Новый XC60 получил два дизельных и два бензиновых турбомотора: первые — отдачей 190 (D4) и 235 (D5) л.с., вторые — мощностью 249 (T5) и 320 (T6) л.с. Привод — только полный, коробка передач — 8-диапазонный автомат. Топовая версия кроссовера, которая, судя по всему, в Россию не приедет, оснащается гибридной силовой установкой T8 Twin Engine мощностью 407 л. с. (разгон от 0 до 100 км/ч за 5,3 секунды). Помимо этого, Volvo также щедро нафаршировала ХС60 электронными помощниками, среди которых система предотвращения столкновения спереди, система слежения за рядностью движения, а также адаптивный круиз-контроль. В качестве опции также будет доступна система полуавтономного вождения Pilot Assist — автоматика берет на себя функции рулевого управления, разгона и торможения на дорогах с четкой разметкой на скоростях до 130 км/ч. В России будут доступны три комплектации кроссовера: Momentum, Inscription и R-Design. Подробную информацию, о том, что входит в каждую из выше перечисленных версий в Volvo пока не раскрыли. Однако уже известны цены, они стартуют с отметки в 2 925 000 рублей за версию Momentum с бензиновым двигателем мощностью 249 л.с. В максимальной комплектации R-Design с 235-сильным мотором кроссовер обойдется по цене от 3 584 000 рублей. Очень нравится новый Вольво XC60. Из премиум сегмента, пожалуй, лучший вариант для выбора. При этом все комплектации с достаточно хорошими, мощными движками. Поэтому, если даже купить самую дешевую комплектацию, то движок все равно будет неплохо заряженным. Интересно, будут ли они предлагать официальную "чиповку", как это было на старом XC60. В этом случае движки станут еще привлекательней. В целом, через годик, мне кажется можно будет взять максималку на распродажах тысяч на 300-400 меньше.
@desd, так это премиум сегмент. Если сравнивать с Лексус, БМВ, Мерседес, Ауди, очень даже конкурентная машина по цене. В тех же премиумах других производителей, адекватные движки появляются в топовых комплектациях - а это , а здесь Вольво поставил уже в минималке выбор нормального двигла + куча очень интересной электроники + качество и безопасность Вольво.
открыл пендосский сайт Вольво. О той же машине (хотя я ОЧЕНЬ сомневаюсь что оно тоже самое) пишут что "All-New XC60 Starting at $41,500 MSRP". 41500*59=2450000. Как перевозка за окиян приводит к удешевлению авто на полмиллиона? Наверно это зарплаты у пендосов маленькие, потому и приходится продавать дешевле чем у нас...
@3aвулoн, я точно не уверен, но на американский сегмент может идти Вольво собранная в самой Америке, а так же с Китая.
Да понятно. Но для рф дорого. Я как раз выбираю-присматриваю новую машинку. Вольво всем хороша но для меня дорого.
Они даже, по-моему, ценник убавили от планового на 70000 рублей. Это конечно копейки на фоне 3 млн, но все же. @desd, если рассматривать такой сегмент авто, то хочется получить ко всем плюшкам еще и адекватный двигатель с турбиной. Для меня на первом месте стоит динамика авто, потом уже все остальное. Кому хватает атмосферника и 149 кобыл за глаза, тот не оценит базовые двигатели, и лучше купит новый овощ Прадо на дизеле, или Тигуан, в крайнем случае полупустую X3.
@micron, а без шуток и без иронии - зачем в нашем городе и на наших трассах динамика? правда интересно мнение человека, кому она важна. Сам как то чуть не повелся на покупку мопса, потом передумал - что им делать - бабок на капот собирать?
@micron, @desd, @3aвулoн, Robert Вам в помощь. Он Вам всё расскажет об этой машинке. А так Вольво очень достойный выбор, во всех отношениях. Автомобиль нацелен на определённую категорию покупателей, по этому и нет недомоторов. Хотя должны быть, но на Китайском рынке.
@saleksval, да мне что рассказывать. у дядьки 90я была, пока ценой самой себя не спасла всю их семью. Хорошая машина.
Да для меня так же динамика... Турбомотор очень хорошо. Но пока я смотрю или форд эксплорер или кадиллак xt5. Цена до 3 млн. С удоводьствием бы рассмотрел эту вольву при цене до трех...
Охренеть, ну и цены. Мне всегда очень нравилась семидесятка. Начальник купил такую, кажется, в начале 15го года уже дешевле 2млн. А тут 3,5. Ну просто охренеть. Минивен в хорошей комплектации за эти деньги можно взять, вроде.
