1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Lada Vesta SW Cross

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем Blinoff, 12.11.17.

  1. Vovok

    Vovok Активный участник

    15.777
    490
    Брал бы Соболя, попу возить и стройматериалы :d
     
  2. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    14.464
    289
     
  3. SATAN

    SATAN Активный участник

    6.956
    409
    @NeonKIR, Уе""ше для дебилов. Я 3 минуты посмотрел дальше не стал. Мне кажется выхлоп в салон дымить будет.
     
  4. Kot.85

    Kot.85 Активный участник

    4.794
    10
    170к за пластик и диски... 877к и весла в задних дверях... зато стильно-модно-молодежно)))

    дилер закатал тонером перед, но его надо отодрать клиенту, чтобы ее поставить на учет... огонь решение)))
     
  5. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    23.880
    972
    Не знаю какой в весте робот, но вот с датцуне он-до - дохлый. Честно говоря, никогда раньше на автомате не ездил, но в этой машинке впечатления негативные. Постоянно тормозит. Педаль уже в полу, а он че-то там думает, и только через пару секунд разгоняться начинает.
     
  6. out

    out Активный участник

    13.940
    2.348
    Это может быть не от особенности коробки, а от настроек. Сейчас так почти на всех авто.
     
  7. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    23.880
    972
    Да фиг его знает, как то не привычно после ручника было...
     
  8. out

    out Активный участник

    13.940
    2.348
    Это, скорее, не из-за механики, а из-за механической педали газа. А сейчас они электронные почти все.
    Так, вроде, эффективнее для расхода и движка.
     
  9. Der Mensch

    Der Mensch Активный участник

    1.606
    27
    А разве там есть робот? Там вроде классический автомат четырехступый. У меня такой стоит на Калине, если его педалировать активно, он под такой стиль адаптируется и довольно шустрый для города, но жрет тогда, как не в себя, 12-13 литров в легкую. Ну и еще момент, на датсунах он идет с 8-клапанным движком 87 лошадей, а на Ладах двухпедальные версии как правило на 16-клапанниках 98-106-122 лошади.
     
  10. academic

    academic Активный участник

    11.150
    291
    могу прокатить на 1,8 и АМТ...
    норм робот. правда всю жизнь ездил на ручке. а на роботе, впрочем как и на любом "автомате" ИМХО нужно ещё думать о том ЧТО подумает и КАК подумает этот робот... я потихоньку уже к нему привык..
     
  11. o000oo

    o000oo Активный участник

    849
    259
    масло возишь с собой?
     
  12. academic

    academic Активный участник

    11.150
    291
    нет конечно. это пусть владельцы двигов EA211 и ЕА888 с собой его возят :d:d:d.
     
  13. SATAN

    SATAN Активный участник

    6.956
    409
     
  14. Satanas

    Satanas Активный участник

    18.012
    1.084
    Думают они все по одним алгоритмам, а вот исполняют по разному как раз)) Одни задумчивые, т.е медленные, другие адаптивные, варики вобще у разных производителей ведут себя по разному, очень по разному. Роботы или как пуля, или тормоз полный. Та же Хонда делает прекрасные быстрые и надежные автоматы, но роботы унылое гамнище...
    Варики у Субары неубиваемые и быстрые, зато автоматы были задумчивы в обычном режиме, а на ручном как пуля! На трассе из-за этого часто приходилось в ручном режиме юзать. по городу в неспешном режиме все нормально, но при нервной езде утомляет неспешное переключение. Это как пример.
     
    academic нравится это.
  15. academic

    academic Активный участник

    11.150
    291
    именно это я и хотел выразить. на ручке САМ на автоматическом мышлении совершаешь действия. а на роботе\автомате за него ещё и подумать нужно...
     
  16. Satanas

    Satanas Активный участник

    18.012
    1.084
    ты не прав, автомат гораздо меньше ошибок делает, они практически исключены даже. Моторы с автоматом живут дольше.
     
    desd и Хаос нравится это.
  17. academic

    academic Активный участник

    11.150
    291
    в этом плане я и НЕ спорил. я всего про то, что водитель хочет сделать определённое действие, и нужно закладывать лаг на то КАК это исполнит автомат.
     
