1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Ухудшилось качество связи и упала скорость 4g

Тема в разделе "МегаФон", создана пользователем heelfl1p, 14.11.17.

  1. CRUSHER

    CRUSHER Активный участник

    4.301
    2
    плохо Вы их троллите))) уже который месяц не плачу за связь, постоянно пишу им жалобы на плохую связь (но это не в Волгограде), получаю стандартные отписки, сделать они ничего не могут, зато бонусов на счет докидывают)))))))))
     
  2. 027

    027 Активный участник

    1.957
    104
    не платить за связь не могу, отключают интернет, паразиты
    не, ну так бы да, а так — нет
     
  3. 027

    027 Активный участник

    1.957
    104
    О, опять началось.
    Да засуньте этот стольник сраный уже себе в тухес.

    Народ!
    Куды бечь?
    Неужто в лотерейку сыграть с этими, как их, вечно забываю, искать надо...
    Волгаспот.
    (ну что за незапоминаемое название такое для меня?)
    Так-то оно конечно оптика, но дорого, и жалоб много.
     
  4. 3aвулoн

    3aвулoн Активный участник

    11.480
    480
    Юника? Не? Никаких претензий, просто работают.
     
  5. 027

    027 Активный участник

    1.957
    104
    я бы рассказал насчет претензий к юнике (много лет на работе), но, нет, ваш тонкий юмор не катит

    А по теме...
    Господа мегафноцы, если вдруг прочитаете. Немножечко как бы подзаебло это блядство, при RSSI:-73 dBm ваша LCID:0545BD06 гонит
    Код:
    64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=1456 ttl=47 time=48.9 ms
    64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=1457 ttl=47 time=53.8 ms
    64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=1458 ttl=47 time=312 ms
    64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=1459 ttl=47 time=2025 ms
    64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=1460 ttl=47 time=1066 ms
    64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=1461 ttl=47 time=639 ms
    64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=1462 ttl=47 time=54.5 ms
    64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=1463 ttl=47 time=52.9 ms
    64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=1464 ttl=47 time=51.9 ms
    64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=1465 ttl=47 time=59.8 ms
    и периодические обрывы коннекта

    В сапопорт я писал, толку... Там вся техническая инфа просыпается песком сквозь кривые пальчики мальчика с первой линии.
    мамальчикичики, мамальчикичики (и далее по тексту)
     
  6. 3aвулoн

    3aвулoн Активный участник

    11.480
    480
    @027, нет никакого юмора. мы их корпоративный клиент уже лет 12 как (скорее всего больше). могу сказать о них только хорошее, по весне домой их буду подключать.
     
  7. 027

    027 Активный участник

    1.957
    104
    я про волгаспот, вы про юнико — или я что-то пропустил, один другого купил, и уже не смешно?

    А, допер, это вы так ненавязчиво порекомендовали унику вместо волгаспота?
    Тут такая проблема.
    Мы не менее корпоративный клиент уники, не менее 12 лет (еще со времен 2 мбит радиоканала).
    Сейчас, ясен пень, оптика.
    И я все знаю про их надежность.
    Осенью они нам устроили три капитальных отключения более получаса, а за год с десяток, не считая коротких.
    А за прошлый год не менее четырех длительных.
    Спасибо им, я, в конце концов, вытребовал с начальства впс-ку в приличном датацентре с сертификатом Tier III.

    И не менее другая проблема — в моих ипенях в середине города, на столбах только волгоспотовские шланги висят, других не видно.
     
    Последнее редактирование: 26.12.17
  8. 3aвулoн

    3aвулoн Активный участник

    11.480
    480
    и чо. у нас все домашние сайты в таком датацентре. Селектел называется.. а раньше у Вас что, вебсервер стоял в кладовке? :)

    а вообще как скажете. что знаю - тем и поделился, вот и сейчас пишу с юники (Админы форума могут подтвердить), но на чем Вам сидеть или не сидеть при такой ответной реакции на искреннее желание поделиться тем что знаешь - от лично мне все равно.
     
  9. 027

    027 Активный участник

    1.957
    104
    А до сих пор стоит. Пусть не в кладовке, но и не в дц. «Ведь до сих пор все было хорошо».
    И то.
    Выше написано, чо. Понимающему достаточно.

    К тому же, Ваше «искреннее желание поделиться» выглядело больше «смотри, учись, пока я жив». Перечитайте свои посты, может, бревно заметите.
     
  10. 3aвулoн

    3aвулoн Активный участник

    11.480
    480
    @027, Вы правы.
     
  11. 027

    027 Активный участник

    1.957
    104
    Почти месяц прошел, воз и ныне там. Попинал ТП в чятике, выпинал только ответ по заявке от 15 декабря, который до меня отчего-то не прошел.
    Гля-кось, перегрузку базы признали (читай — оверселлинг). Не ожидал.

    Бгг. Первая линия засуетилась: «Уточните, пожалуйста, скорость соединения и скачивания, которое показало тестирование и актуальный пример проблемных сессий с указанием даты и времени.»
    Н-на!
    https://мой-веб-сервер/027/speedtests-2018-01-10-131704.csv

    Задумалась...

    (совсем забыл, что первой линии в интернеты ходить не положено)
    (она горько пожаловалась и попросила переслать на мыло)
    Ну, нивапрос, главное что лечить перестала всякими там палочками на экране и рекомендациями померить скорость спидтестом. :)

    Или вот такой сказкой: «Нормальной скоростью для сети 4G считается 1 Мбит/сек.»
    ЧЕГО???!!!!!!11111111

    (задумчиво) ...интересно, что она имела в виду под скоростью соединения?..

    О, вторая линия, зевая, подтянулась.
    Очень хотелось ответить вот на это:
    «По Вашему обращению была проведена детальная проверка нашими специалистами и в работе сети по указанному Вами адресу сложностей не выявлено.»
    — Поздравляю, гражданин, соврамши!
    Но не стал пока.
    Ответил скрупулезно по пунктам. (лол)

    Походу, я до третьей линии добрался, или как там ее. До вменяемых ответов на вопросы. Просят подождать.
    Ну, что ж, подождем.