и полторы тонны веса )
    Вот, пытаюсь найти причину. Но, возможно и не в форсах дело, - сделал диагностику через комп, что интересно - показывает на выключенном двигле ненулевые значения на позициях открытия дроссельной заслонки, инжектора и УОЗ . А РХХ - потому что подозрительно..
    Вот так раньше было (до капиталки):



    А так - после:



    Именно так )

    Nissan Primera P11 GA16DE 1997 г.в. на палке 99 л.с.
     
    Последнее редактирование: 21.12.17
    dk-34 нравится это.
  5. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.488
    3.020
    Вы товарищ, скорее всего ошиблись с фазами, ибо Эйр флау уплыл. Был 1.6, стал 2.4-2.7
     
  6. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.204
    1.119
    @Xolodok, и время впрыска эбунячее.
     
  7. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.488
    3.020
  8. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.204
    1.119
    Опа,не обратил внимание,что видео... Комментарий снимаю. Надо живьем ехать на диагностику,видео не достаточно.
     
    dk-34 нравится это.
  9. DjAga

    DjAga Участник

    345
    27
    Ну, не знаю, мотор работает ровно, не дёргается, комп тоже ошибок не показывает...
    Так что по сабжу? Куда подъехать можно, и цена вопроса? ))
     
  10. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.488
    3.020
    Подъехать ко мне пока некуда, а вот с лишним воздухом разбираться надо.
     
  11. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.232
    600
    Было на Primera 2.0 л, полетел ДМРВ, точнее,помоему лямбда-зонд ( шел только вместе с дросельной заслонкой 42 т.р. в Ниссан центре), жрала 20л\100км.
     
  12. DjAga

    DjAga Участник

    345
    27
    ДМРВ - это MAF наверное?
     
  13. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.232
    600
    Не знаю, тоже читал на Drive2 статью, там MAF этот упоминали.
     
  14. DjAga

    DjAga Участник

    345
    27
    Ну, вот и нужно всю эту связку посмотреть\почистить: РХХ, MAF, ДПДЗ и заслонку заодно.
    Оно всё там рядом на дросселе стоит. Если там всё ровно - остаются форсунки..
     
  15. veve74

    veve74 Новичок

    34
    29
    Вы, молодой человек, с таким подходом к делу вряд ли помощи дождётесь. С, мягко говоря, дилетантскими предположениями и указаниями почистить, помыть и прочее нужно обращаться к Ашоту с Рубеном. Они за ваши деньги любой каприз исполнят. Любому мало мальски толковому мастеру достаточно озвучить проблему, исчезнуть куда подальше и ждать звонка о том, что всё готово. И уж упаси боже торчать за плечом с тупыми вопросами и ещё более тупыми версиями из интернета.
    Почему предположения дилетантские? А потому. Если ХХ в норме, а на видео мы видим, что он в норме, то повышенного расхода из за РХХ быть не может в принципе. Это раз. Если из за засора, или физической неисправности начинают лить одна, или несколько форсунок, то показатель лямбды однозначно упирается в потолок и даже не шевелится. Плюс чёрный дым из трубы. А тут лямбда, хоть и показывает излишнее обогащение, но тем не менее всё таки лямбает. Это два. Стало быть, соглашусь с вышесказанным - или фазы просвистели, или МАФ погиб. А МАФ на ниссане проверяется только подменой.
    А на фига я это писал? Кому то же достанется счастье выслушивать эту хрень из за левого плеча.
    А может цепь растянулась дальше некуда? Ась?
     
    m41284m, robert, DjAga и 3 другим нравится это.
  16. Rush-99

    Rush-99 Активный участник

    6.566
    29
    Дроссель трогали? Он электро? Тогда на обучение к диллеру
     
  17. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.232
    600
    @DjAga, скорее,навернулось, все эти чистки,как мёртвому припарки на древнем авто.
     
  18. DjAga

    DjAga Участник

    345
    27
    Вооот !!! Спасибо огромнейшее !!!
    Я ж не спорю, что я дилетант... ))
    Сколько уже пытаюсь добиться внятной информации - первый раз толковый ответ.
    Итак, по порядку - движок только что из капиталки капитальной, точился блок, новые поршня, кольца, цепь.
    Мастеру я доверяю, но он внезапно уехал раньше на каникулы.. ))
    Если бы это были фазы, - мотор бы колбасило, я правильно понимаю?
    Скорее и правда, МАФ сдох...
    А ДПДЗ может как-то влиять на расход?
    Просто тут есть варианты взять только МАФ (новый) или дроссель в сборе (бэу со свапа но дороже)..

    Дроссель трос, никто его не трогал

    И это..
    Дайте мне толкового мастера, который берёт вменяемые деньги, и которому можно оставить машину, а завтра забрать сделанную, я озвучу проблему и уйду, честно )

    И ещё - на видео некоторые показатели не на нуле ДО запуска мотора (я не про температуру и напряжение), - это нормально или как?

    В ощем, заказал новый МАФ в одной дружественной стране )
    И всё равно, вопрос по мастеру актуален, Центральный и близлежащие районы, т.к. надо ещё радиатор поменять и контакт на фаре сделать...
     
  19. veve74

    veve74 Новичок

    34
    29
    Если ошмыгнуться на зуб раньше на выпускном валу, то машину колбасить не будет, а жрать она станет.
    ДПДЗ там живой. 0.36 на закрытом дросселе - норма, ЭБУ видит закрытое положение.
    Если дроссель цел, то его лучше не трогать, там обычно все прокладки клеенные - придётся всё счищать лезвием и заказывать, или нарезать новые. Промыть карб клинером его можно и на месте, предварительно открутив МАФ.
    Да! И ни в коем случае нельзя крутить на нём никаких подстроечных винтиков. На этом двигателе конструкция дроссельного узла, пожалуй, самая ублюдочная из всех, какие есть на свете. Сбить его настройки легко, вернуть взад к его ублюдочному равновесию практически невозможно.
    Все показатели, которые не на нуле, находятся на своём правильном не нуле. Так и должно быть.
    МАФ из дружественной страны может очень неприятно удивить. Примеров тому не счесть.
     
