Хочу купить авто, взгляд падает на две этих модели, кузов соответственно хэтчбэк, по деньгам- потолок 360 тр, года смотрю за эти деньги 2007-08 основном. Владельцы данных авто или просто знающие люди, расскажите как данные авто в обслуживание и эксплуатации, какие проблемы, на что смотреть и к чему быть готовым? Сам склоняюсь больше к корейцу.
Я как бывший владелец 2-ух ФФ2 с 1,6 и 2,0 посоветую тебе брать сида. ФФ - будет очень уставшим, а у них предел по двиглу 200-250 тык. а потом тока шорт блок брать. ремонтных размеров нет, или колхозить с ма3шки. Ни сиде насколько я помню все немного поремонтопригодней. Лет 5 назад бы посоветовал бы ФФ - но годы/пробег берет свое. счас им самым молодым по 150-200 тык.
Форд фокус 2 до рейстайл, 07г, пробег 145000, двиг 1.8, 125 л.с, механика. Мне нравиться, каких то особых проблем не было. В основном менялось все что отслужило свой срок. Кузов по-любому лучше чем у корейцев, до этого была Шевроле Лачетти. Кузов оцинкован, металл крепче. Подвески как у мазды3, маздовские запчасти дешевле. У машины 7-8года, наверняка надо менять гидроопору двигателя (у меня на 100тыс умерла). Рулевую рейку обязательно смотреть. Передние ступичные подшипники идут в сборе, их тоже смотреть. Амортизаторы менял только задние и втулки на задних рычагах, переднюю подвеску не трогал (все нормально). Запчасти не дешевые, а следовательно и работа будет такая же. но я делал практически все сам. Двигатель аналогичны мазды 3, и многое можно купить от мазды. Клиренс у рестайлинга ниже. Салон по звукоизоляции хороший и приятный (мое мнение).
сиду 10 лет 25го будет. 157тык пробега. всё в норме. по ходовке частенько стойки\втулки стаба меняются. хз. всё нравится. просто, удобно, не напряжно как по обслуживанию, так и по ценам. Если интересно, то вот мой списочек всего чего делалось с машиной.
А скажите сколько у них сцепление ходит в среднем, я там смотрю вы один раз поставили не оригинал и в скором времени заменили на орг.
Летом купил сида 07 года на автомате, пробег 150к за 300к. Для спокойствия поменял все жижи, свечи, тормоза вкруг и стойки стаба (20к суммарно). Перед зимой привод заслонки печки (600р что-ли). И все, никаких проблем.
имхо, это наговоры. Или это вывод сделан по скрученному пробегу, когда там уже 500 или больше а скручен до 200-250.. У меня щас пятый год первый фокус, пробег 250 и, тфу тфу тфу, масло не ест, тащит... может только цепь на холодную немного шумит, потом норм
я думаю как ездить. по отзывам клубней 60-100тык. для себя сделал вывод - ставить только оригинал. валео на вид более усиленный, но... мой стиль вождения не выдерживает. часто в пробках сцепление не отпускаю... мои 4 замены это категорическое стечение обстоятельств. случайные совпадения... детская болезнь была выжимной подшипник - пластиковой обоймы - свистел. его заменили на металл и всё норм стало.
ну так у тебя Zetec(он более живучий), а во 2 чпокусе duratec, ты если этот вопрос не сильно знаешь, не умничай про пробег у меня были обе машины свежие, и за время их эксплуатации не было никаких ЧП (ну если не считать внизапно севшую гидроопору двигла на рестайле 2-х литровом на пробеге 35 тык, и то что в жару дохли какая то электроника которая отвечала за сдвиг заслонки, но это тока на 2-х литровом)
Я как бывший владелец ФФ2 на 1.6 автомат ничего плохого не скажу, кроме того что он не едет вообще. Сида не было. Но ездил пассажиром, сид какая-то деревяшка, фокус мягкий, мне нравится больше. Жрёт как троглодит, в зиму когда снегопады может 14 литров на сотню сожрать. ЗА 360 знакомый можно найти. знакомый продал более менее еще дешевле, АКПП, 2007 год, без проблем, но в Краснодаре, там дороги то получше.
Не знаю у кого какие понятия про "не едет", но у меня с этим проблем нет. Педаль в тол делаю редко. Расход летом с кондером 10.6 по городу, трасса 7.3.,зимой 10.4. Средний расход по бортовому совпадает, если проверять заправкой полного бака. По трассе 150 пробовал идет как по рельсам, хотя в основном по трассе езжу 110 и при обгонах проблем нет. У фордов есть проблема с плавающими оборотами на холостых. меня эта проблеме не беспокоит, да и лечиться он промывкой дроссельной заслонки. Делаю это каждые 10 тыс км и полет нормальный(без всяких адаптаций заслонки)
Наверное, нерепрезентативен мой пример, но все же. ФФ2 рестайл, 2010 год, ноябрь, 1.6, 100 л.с., АКПП, 88 тыс. пробег. За все время эксплуатации были следующие работы, помимо регламентных ТО: Сальник коленвала, стойки стабилизатора. 2 недели назад поменял ремень и подшипник ГРМ, помпу, ремни навесного (по регламенту через год, но порекомендовали сделать это пораньше). Помпу можно было не менять, но с учетом того, что работа по ее замене при смене ремня ГРМ сводится к минимуму, и у Форда набор "Помпа + ремень ГРМ + ролик ГРМ + болт КВ" стоит дешевле, чем все по отдельности, решил поменять. Осенью на осмотре мастер сказал, что уже "подходят" резинки задних рычагов, стоит задуматься о замене. Дорого или нет выходит эксплуатация - решайте сами. Кстати, ТО каждые 20 тыс. км., но я до такого не дотягивал ни разу, средний пробег - 1000 км/месяц. Мнение по поводу сравнения: Сид более интересен внутренне, говорю как пассажир. По поводу того, что не едет - да, маловато 100 л.с. для трассы, но для города вполне себе достаточно. Внешне - кому что больше нравится. Из нюансов: было как-то несильное касание бамперами с Сидом. У Сида бампер вдребезги, реально разлетелся на куски, я же только номерную рамку поменял.
Автомат, или механика? За 360 возьмите пыжа 308, свежее будет, и не ходовой товар, торговаться можно. У меня жена на 307 и довольна, по частнику в дождь гоняет будь здоров, там даже не присыпано, снежинку нажимает и попёрла, клиренс 12 мм. Его даже можно и не закрывать будет, никакой ***** внутрь не полезет. Климат двухзонный, круиз, всё что надо есть, в салоне места нормуль!
ну так и я, когда покупал старый фокус, наслушался страшных баек про "скоро двигло все..." и именно про свой зетек, а он и ни че, пока что. ну так и ты не умничай были свежие, а говоришь про 200 - 250 т км...
Тут народ когда слышит что у меня Пежо, да еще и на АКПП, воротит нос как от прокажённого. А до этого, фиат? Где ты его нашёл))
это почти лям, а не 360. и.... есть проблема огромная - катализатор выходит из строя на первых 20-40тык... гаратия ёк... а замчем эур там менять? ни разу не слышал, что они ломались. рейка ДА, стучит у некоторых (да и у меня потихому), кому не нра - у ОД за 5тыр перебирают.
5 это была новая рейка, зачем что то перебирать. Эур на машинах тех лет частенько выходит из строя, сам сталкивался на элантре.