А чего взвывать то? Транспорт будет ходить лучше, больше людей будет на нём ездить. Меньше на авто. Красота. По мне так весь город бы в камеры одеть и на 3 полосах везде выделенку сделать для ОТ.
Не надо по себе людей мерять Если навести порядок с полосами для ОТ, то уверяю тебя, это будет лучше, чем авто. Мировой опыт показывает.
Не для смеха написано. Или ты над правдой всегда смеётся? Повторюсь - если наладить правильно работу. Сейчас же на выделенке по-прежнему олени стоят с мигающий сигналом "я олень, я олень", заставляя бутики и сонаты объезжать их. И всё равно От стал много лучше, чем раньше. Много.
А что не так с ОТ? Не, он, конечно, не идеален, можно много чего предъявить, но вполне работоспособен. А если навести порядок с выделенкой, то внезапно многие поймут, что ОТ удобнее, чем личный транспорт.
Не смешно даже..не будет ОТ удобней личного авто,иначе бы все дворы не были бы заставлены под завязку))
Почему? Вот серьёзно - почему? Если ехать по маршруту дом-работа, и будет хотя бы сравнимо по времени, а по факту во многих городах быстрее по времени, да ещё и минус негатив от пробок и "дебилов за рулём", то что это как не удобство?
Это все хорошо,если живёшь в доме,где окна на остановку выходят,а если чапать в непогоду/холодрыгу километр до остановки,то это такое себе..не говоря уже про то,что в том ОТ постоянно тереться об кого-то да дышать ароматами. Да и нифига у нас в городе не быстрее,кроме СТ
Так и нет порядка на выделенке. СТ почему быстрее то? Ну, между этими крайностями много ещё ситуаций Но я и не говорю, что всем удобнее, но то, что гораздо большему количеству, чем сейчас - точняк.
быстрее,потому что идёт по жёсткому расписанию,у него нет светофоров и пробок,ну и подземка. Наземно-дорожный транспорт априори медленней,даже с пустой выделенкой,светофоры и поворачивающих направо никто не отменял.Про комфорт ещё можно упомянуть,которого в тех же автобусах нету,в отличие от СТ..тесно,неудобно,сидячих мест мало,90% водителей с которыми я ездил-дятлы,наперегонки с маршрутками фигачат да оттормаживаются в пол на каждом светофоре,что все пассажиры по салону разлетаются,ещё и в остановки попасть не могут периодически
Ну... даже не знаю как ответить. Ладно, пусть жёсткое расписание будет быстрее... мягкого? обычного? Ну так и я о чём. Светофоры у СТ есть, хоть и меньше, пробки... так я ж за что и ратую. Пока ещё встречается, да. Но уже реже, чем в начале эпохи автобусов. Т.е. в целом аргументы у противников ОТ и автобусов слабоваты.
так когда то уже было. но пришли удаки к власти, отменили 10,10А,33... и теперь мне с жилухи на дворец спорта пешком быстрее дойти, чем на их гребаном современном и комфортабельном автобусе.... щас допью кофе и пойду в гараж. единственная альтернатива - такси.
Имеется ввиду то,что я знаю,например,что в 7:30 от Монолита уходит СТ-2 и ровно через 31 минуту я буду на Ельшанке,а с автобусом лотерея..он запросто может сломаться по дороге,или вписаться в кого-нибудь) Абсолютно не являюсь противником ОТ,просто лично мне он не очень удобен,да и реализован он в нашем городе не очень хорошо..
То-то китайцы, дураки на ОТ пересаживаются... Вот СТ - если бы развивали нормально - был бы близок к идеалу. Судя по вопросу, вы не часто пользуетесь ОТ. Из-за того, что половину маршрутов отменили, автобусов не хватает и т.д. и т.п. :
А вот такая постановка вопроса! Очень много людей, которые заканчивают работу поздно, когда маршрутки уже не ходят. Да и работают не рядом с Центральными магистралями... Для них своя машина -единственный выход!
@Device=Installed, этот вопрос уже много раз ставили и так и сяк. Выделенные полосы для общака делают тогда, когда с дорожной инфраструктурой и полосами движения не так, как в Волгограде. А то получается слегка странно. От дорог общего пользования волевым решением взяли и откусили полосу для ОТ. Тем самым нанесли "ущерб" автовладельцам, которые между прочим платят налоги за возможность перемещать свое, и иные тела в автомобиле, покупают бензин, страховки и т.д.
Если бы ОТ в Волгограде был сделан и работал по уму, то многие бы пересели на него. На дорогах машин стало бы поменьше. Особо никто "откушивание" полосы и не заметил бы. Но всё дело в слове "если". А реальность такова, что, в основном всё, кроме СТ, сделано через наоборот. Собственно, сам в своё время купил жоповозку, ибо надоело на морозе стоять минимум полчаса и ждать маршрутку, чтобы встать там ракообразно, выставив свою жирную $раку в окно на всеобщее обозрение. В тоже время, если мне надо, куда хорошо ходит транспорт, то пользуюсь им. Например, автобусом 21.
