1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Отзывы про коробку ДСГ

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем Hondavod, 03.11.17.

Кто слышал от проверенных знакомых про ломучую ДСГ?

  1. Я слышал

  2. Я не слышал

  3. Я слышал, но не верю

  4. Я сам езжу - не ломучая

  5. Я сам ездил - ломучая

Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Результаты будут видны только после голосования.
  1. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.489
    3.021
    @saleksval, а он и не путал, вот в этом длинном посте, я не увидел расхождения с мыслью о том, что выходная шестерня одна, и никак её, с разными скоростями не покрутить, разве, что 0,1 процента времени , и то, благодаря особому сцеплению.
     
  2. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    тут согласен.
    в таком понятии да. Момент, разумеется передает всегда одна.

    Ну вобщем подмена понятий, не более.
    Не будет она крутиться, сцепление колес плюс сопротивление низкой передачи перекинет момент на высшую (частично), что приведет к бОльшему проскальзыванию сцепления высшей передачи и соответственно увеличеному износу в этот короткий момент времени.
    Это выше было сказано.
     
  3. pe2x

    pe2x Активный участник

    7.778
    68
    Сосед продал рапид, как говорит прошло ровно 3 года и начал сыпаться, правда взял нового рапида по трейд ину
     
  4. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.489
    3.021
    Да не было это выше сказано, уперлись в слово " включенные", и давай талдычить.
    Евгенич суть выразил правильно.
     
  5. robert

    robert Активный участник

    1.016
    229
    Серега ты не прав.
    Технический язык требует правильных терминов.и одинакового понимания двух специалистов.
    Включенная передача и передача крутящего момента, две большие разницы.
    Так же как и датчик холостого хода и регулятор холостого хода
    Также как буква R в маркировке шины и посадочный размер диска.
    А в простонародье это все одно и тоже. =)
     
    saleksval нравится это.
  6. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.489
    3.021
    Вот с датчиком холостого хода, зря ты сравнил..

    И тогда вовсе получается, что при разговоре о дсг , применять слово включенная, в понимании "задействованная" нельзя.
     
  7. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    хех..
    Стоит машина на передаче, но заглушена.
    Передача включена, в зацеплении? Да.
    Момент передает в это время? Нет.
    Так же и тут, в зацеплении, но момент через нее не идет.
    ИМХО так.
    Я же как раз это же и утверждаю, что включены две передачи, но момент передает одна.
    Оппонент утверждает, что две передачи не могут быть включены.
    Момент не могут две передавать, это да.
    Вобщем игра слов.
     
    Последнее редактирование: 12.11.17
  8. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.489
    3.021
    @Satanas, передает момент, когда заглушена, на " скорости", передает момент реакции опоры. Иначе катится..
     
  9. robert

    robert Активный участник

    1.016
    229
    Могут, например
    включены две передачи например 2 и 3. при росте оборотов двигателя блок управления размыкает постепенно муфту 2 передачи( крутящий момент передаваемый в этот момент на вал четных передач плавно уменьшается за счет проскальзывания диска сцепления четного ряда) и тутже блок управления постепенно замыкает муфту 3 передачи( крутящий момент передаваемый в этот момент на вал нечетных передач плавно увеличивается за счет уменьшения проскальзывания диска сцепления нечетного ряда), в этот момент времени крутящий момент от маховика передается через два сцепления на два вала и на две ведущих шестерни которые крутят одну шестерню главной передачи.
    Да этот момент времени непродолжительный но он присутствует как при переключении вверх, так и при переключении вниз. За счет этого робот лишен недостатка всех мкпп, и однодисковых роботов- разрыв в передаче мощности на колеса

    Чой то... ну тогда скажи мне что такое датчик холостого хода?
    ))
    давай тогда разберемся в терминах. что такое включенная передача в мкпп. до эпохи роботов
    Это когда зубчатая муфта надвинута на зубья шестерни соответствующей передачи.и зафиксирована шариком фиксатора. надеюсь тут возражений нет?

    Так вот в MPS в свете этого определения, всегда в положении драйв или реверс включены две передачи. причем есть забавная фича, когда ты передвигаешь селектор в реверс, включена задняя и вторая, а когда в драйв и селектор переключаешь медленно подтыкается вместо задней первая, и трогаешься с нее, а вот если в драйв после реверса переключить быстро и тут же поехать, трогается авто со второй передачи. Это хорошо видно если подключить сканер и вывести индикацию передач.
     
    Последнее редактирование: 12.11.17
    saleksval нравится это.
  10. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    это бесспорно, но момент времени очень кОроток, его можно не брать в рассчет, переключение происходит быстро.
    Может я и выразился костноязычно, ну уж простите)
     
  11. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.489
    3.021
    Есть такая категория быдла, у них всё что с проводами - датчик.
    Тут я их не вижу.
     
