1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Ищу свидетелей ДТП в Волгограде на третьей продольной 12.12.2017

Тема в разделе "Автопроисшествия", создана пользователем Eilina, 13.12.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Eilina

    Eilina Новичок

    54
    16
    12 декабря 2017 примерно в 12:30- 12.40 произошла авария на третьей Продольной в Дзержинском районе между выездом с ул. Ангарской и проспектом Жукова. Чёрная Приора двигалась в крайнем правом ряду, опережая фуру ДАФ с полуприцепом. Водитель фуры в сложных погодных условиях не убедился в безопасности маневра и начал перестроение со среднего ряда в крайний правый, зацепил Приору за левый задний бампер. В результате приору от удара занесло через два ряда, приора врезалась в ограждение дважды. Очень нужна помощь свидетелей, видео с места аварии или момента аварии(можно за вознаграждение). Водитель больше груза перетрусил, сказав что изначально ехал в крайнем правом ряду.
    Вот ссылка на фото места аварии На Третьей продольной в Волгограде произошло тройное ДТП с участием фуры
     
  2. 3aвулoн

    3aвулoн Активный участник

    12.986
    1.340
    одно из самых опасных действий на дороге. в сложных погодных условиях вообще кино и немцы.

    и виноват оказывается водитель фуры? ооо
     
    DEL нравится это.
  3. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Конечно, он виноват. Такое опережение, конечно, опасно и лучше его не делать, но виноват фуровод в таком случае, безусловно.
     
    ОlgА, zaqwsx, JampeR и ещё 1-му нравится это.
  4. имя

    имя Активный участник

    13.869
    2.565
    что-то новое в пдд?
     
  5. 3aвулoн

    3aвулoн Активный участник

    12.986
    1.340
    @out, кто там и куда вильнул - разберутся гайцы. а вот то что такой маневр имел место быть - факт.

    @имя, я не знаю чего там нового в ПДД, а вот то, что лезть под фуру справа да еще в такую погоду есть просто кино и немцы - я знаю точно.

    и это на дороге с... сколько в то месте полос? три точно... четыре? дурдом.
     
    DEL нравится это.
  6. имя

    имя Активный участник

    13.869
    2.565
    @3aвулoн, твои мысли относительно кина и немцев мне неинтересны))
    Я касательно определения виновника дтп...

    Мне показалось, что ты усомнился в вине фуровода.
     
  7. 3aвулoн

    3aвулoн Активный участник

    12.986
    1.340
    @имя, почему показалось? именно так и есть.

    кто там и куда вильнул - участники ДТП будут утверждать по разному, собственно у меня нет причин доверять тем или иным, но по жизни фуроводу оснований доверять больше - фуры гораздо реже БЕЗОСНОВАТЕЛЬНО виляют по трассе как говно в проруби.

    и... если это слова из Приоры, то в такой момент когда тебя кидает и крутит (ну и за секунду до этого) - так хорошо заметить и запомнить маневр фуры? ооо

    поэтому виновника ДТП установят компетентный органы. нам это не по силам, ТС вон ссылку кинула на ДТП где вообще нет Приоры... чудно.

    по русски это называется - хотел проскочить но нешмог. не успел. не ферари это.
     
  8. Eilina

    Eilina Новичок

    54
    16
    Приора изначально ехала в правом крайнем ряду, никуда не перестраиваясь ( от улицы Неждановой). Фуровод, как вы его называете, перед ангарским мостом в среднем ряду резко сбросил скорость (на мосту есть знак ограничение 60 и фотофиксация). На подъеме фура начала терять скорость, а приора двигалась со своей скоростью не более 60, таким образом опередив, а не обогнав фуру, никуда не виляя. Фуровод начал перестраиваться. Слева у приоры на заднем бампере вмятина и царапины, справа у фуровода немного отодран бампер и царапины. Профессионалы не могут отличить приору с побитой мордой ;) и таврией обозвали, и хендаем....

    Если бы приору занесло до столкновения с фурой, то характер повреждений был совсем другим, да и траектория полёта б была другая. Виноват фуровод, первое что он сказал, я ничего не видел, зеркало правое было залито, приора была в мёртвой зоне. Потом начал вилять. Ненавижу трусов.
     
