Отзывы про коробку ДСГ

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем Hondavod, 03.11.17.

Кто слышал от проверенных знакомых про ломучую ДСГ?

  1. Я слышал

  2. Я не слышал

  3. Я слышал, но не верю

  4. Я сам езжу - не ломучая

  5. Я сам ездил - ломучая

Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Результаты будут видны только после голосования.
  1. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    Уважаемый, это приходится делать раз в три четыре месяца...
     
  2. hasslich

    hasslich Активный участник

    24.034
    2.180
    в опщем, это как религия. кто во что верит
     
  3. Viper

    Viper Читатель

    5.329
    327
    это лучшая коробка из сегодняшних. Особенно в связке с TSI.
    Если в езде ценишь динамику и комфорт - это ДСГ. Вопрос ломучести - уже второй.
    Тот же Пауэршифт летит не меньше, вместе с хваленым ссущим экобустом.
    Я бы с удовольствием еще раз взял ДСГ, но купить нечего - там одни уроды. От "Октавии" до 8-го "Пассата".
    Раньше хоть СС был, сейчас его реинкарнация недосягаема по деньгам. В смысле столько "народный автомобиль" стоить не может.
    Остается только А6 или А7. А6 слишком консервативна, но за новый с-троник можно закрыть глаза.
    В общем, если брать ДСГ - только новую с гарантией.
    А вечного сейчас ничего нет. Я езжу на 272 моторе, самого что ни на есть премиума. Но у него рвет цепь и звезды в интервале 70-120 тыс. км. Но рвет так же выборочно как укладывается у некоторых ДСГ. Посему селяви.
     
    saleksval, robert и desd нравится это.
  4. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.333
    1.717
    комфорт это не к ДСГ точно. Потестил ее дважды на октахе, подергался по светофорам на Жукова и пошел купил 6тиступый адаптивный Aisin. Вот это точно комфорт, пусть и не такой он резкий как понос при переключениях.
     
    Последнее редактирование: 23.11.17
    Hondavod нравится это.
  5. Vutshi

    Vutshi Активный участник

    1.613
    194
    Полтора года назад купил такую же. Подтверждаю вышесказанное, только летом только в пробке. За полтора года эффект не увеличился.
    Из забот поменял ГРМ, изза родного натяжителя, ну на всякий случай. Пробег овер 120. Но **** жрет масло, вернее пьет прям.

    Ну почему сразу шляпа. Ну реально офигенный автомобиль. И бодро тут не подходит, очень очень бодро. У меня жена от нее кайфует и ничего слышать не хочет о замене.

    Значит вы плохо ездили, или не на том. Я комфортней связки не встречал пока.
     
    desd нравится это.
  6. Hondavod

    Hondavod Активный участник

    4.000
    342
    Вот эти все - динамика и прочее пердачество, как это все привязано к АКПП? Накуа покупать АКПП, если тебе надо динамику и в пробки ты попадаешь раз в 4 месяца? Как этой динамикой можно оправдать тыр пыр в пробках с ручным переключением? Если ездишь в пробках, то и покупаешь АКПП, что бы не включать там что то, да даже пальцем туда сюда, а просто отпустил тормоз, нажал тормоз, руками хоть руль держи, хоть **** чеши...
    Нужна динамика - купил механику и динамь!
     
    NeonKIR и pe2x нравится это.
  7. Vutshi

    Vutshi Активный участник

    1.613
    194
    Ну во первых потому что жена :)
    А во вторых и на трассе с автоматом весьма неплохо, а учитывая отличную динамику то и еще лучше.
     
  8. hasslich

    hasslich Активный участник

    24.034
    2.180
    ну значит, в чем ни будь другом повезет
     
  9. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.544
    3.093
    @hasslich, у меня честно сомнения, по поводу " в другом".
    Мля, нормальных слов нет, для описания степени безмозглости, и беспомощности подростков.
    Вот тут частенько раздаются голоса, де мол мастера ща пошли жопорукие, быдло и неграмотность.
    Так откуда им появиться?
    Вот скажи, в 18 лет нельзя сравнить длину болта и сверла?
    Тупо взять и положить их рядом?
    Мегамозг нужен?
     
  10. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    Дсг быстрее скоростя щелкает чем руками.
    Ручное переключение на дсг в пробке очень редко и скорее для развлекухи
     
  11. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.333
    1.717
    О каком комфорте может идти речь, если сами владельцы подтверждают, что в пробках оно дергается?
    Тестил я именно октаху и именно в обычных городских условиях и специально не один раз, чтобы не точно не ошибиться. Приехал в салон на 6-тиступом классическом АКПП, сел в тестовое авто с DSG и со свежими впечатлениями сравнивал.