Странный вопрос, особенно в контексте трассы. В основном для трассы динамика и требуется, т.к. в городе нет таких скоростей. Но, даже в городе на 60-80 машинка едет вообще без напряга. У меня в стоке 200 + турбина + чип 40 + еще ряд технических тюнингов. На этом удовольствии я езжу уже 6 лет, и, когда начинаю сравнивать на других машинах... Ну не хочу я менять на меньшее. Мне уже надо как минимум, чтобы было как сейчас, а еще лучше, чтобы было в стоке 230-240 кобыл + чип до 280-300. Много лошадей это абсолютно не означает - постоянно тапку в пол со светофоров. Это абсолютно другое ощущение динамики авто. Словами это тяжело передать - машина едет так, как тебе хочется и без напрягающегося мотора до отсечки. Обычный, который без двух турбин, атмосферник? Не нравится мне его динамика. На старте овощ. Нет ее в продаже, конфигуратор уже давно неконфигуратор , остатками торгуют. Предыдущая была в максималке по-моему 3,2 млн, начиналась с 2,4 млн. Когда рынок немного наестся новой Вольво XC60, я уверен, можно будет купить его с хорошей скидкой из наличия. В Москве с хорошими скидками летом сливали старые XC60. У нас в Волгограде Вольво - это тухляк полный. У конкурентов премиального сегмента - фарш + нормальный мотор будет дороже.
Это точно, но есть и плюс, что ее не угонят, т.к. не нужна никому))) Таурег дизельный 3л сильно дороже? Знакомые по лету в хорошей комплектации р лайн плюс допы в пределах 3,5 взяли...
@Dimanuga, это шел слив старого Туарега, в преддверии нового Они по акции были достаточно интересные по цене, скидка до 500 т.р.. Но, но... Там ДСГ правда вроде нового поколения. Нужно сравнивать моторы, начинку в базе, допы и фарши, чтобы понять выгодно это, или нет.
Обычный... Две турбины эт 400 с лишним лошадей эт налог... На старте он притупливает но потом свое берет. Щас на шкоде с турбой езжу двумя руками за турбину... но... Спасибо за наводку. ДСГ для меня только плюс!
@desd, Эксплорер нравится, но не с этим мотором и, наверное уже не по этой цене. До 3 млн. можно уже посмотреть в сторону нового Прадо. Но, пулять он на том дизеле точно не будет, зато Прадо!
Чет мне ни прадо ни круизер ну никак не нравятся... При всех их достоинствах. Пока или кадило или форд. Других вариантов пока не вижу.
@desd, вот и мне. Тойота - это образ жизни, имхо. Из всех однокашников новый XC60 безусловно шикарен во всем.
Разве, вроде на дизеле в6 3.0 всегда 8 ступный айсин был? По крайней мере у товарища дорест именно такой. И чипуется он тоже нормально.
@Dimanuga, я хз, в них не очень разбираюсь. Может ДСГ и на бензе стоит. Не знаю. Но Туарег это уже ближе к BMW X5 и Q5.
в городе - расход меньше, уверенность в машине есть, машина не тупит, можно за секунду-другую объехать всех тошнотиков на светофоре по крайнему правому и спокойно катить себе 70-80 кмч в гордом одиночестве, успевая везде на зеленую волну на трассе - не сомневаешься успеешь обогнать или нет, и летом можно с включенным кондером обгонять
@1777, даже на 105лс включение кондея совершенно не ощущалось... неужели кто то замечает его с 150-190лс? и обнаружить что слева направо под тебя выбегает запоздалый пешеног. гори оно синей лошадью такие эксперименты.... если есть сомнения это значит что нет опыта... и опять таки - 150 мало... для чего?
@3aвулoн, по мне так на 102 атмосфернике ощущалось (как будто машину за **** схватили и держат крепко крепко), на 200 турбо тоже ощущается, но не так страшно разумеется надо смотреть пешеходов, но даже если подождать пока все пройдут, даже если товарищи-автомобилисты стартовали на красно-желтый, а я на зеленый, даже если в правом ряду чуть подальше мне кто-то мешается - все равно я их объеду кстати что касается вольво - она есть бензин 249 л.с. и при этом дешевле (3,8-3,9) остальных в схожих комплектациях (Лексус RX/Ауди Q5/Мерс GLC - 4,0-4,3) по цене конкурент туарег (3,8 - 4,0 и кстати у него обычный автомат), но он при этом дизель и все же шанс попасть с топливом выше, чем с бензином опыт тут не причем, машина с мощным мотором позволяет быстрее завершить обгон и сделать его там, где со слабым мотором будут сомнения или откажешься от обгона
зато все прекрасно отстегивается с нее... это пока пробег 10 тыс))) Как коснется дело турбины, нуеенах! И без нее хрен поездишь даже временно. для этого 200 лошадок вполне хватает. 160, для меня минимум просто. Меньше не хочу. Хоть и носиться теперь негде, тока между деревнями или на нефедералках.
35 уже. Пока все норм. (Тьфу-тьфу) Менять думаю. Как раз три года будет. Менять не потому что шкода не нравиться. С удоводьствием взял бы кодиак будь у него двиг побольше.
с чего бы это китайской машине быть премиум-сегментом, за счёт цены? так премиум - это как дворянство - происхождение и история, а не цена уйдут от китайцев - возможно станут премиумом, а сейчас - это всего лишь дороженный Джилли, с ностальгическими шильдками PS Фордовцы, канеш, уроды - слили в унитаз такую знатную марку.... PPS Стиллавин на заднем плане - забавно
Премиальность ни когда не определялась происхождением. И думать так, как извиняюсь Вы, верх маразма. Да и происхождение, с чего Вы взяли китайское? Карман согласен, китайский, а вот происхождение это вопрос.