@academic, вопрос спорный. И здесь много тем было по этому поводу. Я всегда придерживался мнения, что ехать можно. Но на 7й сейчас стою. ХЗ как настроена камера, а для оспаривания штрафа придётся потратить кучу времени ЗЫ Там ещё и несоответствие знаков и разметки. Знак Движение по полосам предполагает 2 полосы, а разметка на 3
Академик, я вообще редко езжу. Хоть на машине, хоть на ОТ. На последнем ещё реже. Но в азартные игры не привык играть.
в ПДД прописано - при несоотвествии необходимо руководствоваться ЗНАКОМ. нормально настроена. при выезде на перекрёсток на зелёный ничего не приходит. проверено ежедневно.
С этого перекрестка уже много фоточек с 800 рублями Как бы там чего не чисто было. Надо будет закинуть удочку к знающим людям. Я не попадался, останавливаюсь заблаговременно, все камеры держу в уме.
Офф-топик. Негодование вызывает, 2 сплошная, недавно нарисовали,при повороте со 2-ой продольной, к Птичке (Птичьему рынку) вниз, есть знак,светофор и противоречащая разметка, хоть и сотрётся скоро + в грязи вся уже.
сегодня утром обратил внимание на тот перекресток откуда пришел штраф, в том же направлении. Так вот стоп-линия нарисована мини за 60 см до знака и плюс ее ширина см 20, т.е. разница 80см. Так вот вопрос: если линия есть, но ее не будет видно и остановиться у знака стоп(тогда я пересеку линию) штраф придет? Я вот смотрю на фото своего штрафа на бумаге и там даже знак стоп увидеть не получается. И получиться что на фото и линию и знака будет не видно, а штраф будет.
при фотовидео фиксации никто ничего доказывать не будет, будет штраф, а уже водитель если хочет должен доказывать свою проводу, имхо на всех фото которые здесь видно не вооруженным взглядом что пересечения были
на второй фотке - тронулся на жёлтый и проехал знак "стоп" если въехал на перекрёсток на зелёный, можешь его проезжать на красный, если получится. Ваша ситуация не является нарушением. полагаю что если даже двинется - ничего не будет. Т.к. по ПДД должен выехать с перекрёстка, даже если красный (если заехал на зелёный). Например если заехал на зелёный, но не удалось убраться сразу, можно уехать позжее, на той же красной фазе и это не нарушение.
Вот куда бы написать, чтоб повесили камеру на пл. Возрождения? Задрали толпы баранов, которые игнорируя кирпич, табличку "Стоп", да и просто светофор (!!!) лезут с площади на проспект изо всех щелей. Лезут так нагло, что можно подумать, что они и правы, что им положено уступать...
про факт нарушения все понятно. оно было. я про несоответствие линии разметки и знака стоп. На том же перекрестке в направлении в центр сначала стоит знак и через метра 1,5 только нарисовано стоп-линия. Т.к. при несоответствии разметки знакам надо руководствоваться знаком, остановившись у линии произойдет нарушение и должен придти штраф
Загоняетесь, придерживайтесь выработанной системы, знак значит перед знаком, не уверены, чуть раньше остановитесь, искореняйте привычку катится до последнего.
данные измышления нужно фиксировать и писать заявление в ГИБДД, чтоб они привлекали рукожопов к ответственности. либо быть терпилой и останавливаться за 5м от всего и вся...
я загоняться не собираюсь. Просто пишу, чтобы другие обратили на это внимание и избежали возможных штрафов . Кто хочет тот сделает для себя выводы
откуда то отсюда ГОСТ Р 52289-2004 "6.2.14. Разметку 1.12 (стоп-линия) применяют перед перекрестком при наличии знака 2.5 "Движение без остановки запрещено", в местах, где движение регулируется светофором, и перед железнодорожными переездами (рисунки В.7, В.9, В.17). Разметку наносят перед перекрестком при наличии знака 2.5 на расстоянии не более 1 м от границы пересекающей проезжей части. Разметку 1.12 наносят на расстоянии 10 - 20 м от светофора Т.1 или Т.2 при расположении светофора над проезжей частью и 3 - 5 м - при расположении сбоку от проезжей части для обеспечения видимости их сигналов. Допускается уменьшать указанные расстояния соответственно до 5 и 1 м при наличии светофоров Т.3 любых исполнений. При наличии пешеходного перехода разметку наносят на расстоянии не менее 1 м перед переходом (рисунок В.18). Разметку наносят на расстоянии 1 - 3 м до светофора Т.5, используемого для регулирования движения маршрутных автобусов или троллейбусов, движущихся по специально выделенной полосе. На железнодорожных переездах разметку 1.12 наносят на расстоянии 5 м от шлагбаума или светофора, а при их отсутствии - на расстоянии 10 м от ближнего рельса в одном створе со знаком 2.5 (рисунок В.17)." почему именно 5 всё равно не понятно... они перекрёсток\светофор шлагбаумом считают наверное. первая заява по Калинина\Рабоче Крестьянской пошло.
Серьезно думаете, что кого-то это волнует. Им на парковку на остановках и в два ряда рядом с ВТЦ наплевать, а уж это...
Это если стрелки нет. А стрелка есть. С другой стороны пока она не горит, то её в темное время суток не видно.
Нельзя считать. Но объективной стороны вины при этом нет. Это одно из многих мест ПДД РФ, написанное ногами.
на основном зелёном её нет. я не собираюсь ребусы решать что это за такой неведомый светофор. допсекцию видно и днём и ночью. белый фон специально для этого сделан.
"штраф за проезд стоп линии" это просто конкретный побор автовладельцев. Это страшное преступление не несет никакой опасности там, где установлены эти камеры, и единственная цель их существования - срубание бабла. В общем то как и 99% камер на скорость - они установлены на пустых не аварийных участках. При том что большая часть перекрестков, где реально часто случаются ДТП - без камер, а порой и без светофоров/знаков/разметки. Нас просто грязно грабят дорожные чинушки, в общем то особо этого и не скрывая. Большая часть смертельных аварий в РФ - это аварии с пешеходами (а их больше трети от общего числа смертей на дорогах) и аварии на двухполосных трассах. Вот эти проблемы надо решать - жестко штрафовать массовые нарушения пешеходов и строить 4х полосные трассы разделенные отбойником. Но нет, у нас штрафуют водителей, водитель у нас (да и не только у нас) просто кошелек на колесах из которого бесконечно трясут деньги и винят во всех грехах.
хз. За уже сколько лет ни одного штрафа. Хотя только за прошлый год посетил с 2 десятка регионов, и там то уж точно не знал, где и какие камеры и на что конкретно они настроены. Что я делаю не так?