  18. Satanas

    Satanas Активный участник

    18.012
    1.084
    Он как раз все правильно и сделает, а то индивидумы в повороте на перекрестке переключаются, или на скорости в 60 на пятой давят в пол, пытаясь ускориться, или забывают переключиться на трассе, и на 3-й давят под 100. или на третьей ползут 10-15 км в час, у мотора вот-вот инсульт будет, его аж колотит и трясет, а индивидум думает, ну ща, наберет обороты, вот тока кочки проеду.)) Полувыжатое сцепление на светофорах, да полно всякой ерунды. Автомат за таких тупорылых все исправляет. для повседневной езды на автомате ваще не надо думать КАК ехать. Да, для экстремальных условий автомат не всегда подходит, но это уже и опыт у прокладки должен быть с задатками спортсмена. Это как спор про АБС и стабилизацию с владельцем старого таза. Хотя на новых уже и это есть.
     
    out нравится это.
  19. academic

    academic Активный участник

    11.150
    291
    вот кстати это меня в амт вестовской пока напрягает... особенно заметно в повороте на подъёме. газу даёшь, а он вместо ускорения, начинает скорости переключать... пока переключит уже на прямой давно..
     
  20. Midea

    Midea Активный участник

    2.981
    520
    Прошивку АМТ попробуй сменить. Автохирургия делает если память не изменяет и электрик при местном веста-шопе. Даже версию 3.0 вроде прошивают, не говоря уже стандартной второй
     
  21. academic

    academic Активный участник

    11.150
    291
    сделал.
    стало просто быстрее. но алгоритм тот же. только если в "спорт" режиме проходить такие повороты попробовать.
     
  22. ksa

    ksa Активный участник

    3.041
    85
    Так у него только скорость переключения передачи 1.7с...
     
  23. OlegN

    OlegN Активный участник

    2.848
    797
    ??? Точно?? ТАК много?
     
  24. ksa

    ksa Активный участник

    3.041
    85
    Смотрел видосы про этот самый робот... Хотел узнать про него побольше, имеет ли смысл с ним связываться...
    Так вот, один обзорщик назвал именно такие цифры.
    Не совсем и много... Не каждый водитель переключается быстро.
    - "Выровнял" обороты двигателя педалью "газа".
    - Нажал сцепу.
    - Включил скорость.
    - Плавно отпускаешь сцепу, подбирая обороты педалью "газа".
    У всех на это уходит разное количество времени. Для примера можешь засечь свое время. :d

    А от робота ждут следующего - нажал на "газ" и он сразу должен поехать и ускоряться.

    Вот паренек довольно подробно о рассказывает про робот... Правда в начале сильно затянуто. Но можно промотать именно до плюсов и минусов.

     
  25. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    23.880
    972
    Приехал с отпуска. Был на море. Там вместо такси всегда брал каршеринговую машину (ибо дешевле выходило в несколько раз).
    Испробовал разные машинки и дешманские датсуны с "китайцами" и бодрые мерседесы (GLA 200).
    Все на автоматах. Так вот, что в самых дешманских, что в машинках подороже (солярисы всякие и поло), автомат тормозной по ощущениям, после ручной коробки.... Только на мерсе ощутил всю прелесть автоматической коробки :)
     
  26. morj

    morj Активный участник

    3.093
    106
    это говорит лишь о том что газ был лишний.
     
  27. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    14.464
    289
    согласен, если на машине с акпп двиг слабый(100-150лс), то это беда... с акпп чувствуется драйв начиная от 200-250 силенок. с ручкой вдавливает в сидения даже при 170 лошадок
     
  28. desd

    desd Активный участник

    18.890
    2.701
    Дсг!
     
    NeonKIR нравится это.
  29. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    14.464
    289
    поддерживаю ! но не долго :d
     
    Dozer нравится это.
  30. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    7.710
    525
    Дай угадаю - турбина была только на мерсе?
    С турбиной любая коробка будет радовать. После турбодвижка, пусть даже и 1.6 всего объемом, на атмосферники меньше 3-х литров смотреть не хочется.
    Практически весь доступный момент с самых низов, вот это именно он дает ощущение "вдавливания в сидушку".
     
    desd нравится это.