Двойное охлаждение АКПП

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем Smook, 05.11.17.

  1. Smook

    Smook Участник

    195
    1
    Здравствуйте! Подошла замена родного радиатора системы охлаждения двигателя на моём Forester'е. Купил новый аналог этого радиатора и оказалось, что там есть возможность подключения масляных трубок от АКПП. Родное охлаждение АКПП у меня воздушное через собственный теплообменник. Теперь хочу выход из этого теплообменника подключить к новому радиатору. Т.о. масло будет сначала поступать в воздушный радиатор, а затем в радиатор системы охлаждения двигателя. Т.о. зимой АКПП должна будет быстрее прогреваться, а летом лучше охлаждаться. Как думаете?
     
  2. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.844
    5.000
    думаю что не нада щетать себя умнее инженегров что проектировали авто......тем более узкоглазых:shuffle:
     
    Rado нравится это.
  3. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    10.559
    1.290
    думаю зимой будет дольше прогреваться
     
  4. Gordon Freeman

    Gordon Freeman Активный участник

    866
    117
    а может это капроэкономика в действии? ну типа сократить ресурс чтобы быстрее купили новую машину
     
  5. -Евгенич-

    -Евгенич- Активный участник

    3.008
    330
    варик на Аутле, лишённый собственного радиатора - один из показателей грамотности тех инженеров
     
  6. Smook

    Smook Участник

    195
    1
    Возможно на европейцев они ставили воздушный радиатор, т.к. климат у них умеренный. А нас летом жара, зимой бывает долгое время холодно. На японце в предыдущем кузове охлаждение через антифризный радиатор.
     
  7. DjAga

    DjAga Участник

    380
    27
    Так в радиаторе два контура что ли? Для масла и антифриза? :crazy:
     
  8. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.844
    5.000
    да
     
  9. vvlad

    vvlad Активный участник

    1.534
    239
    я летом мерил температуры с и на акпп (два даллас датчика и ноут), основной радиатор сбарсывал 5гр атф. но у меня не такой теплонапряженный двигатель - 2л 128лс, 1скорость эл-вента 94гр, вторая 102, термос 88.
    и езжу спокойно 2-3крпм
    как будет зимой - хз.

    да, есть термостаты и для акпп
     
    Последнее редактирование: 08.11.17
  10. KATEL

    KATEL Активный участник

    570
    6
    Для автомата надо делать нормальное охлаждение через свой радиатор и обязательно с термостатом, тогда и прогрев нормальный и перегрева нет. Всякие теплообменники в основном радиаторе ничего особенного не дают.
     
галтовочная машина станке | дома бархаус | Интегрируй приложения вместе с Альбато: мтс манго - синхронизация за 5 минут! | изготовление рекламы | Стул Sheffilton SHT-ST33/S64