  9. WindMan

    WindMan Активный участник

    14.525
    1.124
    фуровод просто не видел эту приору у себя справа-спереди.
     
  10. Eilina

    Eilina Новичок

    54
    16
    Если ты перестраиваешься, хотя бы мордой верти.

    Согласна, что не видел. Но утверждать, что он ехал в правом крайнем ряду. Это было круто. Характер останова подтверждает, что он перестраивался. После столкновения фуровод продвинулся ещё на несколько метров, задние левые колёса на разделительной линии
     
  11. имя

    имя Активный участник

    13.869
    2.565
  12. Gorsar

    Gorsar Читатель

    3.549
    494
    Если Вы в легковом автомобиле находитесь у правого переднего колеса грузовика, водитель вас не видит! Вообще! Так что при попытке обогнать грузовик с правой стороны шансов на успех было мало... image1754_0.jpg
     
  13. Eilina

    Eilina Новичок

    54
    16
    Разница в том, что это не обгон, а опережение (движение в своей полосе с более высокой скоростью, чем у фуры в среднем ряду).
     
  14. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Это же никак вины не отменяет?
     
  15. Eilina

    Eilina Новичок

    54
    16
    Движение транспортных средств по одной полосе со скоростью большей, чем по соседней полосе, не считается обгоном. Данное положение распространяется на все случаи движения по параллельным полосам независимо от того, по какой из полос осуществляется движение с большей скоростью - по правой или левой.

    Фуровод утверждает, что аж до моста перестроился в крайнюю правую полосу, а у приоры внезапно открылись способности к полету, или на шипованных колёсах по обочине не оставляя следов обогнала его справа и резко выскочила перед ним, испугав бедного мужичонку. :)
     
  16. Gorsar

    Gorsar Читатель

    3.549
    494
    Называйте как хотите, факт опережения (обгона) налицо. Скорее всего и попал в "мёртвую зону" или вы думаете что фура специально прижала? Конечно, вины с водителя фуры это не снимает. Кстати, говорите что видео фиксация в наличии на мосту, может есть смысл сделать запрос?
     
  17. Eilina

    Eilina Новичок

    54
    16
    Следователи сделают, дпсники сказали, что камеры настроены на превышение скорости.
     
  18. alexaudio60

    alexaudio60 Активный участник

    23.647
    3.012
    По логике защитников фуры,
    правее неё вообще никого быть не должно.
    Ни опережающих, ни отстающих..(
     
    Ogurec нравится это.
  19. Eilina

    Eilina Новичок

    54
    16
    ПДД
    Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
    "Опережение" - движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.
     
  20. Ди-ба-ба

    Ди-ба-ба Активный участник

    1.018
    198
    А что, регистратора не было? Сейчас почти у всех регистраторы. Если нет, то отсматривать свежие подборки дтп, может кто и выложит, но не факт, что это чем то поможет разоблачить скотину фуровода.
     
  21. hasslich

    hasslich Активный участник

    23.287
    1.997
    случай из разряда лучше перебздеть, чем недобздеть.
     
    Gorsar нравится это.
  22. Eilina

    Eilina Новичок

    54
    16
    Не было регика, летом на солнце перегрелся. Посоветуйте, пожалуйста, на каких сайтах можно найти подборку видео про ДТП? У меня в авто сидел ребёнок (пристегнут), поэтому я лишний раз не рисковала, ехала тихонько в правом крайнем ряду со скоростью не более 60 км/час. Никто не пострадал. Машину, конечно, жалко, ни разу меня не подвела, но буду бороться с этим фуроводом до победного из принципа за его вранье и трусость.
     
  23. Gorsar

    Gorsar Читатель

    3.549
    494
    Одну и туже ситуацию можно трактовать по разному...
    "Каждый водитель понимает, что обгон справа на формальном уровне запрещен в актуальных на данный момент ПДД. Это правило принимается во внимание по умолчанию, несмотря на то, что в ПДД не сказано об этом. По этой причине многие водители считают, что раз прямого запрета нет, он является разрешенным. Существует определенная норма по опережению транспортного средства с правой стороны. Опережение такого плана напрямую связано с перемещением на встречную полосу. По той причине, что в нашей стране установлено левостороннее движение, это означает о том, что по факту в ПДД полностью отсутствует понятие обгона с правой стороны. На деле это является свидетельством того, что российскими правилами не предусмотрены разрешенные и запрещенные ситуации справа."