    DjAga нравится это.
  20. DjAga

    DjAga Участник

    345
    27
    Спасибо !
    Тут дело в чём, - она и до капиталки и сразу после жрала 14-15 летом и 18 зимой. А ехала так себе. Потом махнули топливный фильтр - поехала значительно веселее, и вот я не помню, сразу или нет, но вскоре стало 23.
    Короче, решил сам открутить МАФ и промыть дроссель и сам МАФ карбклинером (точнее у меня даже есть спецаэрозоль для чистки мафов )), пока будет ехать тот. На выходных и займусь..
    Просто я так подумал, что 960 рублей за МАФ - ваще не деньги )
    Да и Вы написали, что диагностируется только подменой..
    Вот он:
    Массового расхода воздуха Сенсор МАФ Для Nissan D21 sentra 100NX B13 Primera P10 W10 солнечный 3 III 1.4 1.6 2.0 AFH45M 46 AFH45M46 купить на AliExpress
    А почему всё-таки 0.36, движок-то горячий, ну 75 градусов?
    Честно, я в инжекторах слабовато, до этого всегда карбюраторы были..
     
    morj нравится это.
  21. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.576
    1.576
    MAF очистителем помыть? В последний раз?...
     
  22. veve74

    veve74 Новичок

    34
    29
    Потому, что на этой заслонке норма всё, что ниже 0,4в на прогретом двигателе, если мне склероз не изменяет. В конце концов, есть флажок closed TPS - он показывает, что заслонка закрывается. И вообще, при таком конском расходе должны быть ещё какие нибудь визуальные эффекты помимо стрелочек и флажков.. да ладно, фиг с ним, видать карма такая.. после праздников черкните в личку, погляжу вашу машинку. А ведь так радовался когда то, осознав, что эти ублюдочные заслонки ушли в прошлое.
     
    DjAga, Vovok и dk-34 нравится это.
  23. DjAga

    DjAga Участник

    345
    27
    @veve74 Почистил впуск, поставил новый МАФ, заглушил ЕГР и убрал прогревочные вообще, но расход меньше не стал.
    Видимо, действительно что-то с фазами.
    Но что?
    У кого есть мотортестер ?
     
  24. Rush-99

    Rush-99 Активный участник

    6.566
    29
    Почему к диллеру не обратитесь?
     
  25. DjAga

    DjAga Участник

    345
    27
    Вы серьёзно ???
     
  26. veve74

    veve74 Новичок

    34
    29
    Машина очень старая, дилеры даже разговаривать не станут.
    Там реально проблема с фазами. Топливная система работает адекватно, для своего возраста. Незначительные недочёты были устранены.
    Со слов владельца моторист, делавший двигатель бил себя пяткой в грудь, уверяя, что все метки стоят правильно, но симптомы неправильного положения фаз присутствуют в полном пакете. Двигатель бухтит на ХХ в трубу, сам ХХ нестабилен ( кстати, отсюда и некорректные показания маф), на свечах коричневый нагар. Из выхлопа прёт угар. Расход под тридцатку. Трамблёр стоит в крайнем положении опережения и при повороте его буквально на пару тройку градусов назад, вперед двигатель глохнет.
    Дальше упираемся в вечную проблему - наш моторист не горя особым желанием напрягать мозжечок и искать проблему там, где " да вроде бы нормально валы стоят и цепь не растянута", заряжает цену за разобрать - посмотреть- собрать. Владелец авто не горит желанием выкладывать денежки за не пойми что, в чём я с ним, честно говоря, солидарен.
    К чему я это? Может кто из здешних старожилов присоветует парню моториста со способностями диагноста. Чтобы не тыкал пальцем в картинку из автодаты, а вникал таки в логику процессов работы ДВС?
     
    DjAga нравится это.
  27. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.204
    1.119
    @veve74, предложить мотористу перепроверить метки,стоя над душой. Если метки в норме,то заплатить,если нет,то....
     
  28. DjAga

    DjAga Участник

    345
    27
    Собрать обратно, и ехать к другому мотористу? Зачем лишнее звено?

    Да,именно. Виктор, спасибо за понимание! Тот, кто движок собирал, фактически три раза выставлял метки, и каждый раз всё то же самое.
    Говорит, нужен мотортестер (автоосциллограф), но он пока на него копит ))
    Кстати, расход всё же чуть упал, сейчас около 20 где-то (был 23+).. :fkr:
     
  29. veve74

    veve74 Новичок

    34
    29
    Не вариант. Кто над душой стоять будет? Владелец авто вряд ли что увидит. Разберёт моторист двигатель , а метки на месте. Ткнёт пальцем в картинку - смотри, мля, ты мне не верил, а тут всё точно, вали к своим диагностам - и соберёт взад. А там к примеру шпонку резануло на коленвальной звезде. Или, как вариант, выемка под шпонку разбита. Может так быть? Может. Метки на месте, а колено не очень. Это ж всё смотреть надо. Потому то и нужен моторист, способный такие нюансы учитывать.
    Наш то моторист тут не при делах - не он же капиталил. Ему в чужих косяках копаться не очень хочется, а тут ещё и думать нужно. Ему шатунов рваных с клапанами гнутыми по уши хватает, а такие загадки мимо.
     
    DjAga нравится это.