@andrusha, двухмассовый маховик. именно поэтому современные "ручки" живут значительно дольше . крутильные колебания берет на себя DMF. да на рядной шестерке он мало полезен, но много ли рядных шестерок нынче? на том же хс70 8,5 нормо часов по 2400 час. ага , только вот ездить на заваренном маховике значительно менее комфортно, чуть лучше, если попутно ставят диск муфты с демпфером, но тоже разница очень заметна. при чем экономишь на DMF один раз, а ездить приходится каждый день.
так старые РКПП и так почти вечные. быстрее кулиса сломается разболтается чем чтонить унутрях. я конечно не беру вариант с рукожепом водилой я конечно про РКПП на нормальных авто а не на жигулях
дык... депрессивный регион. (((( как вспомню слова сервака, известного холдинга,(после того как узнал сколько выходит в месяц доход в Воронеже) таких денег у нас ни один технический специалист не получает, так не знаю то-ли плакать то-ли смеяться причина проста раньше ручки были на малосильных моторах, крутильные колебания были не большие. естественно муфты ходили дольше и кпп были более массивными. сравни например 2л 120 лс тогда, и 2 л 160лс сейчас
@robert, ну так можно ж просто увеличить жесткость КВ с целью уменьшения амплитуды крутильных колебаний и не превращать КПП в соломенные изделия что всяко проще чем городить двумассовый маховик
УУУ..... батенька. Да Вы просто не понимаете для чего вообще это было придумано. Гибкий КВ как раз в ту же сторону, что двух массовый маховик смотрит. Он тоже уменьшает неравномерность передачи момента к трансмиссии. Я думаю что на форуме ещё есть люди, которые помнят как трогался ГАЗ 51. Поподпрыгивав на месте, для начала. Сегодняшние автомобили так даже не умеют. Попробуйте дизелю с холостыми оборотами 600-800 об\мин объяснить что его КВ должен вращаться равномерно, как у электродвигателя. Хотя и у электродвигателя то же присутствует неравномерность вращения. Автопроизводители думают как уменьшить величину неподрессоренных масс в подвеске, как уменьшить момент инерции вращающихся частей, а Вы предлагаете всё переделать назад и ездить на "Газоне". Это конечно умно. Не соломенная 3х ступая КПП от Газ 21 весит 27 кг. Я думаю это даже больше чем вес какой ни будь 5и ступой 02А от WV, у которой внутри ещё и дифференциал живёт.
я предлагаю исходить из целесообразности и не усложнять систему с соответствующим снижением надежности и ростом стоимости обслуживания всего лишь какбэ очень неумно сравнивать уровень материаловедения годов проектирования ГАЗ21 с настоящим временем ну и уровень металлообработки туда же
ну да , купить китайца , и искать мастера для электрики , тк машина нужна на каждый день.. а кто начал то?
Извиняюсь конечно, но у Вас совершенно извращённое понимание целесообразности, надёжности и стоимости обслуживания. 1. Сколько стоит обслуживание гарантийного автомобиля? Да нисколько, это головная боль производителя. Все расходы по гарантийному ремонту несёт производитель. 2. Насколько он НЕНАДЁЖЕН? Ну не знаю, по моему абсолютно надёжен. Для этого существуют всевозможные службы помощи на дорогах, которые Вы не поверите даже топливо привозят (правда за Ваши кровные и с учётом стоимости доставки). Всяко разные подменные автомобили, которые у дилера можно взять даже на время проведения планового ТО. 3. В чём нецелесообразность автомобиля в котором Вы не ощущаете вибрации, который потребляет минимум топлива, в котором просто тепло зимой и прохладно летом? В том что когда проходит время (гарантия), за все эти "плюшки" нужно платить. Не хотите платить, просто пересядьте в следующий автомобиль. Ни кто не помогает Вам, все (и автопроизводители, и сервисмены) ходят на работу зарабатывать. Впрочем как и Вы тоже. Мечта любого автопроизводителя что бы его автомобиль, купленный Вами через 1 день или 1 км. после окончания гарантии сломался так, что бы Вы даже и не думали его ремонтировать, а шли и покупали новый автомобиль (желательно у него же). Для этого придумываются всякие Trade-in, обратный выкуп и т.д. А что собственно изменилось? Чугунный корпус заменили на алюминиевый. Это все радикальные изменения. Конечно если не считать что она стала "соломенная" (уменьшился излишний запас прочности). Но вопрос изначально стоял другой. Увеличение жёсткости КВ, наоборот ведёт к увеличению неравномерности работы двигателя (А как следствие увеличение амплитуды колебаний мгновенной скорости КВ), для уменьшения влияния которой и предназначен DMF. DMF стоит в автомобиле не потому что в ней "жидкий" КВ, а для того что бы "Вашему Величеству Потребитель" стало ещё комфортнее.
