@saleksval, а он и не путал, вот в этом длинном посте, я не увидел расхождения с мыслью о том, что выходная шестерня одна, и никак её, с разными скоростями не покрутить, разве, что 0,1 процента времени , и то, благодаря особому сцеплению.
тут согласен. в таком понятии да. Момент, разумеется передает всегда одна. Ну вобщем подмена понятий, не более. Не будет она крутиться, сцепление колес плюс сопротивление низкой передачи перекинет момент на высшую (частично), что приведет к бОльшему проскальзыванию сцепления высшей передачи и соответственно увеличеному износу в этот короткий момент времени. Это выше было сказано.
Сосед продал рапид, как говорит прошло ровно 3 года и начал сыпаться, правда взял нового рапида по трейд ину
Да не было это выше сказано, уперлись в слово " включенные", и давай талдычить. Евгенич суть выразил правильно.
Серега ты не прав. Технический язык требует правильных терминов.и одинакового понимания двух специалистов. Включенная передача и передача крутящего момента, две большие разницы. Так же как и датчик холостого хода и регулятор холостого хода Также как буква R в маркировке шины и посадочный размер диска. А в простонародье это все одно и тоже. =)
Вот с датчиком холостого хода, зря ты сравнил.. И тогда вовсе получается, что при разговоре о дсг , применять слово включенная, в понимании "задействованная" нельзя.
хех.. Стоит машина на передаче, но заглушена. Передача включена, в зацеплении? Да. Момент передает в это время? Нет. Так же и тут, в зацеплении, но момент через нее не идет. ИМХО так. Я же как раз это же и утверждаю, что включены две передачи, но момент передает одна. Оппонент утверждает, что две передачи не могут быть включены. Момент не могут две передавать, это да. Вобщем игра слов.
@Satanas, передает момент, когда заглушена, на " скорости", передает момент реакции опоры. Иначе катится..
Могут, например включены две передачи например 2 и 3. при росте оборотов двигателя блок управления размыкает постепенно муфту 2 передачи( крутящий момент передаваемый в этот момент на вал четных передач плавно уменьшается за счет проскальзывания диска сцепления четного ряда) и тутже блок управления постепенно замыкает муфту 3 передачи( крутящий момент передаваемый в этот момент на вал нечетных передач плавно увеличивается за счет уменьшения проскальзывания диска сцепления нечетного ряда), в этот момент времени крутящий момент от маховика передается через два сцепления на два вала и на две ведущих шестерни которые крутят одну шестерню главной передачи. Да этот момент времени непродолжительный но он присутствует как при переключении вверх, так и при переключении вниз. За счет этого робот лишен недостатка всех мкпп, и однодисковых роботов- разрыв в передаче мощности на колеса Чой то... ну тогда скажи мне что такое датчик холостого хода? )) давай тогда разберемся в терминах. что такое включенная передача в мкпп. до эпохи роботов Это когда зубчатая муфта надвинута на зубья шестерни соответствующей передачи.и зафиксирована шариком фиксатора. надеюсь тут возражений нет? Так вот в MPS в свете этого определения, всегда в положении драйв или реверс включены две передачи. причем есть забавная фича, когда ты передвигаешь селектор в реверс, включена задняя и вторая, а когда в драйв и селектор переключаешь медленно подтыкается вместо задней первая, и трогаешься с нее, а вот если в драйв после реверса переключить быстро и тут же поехать, трогается авто со второй передачи. Это хорошо видно если подключить сканер и вывести индикацию передач.
это бесспорно, но момент времени очень кОроток, его можно не брать в рассчет, переключение происходит быстро. Может я и выразился костноязычно, ну уж простите)
и теоретически если увеличивать эту дельту тэ то наступает момент когда любая РКПП имеет фазу при которой на втроичный вал включены две передачи одновременно
@Xolodok, Честно говоря я был о Вас более высокого мнения. Вы пытаетесь учить молодых. Теперь мне становится понятно почему приходящие ко мне молодые специалисты не видят разницу между болтом и винтом, между клипсой и заклёпкой, ну и т.д. Всё просто, их этому не учат. Иначе как понять Разговор идёт о включённых передачах, а Вы пытаетесь его перевести к "потоку мощности". Где здесь подмена понятий? Здесь чистое словоблудие. После которого ко мне приезжают клиенты и требуют сделать так что бы их ляляка читала "Фрешку" и понимала что на их телефоне есть "блюпуп". Поверьте мне, я не шучу и не издеваюсь не над кем. Это реалии жизни, тех кто читает всякие форумы. Давайте ещё раз вернёмся к В DSG Это не вариант, там всегда включены 2 передачи. И не надо и мне , и ни кому то ещё рассказывать что зацепление шестерён это не включение передачи, а что это словоблудие или тоже самое что маркетинговый ход. Сидя на диване, и не понимая как вообще эта "самодвижущаяся коляска" двигается, рассказывать обывателям что две передачи не могут быть включены, это верх упоротости и самомнения. "Две включённые передачи" это принцип работы, а не маркетинговый лозунг. Это постулат. Да если увеличить время отсчёта до пары секунд. То да на первой секунде включена "первая" передача а на конце второй секунды "вторая". Нормально работающая МКПП не может включить 1 и 2 передачу одновременно. И даже при включении 2 передач одновременно в "классике" участвовали одна из 1-2 передач (одна муфта включения) и 3-4 передеача (вторая муфта), конечно могла быть и ЗХ-5 передача (третья муфта у продвинутых коробок), но это скорее нонсенс.
Да нет конечно в "чести". Но кинематика, то что Вы приводите не совсем корректна, нет муфт включения. А там два независимых механизма (на чёт и нечет). А так абсолютно правильная, две полукоробки, передающие момент к одному выходному валу 1.
ну так об том и говорю......а вообще это был сарказм ...ты излишне серьезен когда я учился на автотранспортном то самая сложная кпп была гидротрансформатор планетарный и коробас от зила 131го
что значит "включенная"? ? или передача крутящего момента, это "включение"? неразрывность и одновременность вещи разные, не так ли? + много, да включено там две передачи, один ряд, получается вращает другой, в режиме его ожидания, но Евгенич сказал о другом, и не сильно далеко от истины.
Блин, вспоминаю сижу, написано в трудовой 95-2001й, но я с академом, на год больше должно получаться, вроде)))
Да они такие же специалисты, поэтому и постят в каждой теме какая у них безпроблемная коробка))) У меня был ситроен с коробкой ал4, я проехал 85 на ней, но никому не буду говорить, какая это надежная коробка, потому что это не так)))
Да, поэтому и стыдно)) и не работаю и не помню нифига, да и пока учился, понял что неинтересно мне это. Сами авто интересно, но не так подробно. А факультет был тогда в первой тройке по популярности. Троишники шли тогда на ткм и химию. И как оказалось, их профессии сейчас более востребованы, как мне кажется.