пока до этого очень и очень далеко. Во-первых, до такого ОТ, на который захочется сесть вместо личного авто, как до Луны. То, что сейчас, даже и близко под определение нормального ОТ не подходит. Во-вторых, помимо самого транспорта должны быть тротуары и остановки, ни того ни другого сейчас нет. Поэтому понятно нежелание людей месить говна на пути к остановке без крыши и стен, поэтому многие предпочитают пусть дороже, но на своей машине доехать. В третьих, владение автомобилем должно стать гораздо, просто писец как дороже. Но опять же, это должно быть вкупе с первыми двумя пунктами, а пока что такой тенденции не наблюдается. И в четвёртых, пока у нас не закончился период оголтелого мещанского капитализма, пока основная идеология в обществе потребление и понты, даже выше означенные пункты не заставят людей массово пересаживаться на ОТ. Что говорить, если до сих пор ещё многие молодые люди считают автобус западлом, потому что для нищебродов, а маршрутку — труЪ. А если на передних седеньях... шик! Потом зарабатывают свои первые деньги и покупают в кредит ведро, что бы быть как все нормальные люди. Но для реализации этого всего требуется смениться нескольким поколениям и то при обязательном условии поддержки властью. А власть у нас культивирует идеологию потреблядства.
@micron, хорошо организованный ОТ - это огромный плюс. Проблема, что в Волгограде его никогда не будет, так как город всегда идёт своим путём, а не накопленным опытом всего человечества. Но если чуть включить мозг и подумать, то легко можно понять, что при грамотной организации ОТ "откушенная" полоса для ОТ сделает перемещение на авто быстрее с оставшимися полосами, чем без этой откушенной. Можно вспомнить ту идею с турецими метробусами. Они оттяпали три полосы где-то. Но убери эти метробусы и поставь вместо полосы для машин - движение будет только хуже. Понятно, надеюсь, почему?
Я года как три на ОТ, но у меня до 13-го 7 минут ходу, потом пересадка на Монолите. Утром так вообще без пересадки. Я счастлив и доволен как слон, вспоминая как в пробке приходилось ******* сцепление на Ниве... Но!.. Раз утром понадобилось на Рокоссовского. Сел на 25-ый... Ну как сел, примерно как в детстве в дачный автобус. Яипал такой ОТ. Резюме. На данный момент, кроме трамваев, ОТ в Волгограде отсутствует.
ОТ хорошо только для тех, кто допустим утром на работу, вечером назад. Только не надо думать, что все так живут. Я допустим очень много катаюсь за день и зачастую там до остановок 1 км идти, на маршрутках я не езжу. Опять же зимой вообще не реально пользоваться ОТ грязно и холодно, не понятно как одеваться. В ОТ невозможно ездить с сумками и прочим барохлом. На машине тратится на перемещения в 3 раза меньше времени, а как комфортно. Вышел зимой легко одетый из подъезда, сел и поехал в тепле и с музыкой. На ОТ если и едут, то от плохой жизни.
@Ирольт, всё так. Поэтому я периодически делаю вылазки на авто, чтобы не таскать сумки, особенно когда надо 3-4 магазина объехать. У каждого своё конечно. Например, сад далековато, работа с восьми. Надо дитя в сад, потом на работу, с работы в сад, магазин, домой, на ОТ хрен всё это сделаешь.
Как пример у нас школа на Ростовской, туда только пешком можно дойти от дома, с ребенком это где-то 20 минут, а ещё возможно по дождю, снегу, жаре, грязи. От школы опять не понятно куда идти ехать на работу, на вторую продольную там нет остановки ОТ на Ростовской. На машине я за 5 минут доезжаю до школы, а потом везу в Дзержинский район жену на работу. В 7-50 мы отьезжаем от дома, в 8-25 жена на работе. Ну и какая тут может быть альтернатива с ОТ?
Ну не так однозначно... Я езжу на работу от так как работаю в центре. На машине долго и проблемы с паркингом. Жена ездит только на машине. Ей намного удобнее. Машина на стоянке у подьезда и на работе корп. Парковка. Личное авто много удобнее если есть возможность...
скажу за себя: Лучше буду в пробке стоять в комфорте, чем в ОТ мучиться))) На работу возит служебный автобус, но ну его, езжу на своей бибике))) на ОТ иногда езжу на пьянку фо фан по пьяни или на пьянку по хорошей погоде)))
плюсану, я на машине на работу ездил 3 км, на ОТ - это пешком + маршрутка/трамвай + маршрутка/троллейбус + пешком
Человек такая сволочь что ко всему привыкает, я одно время привык ездить на работу на машине дня 3-4 в неделю, потом пришлось ней расстаться в пользу другого члена семьи. Езжу на нашем хреновом ОТ, но есть свои плюсы, никаких проблем с парковкой, не надо заправлять, не надо мыть, можно выпить в любой неожиданный момент
1. Все вдруг посчитали, что у нас состояние ОТ именно такое, какое оно должно быть. Но ведь проблема выделенке не решена совсем. Отсюда несоблюдение графика, аварии, резкие старты итд. Только при решении этой проблемы можно будет рассуждать о реальном ОТ. Далее, никто не говорит, что он удобнее будет для в всех. Но для многих. Никто также не сравнивал комфорт ОТ и ЛТ. Только удобство. И ещё. В забугорье не стесняются отгоызать полосу для него из 2 имеющихся. В итоге пробка на ЛТ, но бусики идут потоком. Поэтому нытья по поводу 1 из 3 не понимаю. Главное - там никто не лезет на них кроме как для поворота, у нас же кто попало.
Человек, который отдаст предпочтение ОТ в нашем городе, при наличии любого хромого и кривого авто - идиот.