    Современная хорошая АКПП с гидротрансформатором вообще не дает о себе знать, она просто есть и просто работает и неважно пробка там светофор или что-то другое.
     
  12. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    У меня ниче не дергается... совершенно.

    А потеря мощности... затупы при переключении...
     
  13. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.333
    1.717
    Это сейчас о чем? Нет такого на нормальных коробках. Если тупит и дергает, то это коробку обслуживать надо.
    Для этого турбину и брал, чтобы не париться за эти проценты потерянной мощности. Нажал педальку посильнее и поехал впереди потока.
     
  14. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.597
    417
    В точку. Вот тоже не пойму о чем чуваки толкуют, о каком комфорте и динамике? Если нормальный автомат едет и все, как надо, даже не вспоминаешь о нем.

    Можно подумать, на каждом светофоре с двух педалей стартуют и на рейсложик смотрят, чтобы недайбог пару десяток не потерять в разгоне.
     
    Arturvn нравится это.
  15. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    Не уважаемые... ничего не имею против гидротрансформатора.
    Но сам буду на дсг ездить.
    Хорошо когда выбор есть ... а спорить нет смысла.
     
  16. KATEL

    KATEL Активный участник

    570
    6
    Если дсг сухая dq200, то она может подергивать и у нее кончаются мехатроник и сцепление. Если дсг мокрая dq250-dq500, то она очень классная, на ней мало проблем, главное масло менять чаще и очень плавная работа. Автоматы может быть и немного плавнее, но цена плавности это букс фрикционов и смерть акпп к 100к км.
     
  17. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.597
    417
    :facepalm: что за акпп на таком пробеге умирает?
     
  18. KATEL

    KATEL Активный участник

    570
    6
    Те же ZF на бнв
     
  19. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.597
    417
    они ломались после 200 и только потому, что дилеры по первой считали масло не требующим замены. Потом ZF выпустил рекомендацию менять масло на 80 и особо проблем с коробками ни GM ни ZF на BMW я не знаю.
     
  20. robert

    robert Активный участник

    1.016
    229
    современные акпп имеют слабое место это фрикцион на гидротрансформаторе.
    причем блокировка и частичное проскальзывание используются на современных акпп в разы чаще. изношенный до металла фрикцион гидротрансформатора при городской езде встречал на пробегах 120000км. ремонт 6-8 тыр снять поставить акпп еще 20,плюс масло от 5
    если не принять вовремя меры в масло попадает серебрянка и от такого акпп годным остается только корпус и то не всегда.
    если посмотреть внимательно, то надежных современных трансмиссий дешевых в обслуживании
    нынче практически нет. а следом вопрос... а сколько проезжает первый владелец на новом авто до его замены?
     
  21. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.846
    5.003
    и даже РКПП? интересно чо там понаделали эффективные менегеры???
     
  22. pe2x

    pe2x Активный участник

    7.768
    66
    поездил на рапиде с классическим автоматом и атмосферным мотором и октавии с дсг и турбированным движком, автомат как всегда показался тупым, дсг конечно быстрее это чувствуется, менеджер в салоне только пожал плечами о надежности дсг сказав что обращения как были так и есть, но их стало меньше
     
    Последнее редактирование: 25.11.17
  23. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.544
    3.093
    @robert, эт на чем махнуть АКПП 20 тр?
     
  24. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    4.508
    857
     
  25. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.110
    445
    А эффективные манагеры там ничего добавить не могут. А вот конструктора вставили туда двухмассовый маховик. Цена которого вполне сопоставима со стоимостью сцепления DSG или даже с ремонтом АКПП.
     
  26. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.846
    5.003
    и как? оправданно?
     
  27. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.544
    3.093
    @andrusha, раз народ учится заваривать, значит оправдано, мысль не застынет на месте.
     
  28. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.846
    5.003
    а балансировать после заваривания народ учится???
     
  29. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.544
    3.093
    Между сиюминутными тратами и дальнейшими?
    Так это наше все:)
     
  30. ~ImmortaL~

    ~ImmortaL~ Участник

    442
    5
    Ездил на автомате, после пересел на dsg + tsi, сейчас снова на автомате. С DSG проблем каких-то не знал. Ездил я, правда, не 100 или 100+ т.км. Ездил на dq200. Коробка как коробка. В пробке в ручном, да. Исходил просто из советов. Каких-то иных мер не предпринимал по ее "защите". Сейчас ZF, но считаю DSG была бодрее. Надежность может и под вопросом, утверждать не буду. Опять же - мне никаких проблем за время эксплуатации она не доставила.
     
ST14000NM004J | диффузор арктос дпу-м 160 | Интегрируй приложения вместе с Альбато: performance ozon - синхронизация за 5 минут! | купить прихожую в коридор в москве недорого | щит управления вентилятором chu-du-v7