    По логике, выехал на дорогу, соображать научись и берега не путай и будет щастя!
     
    Eilina нравится это.
  24. Eilina

    Eilina Новичок

    54
    16
    И в условиях дождя мне нужно было перестроиться за фуру с крайней правой полосы, так чтобы все лобовое залепило грязью от колёс фуры. Вы себе это представляете? Повторюсь, приора двигалась по третьей продольной изначально, от улицы Неждановой, в крайнем правом ряду, данная полоса была свободна и чистая.
     
    Последнее редактирование модератором: 13.12.17
  25. Иваннушка

    Иваннушка Активный участник

    2.684
    861
    Напишите кого любите, судя по всему лохов. Лох платит всегда.
     
  26. Gorsar

    Gorsar Читатель

    3.549
    494
    Ну а что здесь бороться? "Видел - не видел" проблемы фуровода ему и отвечать за ДТП.
     
  27. Eilina

    Eilina Новичок

    54
    16
    Уважаю тех, кто может отвечать за свои слова и не боится ответственности.
     
  28. OlegN

    OlegN Активный участник

    5.429
    2.082
    Если все так и было, как описывает тс, то виноват в дтп, конечно, фуравод.

    Но вот девушка на приоре сама, что нащывается, подставилась. Еле-еле опережать фуру справа (а она сама написала, что медленно двигалась справа около 60кмч и фуровод по ее словам примерно так и ехал, чуть медленнее), т.е. ЗАВЕДОМО ДОЛГО находится в его слепой зоне - это крайне небезопасно (пусть и фуровод по пдд виновен будет - неужели от жтого легче, тем более ребенок в машине?) и итог, в обшем, закоеомерен. Если часто ездить справа и чуть спереди от фур и при этом всего лишь чуть быстрее фуры, то рано или поздно (скорее - рано) вы окажитесь под одной из фур. И то, что виноват будет водитель фуры, imho весьма слабое утешение....

    Уж коль опережаете фуру справа, то делайте это быстро, так, чтобы в слепой зоне находится не более 1-2 секунд: этого в любом случае будет достаточно, чтобы, если фура и начнет перестроение(не видя вас), она бы не задела вас. Ну а коль ищете дтп, то да, обгоняйте фуру справа с разницой в скоростях 1-10кмч.... Как тс. Зато потом фуровод виновен будет....
     
    DEL, grom_2009, dsv и 4 другим нравится это.
  29. Иваннушка

    Иваннушка Активный участник

    2.684
    861
    Залезть в слепую зону. Сидеть там и ждать приключений на свою хочетсянаписатьэтословононебуду
    чистую машинку, а потом "Уважаю тех, кто может отвечать за свои слова и не боится ответственности.".

    А вам не кажется что вы своими действиями человека подставили, на деньги?
     
    DEL, 99999, dsv и 3 другим нравится это.
  30. Eilina

    Eilina Новичок

    54
    16
    С учётом того, что фуровод резко тормозил перед камерой в среднем ряду, то с какой скоростью он двигался, какого хрена ж перестраивался в крайний правый ряд , получается он меня догнал на мосту, а потом потерял из виду? Господа, защитники данного фуровода, никого не обобщаю, подставлять мне никого не нужно, я не самоубийца. Но отвечать за свои слова нужно уметь! Тем более мужику-фуроводу.

    И нет так долго приора была в слепой зоне, поскольку при подъеме фура ,затормозив на мосту, начала терять скорость. Приора же спокойно на 5 передаче без натяга двигалась в своей полосе.

    В условиях дождя при небольшом повороте в подъеме после ангарского моста на шипованной резине есть вероятность при резком наборе скорости вылететь на обочину. В школе физику учили? Центробежная сила называется..., для тех кто не понял о чем речь. Шипованная резина не даёт хорошего сцепления с мокрой дорогой, это для летунов на шиповке.
     
    ОlgА нравится это.
Статус темы:
Закрыта.