@saleksval, ну так поставили бы резиновую муфту по типу жигулевской что на кардане стоит. вполне себе гаситель неравномерности вращения
ага. в ЦК не дураки сидят. Полетите ночью =)) да да да. копроэкономика уже почти 10 лет этому баяну... а теории непрерывного роста продаж и того больше. Эта тема отдельного диспута из темы что делать, и начни с себя. осоьбенно если взглянуть на это как на макрообъект а что глобально изменилось в автомобилестроении, машиностроении,обработке материалов за более чем сто лет? практически ничего. это особенно хорошо видно при посещении и вниматенльном осмотре экспозиции любого технического музея, той же Германии например. не пали контору =) . так стоит давно, правда на другом конце коленвала. Через нее приводятся навесные агрегаты. ходит столько же сколько DMF. мощность передаваемую на агрегаты и на колеса соотнесешь сам. при провороте шкива относительно колена что с ней делают... (стоит она вместе с шкивом рублей от 3000 до 20000) , думаешь ее покупают? хрен там, заварить по контуру сваркой и может быть отбалансировать. хотя многие ездят и так.
ни разу не видел. обычно шкив привода навесного жестко через шпоньку сидит на валу ну так на кардан вполне себе мощность передается через такую муфту да я и не верую что автопроизводители в первую очередь думают о потребителе
в общем-то все чаще и чаще без шпонки А демпферы эти на навесное да, на дизальных БМВ больное место, проворачивает резину (не на валу, а саму муфту рвет)
Придётся Вас и тут расстроить. Даже на грёбанной ВАЗ 2110 со впрыском стоит такая шняга. Да на валу жёстко на шпонке (внутренняя ступица), дальше прослойка резины (сам демпфирующий элемент), ну и на него напялен непосредственно шкив (в итоге то же получается двухмассовый мешанизм).
ты просто не присматривался. https://p h o tos.app.goo.gl/t5JhhdiJW5NPcQ1M2 убрать пробелы в ссылке с упругим и амортизирующим элементом в одном флаконе. таки да. фрикционная(покрытая техническим алмазом с двух сторон) одноразовая шайба.
может и не обратил внимание хотя с десяток раз снимал сей шкив со своих астр. все вот у вас одноразовое я даж корзину сцепления на те же болты к маховику прикрутил хотя по регламенту замена. 250 тыщ пробежала и не открутилась ой да не преувеличивайте
Для автопроизводителя потребителем является тот, кто покупает новое авто у дилера. А таким пофигу на технические заморочки, после гарантии большинство все равно продадут машину - или побоятся ремонтов или просто надоест.
ты ж сам себе прикрутил. то есть оборвись один или два из болтов( а тянутся они на угол обычно) надо будет переделывать. поскольку тебе достался куш в виде экономии на болтах, то и выигрыш в виде второй раз снять поставить за так, тоже тебе. когда я делаю авто клиенту, экономия от болтов достается ему, а геморрой по замене и сопутствующим тратам, эвакуатор например, или угандошенный DMF предлагается решать мне... на хуа мне такое казино -) прошу прощения за мой францусский )) Далее есть технология ремонта и есть гарантийные обязательства от дилера и производителя авто. Если технология нарушена и в наряд заказе нет разового крепежа для соответствующего ремонта, то свою лепту в гарантийный ремонт не гарантийного автомобиля вендор и дилер вносить откажутся и будут правы. Более того в таких случаях производитель авто тщательно проверяет документы на ремонт и если работы делал специалист не имеющий достаточного уровня квалификации то денег по гарантии от вендора, и дилера не видать. остается только специалист низкой квалификации, и эти работы и траты, ему урок. по моей богатой тренерской практике, достаточно одной таблетки. плюс видеофиксация всего что происходит в сервисной зоне. при разборе косяков четко видно, брал ты приспособу в интструментальной комнате, или использовал кувалду ))) Веришь все более или менее сложные работы, (замену ремня грм например или комплекта сцепления), по своим авто делаю у дилера, вместе с запчастями. и пользуюсь гарантией один год без ограничения пробега. хотя мог бы скроить сделать самостоятельно, и зч купить по пятому опту в экзисте или прочих автодоках.
Вот тоже мучаюсь в раздумьях, есть вариант passat cc взять с пробегом 50 тысяч. Но как коробка? через сколько сдохнет)
Да чего там мучаться. Хочется б/у машину выше классом - имей в запасе деньги на ее возможную поломку, тем более статистики много. Сломается - починил, не сломалась - приятный бонус. А как ещё, если берешь приличную машину по цене лады Весты? Ну или езди на Весте, но с гарантией. Третьего не дано
да понятно что моя машина хочу кручу динамометрическим хочу молотком болты забиваю я втут по весне уже тянул болты роликов грм с моментом указаным в талмуде
И чем же Вам талмуд не угодил? А вот попробуйте без энтой брульянтовой шайбочки (ценник 1000, а выглядит как кусочек фольги) какой нибудь передний шкив КВ на дизеле поставить. Быстро получите удовольствие. К стати по моему до сих пор многие и не догадываются о её существовании, а многие и не находят её у себя в автомобиле.