  12. robert

    robert Активный участник

    1.016
    229
    Ага.сколько стоит капля водки?
    Нисколько
    Тогда накапайте мне один стакан.)
     
    saleksval нравится это.
  13. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.143
    4.797
    и теоретически если увеличивать эту дельту тэ то наступает момент когда любая РКПП имеет фазу при которой на втроичный вал включены две передачи одновременно:biggrin:
     
  14. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.070
    429
    @Xolodok, Честно говоря я был о Вас более высокого мнения. Вы пытаетесь учить молодых. Теперь мне становится понятно почему приходящие ко мне молодые специалисты не видят разницу между болтом и винтом, между клипсой и заклёпкой, ну и т.д. Всё просто, их этому не учат. Иначе как понять
    Разговор идёт о включённых передачах, а Вы пытаетесь его перевести к "потоку мощности". Где здесь подмена понятий? Здесь чистое словоблудие. После которого ко мне приезжают клиенты и требуют сделать так что бы их ляляка читала "Фрешку" и понимала что на их телефоне есть "блюпуп". Поверьте мне, я не шучу и не издеваюсь не над кем. Это реалии жизни, тех кто читает всякие форумы.
    Давайте ещё раз вернёмся к
    В DSG Это не вариант, там всегда включены 2 передачи. И не надо и мне , и ни кому то ещё рассказывать что зацепление шестерён это не включение передачи, а что это словоблудие или тоже самое что маркетинговый ход.
    Сидя на диване, и не понимая как вообще эта "самодвижущаяся коляска" двигается, рассказывать обывателям что две передачи не могут быть включены, это верх упоротости и самомнения. "Две включённые передачи" это принцип работы, а не маркетинговый лозунг. Это постулат.

    Да если увеличить время отсчёта до пары секунд. То да на первой секунде включена "первая" передача а на конце второй секунды "вторая". Нормально работающая МКПП не может включить 1 и 2 передачу одновременно. И даже при включении 2 передач одновременно в "классике" участвовали одна из 1-2 передач (одна муфта включения) и 3-4 передеача (вторая муфта), конечно могла быть и ЗХ-5 передача (третья муфта у продвинутых коробок), но это скорее нонсенс.
     
  15. Viktior

    Viktior Активный участник

    2.016
    340
    Кинематические схемы не в чести у автотранспортников? (эт я как бывший станочник удивляюсь)
    [​IMG]
     
  16. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.070
    429
    Да нет конечно в "чести". Но кинематика, то что Вы приводите не совсем корректна, нет муфт включения. А там два независимых механизма (на чёт и нечет). А так абсолютно правильная, две полукоробки, передающие момент к одному выходному валу 1.
     
    Последнее редактирование: 12.11.17
    Viktior нравится это.
  17. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.143
    4.797
    ну так об том и говорю......а вообще это был сарказм ...ты излишне серьезен;)

    когда я учился на автотранспортном то самая сложная кпп была гидротрансформатор планетарный и коробас от зила 131го:biggrin:
     
  18. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.489
    3.021
    что значит "включенная"?
    ?

    или передача крутящего момента, это "включение"?


    неразрывность и одновременность вещи разные, не так ли?

    + много,
    да включено там две передачи, один ряд, получается вращает другой, в режиме его ожидания, но Евгенич сказал о другом, и не сильно далеко от истины.
     
  19. Hondavod

    Hondavod Активный участник

    4.000
    342
    в какие годы учился?
     
  20. SATAN

    SATAN Активный участник

    8.050
    789
    Пока вы тут включаете передачи на диване. Пробег у меня 6200 км. Полет нормальный.
     
  21. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.143
    4.797
  22. Hondavod

    Hondavod Активный участник

    4.000
    342
    Блин, вспоминаю сижу, написано в трудовой 95-2001й, но я с академом, на год больше должно получаться, вроде)))
     
  23. шустрик34

    шустрик34 Активный участник

    2.463
    502
    я конечно не специалист,но это вроде как кране мало,разве нет?
     
  24. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    У меня 32 тыс и то говорят что ни о чем и еще сломается ДСГ...))
     
  25. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.143
    4.797
    @Hondavod, в какой группе учился? у меня АТ 114 - АП-317
     
  26. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.194
    1.805
    Да они такие же специалисты, поэтому и постят в каждой теме какая у них безпроблемная коробка))) У меня был ситроен с коробкой ал4, я проехал 85 на ней, но никому не буду говорить, какая это надежная коробка, потому что это не так)))
     
  27. Hondavod

    Hondavod Активный участник

    4.000
    342
    в 115 начинал. Потом, стыдно сказать, в эксплуатацию и ремонт))
     
  28. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.143
    4.797
    ой да ладно. стыдно было б если на ФАТ не взяли и пришлось бы на ТКМ идти:biggrin:
     
  29. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.194
    1.805
    Стыдно вам должно быть, если не по профессии работаете, а не от того, что закончили)))
     
    Arturvn нравится это.
  30. Hondavod

    Hondavod Активный участник

    4.000
    342
    Да, поэтому и стыдно)) и не работаю и не помню нифига, да и пока учился, понял что неинтересно мне это. Сами авто интересно, но не так подробно. А факультет был тогда в первой тройке по популярности. Троишники шли тогда на ткм и химию. И как оказалось, их профессии сейчас более востребованы, как мне кажется.