1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Отзывы про коробку ДСГ

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем Hondavod, 03.11.17.

Кто слышал от проверенных знакомых про ломучую ДСГ?

  1. Я слышал

  2. Я не слышал

  3. Я слышал, но не верю

  4. Я сам езжу - не ломучая

  5. Я сам ездил - ломучая

Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Результаты будут видны только после голосования.
  1. NaiL

    NaiL Активный участник

    2.470
    83
    У меня была Octavia 1.4 а7 Как раз на DSG 7 ступенчатая сухая dq200 .за месяц до окончания гарантии пытался уложить коробку чтобы поменяли мехатроник на всякий случай...но нифига не получилось живучая Она оказалась через год продал сейчас ездить человек уже под 80000 проблем никакой, не с мотором не тем более с коробкой. Единственное что только помню на родном кастрюле был масложор в пределах 250 г на 1000 После перехода на Motul specific масложор прекратились
     
  2. Viper

    Viper Читатель

    5.330
    327
    Знакомые из ФВ в Москве пытались сделать тоже самое. Слили все масло с коробки и отправили на сухую чела гонять по МКАДу.
    Иначе коробку не забраковать. Гонял он 1,5 часа, так ее и не уложил.
    DSG - это, как выше заметили, лотерея. Я бы в эту лотерею сыграл еще раз, имея страховку - гарантию дилера.
    Когда недавно выбирал себе машину не взял А6 2015 года с пробегом 40 тыс. именно поэтому.
    С 2016 года всё таки совершенно другая DSG нежели чем в 2012-2014 гг.
     
    desd нравится это.
  3. robert

    robert Активный участник

    1.016
    229
    коля знает цифру 5, а вова знак равно, они оба любят поговорить о математике =)
     
    saleksval нравится это.
  4. -Евгенич-

    -Евгенич- Активный участник

    3.045
    332
    уже есть - современные гидрики. и среди них пара моделей, что не страдают ненадёжностью. обе на 8 ступеней
     
  5. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    и сразу две передачи включаются?
     
  6. 3aвулoн

    3aвулoн Активный участник

    12.986
    1.340
    есть такая штука. называется электродвигатель. уже есть.

    а по теме при приближении к 100000к в обычной коробке единственное что появляется - мысль "может масло в ней поменять... или хрен с ней...". тут же, как я понял, - "куда сдыхать этот гроб?!"...

    а вообще дикая у нас страна, банановая. в цивилизованных странах вроде как люди просто берут машину на год два три потом возвращают и их это вообще не парит...
     
    DEL нравится это.
  7. toks

    toks Активный участник

    2.944
    161
    Skoda octavia A5 1.8 TSI DSG7. Пробег 130, сцепа живет ровно 40 тысяч, менялась дважды, просится еще раз. Проблемы с мехатроником дали о себе знать при пробеге в 65000. Если температура на улице ниже чем 18 градусов, не пинается совсем, за исключением если постоять долго в пробках. Летом в жару пинки бывают знатные. Но вообще комбо этого мотора и данной коробки очень радует, динамика разгона супер.
     
  8. KATEL

    KATEL Активный участник

    570
    6
    А кто что скажет о связке 1.8 tsi и dq250, которая мокрая dsg?
     
  9. NaiL

    NaiL Активный участник

    2.470
    83
    @TokS, на 1.8 вроде 6 ступ айсин был. Откуда там Дсг ?
     
  10. KATEL

    KATEL Активный участник

    570
    6
    До 11 года были дсг, если привод передний то была сухая дсг dq200, если полный привод была мокрая dq250.
     
  11. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    Говорят очень надежная это мокрая дсг. Даже на коммерческий транспорт ставят. Сам не ездил на ней
     
  12. -Евгенич-

    -Евгенич- Активный участник

    3.045
    332
    пжлста, ЕМНИП, Фольксвагент-Гарант это называется
    когда включаются две передачи, коробку залинивает. такое случалось с вазовской классикой
     
  13. toks

    toks Активный участник

    2.944
    161
    @NaiL, с 11го стали ставить 6тиступ. У меня май 2010.

    Общался с одноклубниками. Сцепа на мокрой живет столько же сколько и на сухой. Мехатроник живет чуть дольше, но не на много. Даже на новых октавиях может умереть на 50-60т. А есть экземпляры которые прошли 200 тыщ на DSG7 и до сих пор мехатроник жив.
     
    Последнее редактирование: 05.11.17
  14. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Принцип DSG не известен? Чего ровнять хрен с трамвайной ручкой?
     
    saleksval нравится это.
  15. volk08

    volk08 Активный участник

    1.431
    86
    Кум купил в салоне ауди А6 1.8 л ( 2016 г.в), За полгода 2 раза обращался по коробке к дилеру , когда она начила 3 раз хондрить сдал ауди тойоте в обмен на Лексус.
     
    pe2x нравится это.
  16. -Евгенич-

    -Евгенич- Активный участник

    3.045
    332
    канеш, известен
    как и в любой другой, по-сути, механической, шестерёнчатой коробке, в них всегда включена только одна передача
    готовность другой к принятию потока мощности долго была для таких роботов затыком при необходимости перепрыгнуть через несколько передач
     
  17. 1777

    1777 Активный участник

    7.076
    198
    dq500 мокрая

    у меня с 211 л.с. мотором - улет просто, по надежности - есть дерганье, странные звуки, а так тьфу тьфу тьфу
     
  18. Tigrenok

    Tigrenok Активный участник

    1.428
    26
    Была Октавиа 1.4 с ДСГ. На 20 тыс., после окончания 2-летней гарантии на всю машину, заменили сцепление бесплатно. Симптом был один - дерганье при переходе с 1-й на 2-ю... После замены - все поехало как с новья, с обещаниями, что теперь сцепление усиленное. Но осадок остался и в 24 тыс. продал авто.
     
  19. modestst

    modestst Активный участник

    735
    15
    Да ладно!! Не поверю, что променял лифтованый ховер на пузотёрку!!!
     
  20. Surkoff

    Surkoff Активный участник

    4.212
    293
    для асфальта взял, а ховер чисто для рыбли и охотинга оставил :)
     
  21. -Евгенич-

    -Евгенич- Активный участник

    3.045
    332
    не только. 250 - тож мокрая
     
  22. robert

    robert Активный участник

    1.016
    229
    На пробегах больше 250000км не видел ни одного робота который бы не потребовал ремонта.(при регулярном то). при этом классический акпп ездит 300ккм и больше.

    Слабое место всех роботов демпферные пружины в муфтах сцепления.Что мокрая что сухая.И там и там пружины работают в жестких условиях постоянных колебаний. так же как и двухмассовые маховики.
    У роботов с сухим и мокрым сцеплением есть свои плюсы и минусы.
    сухие сцепления пылят в атмосферу, мокрые в гидравлическую жидкость.

    в роботах всегда включены 2 передачи. причем есть моменты когда одна из них реверс.

    Основное достоинство роботов дешевизна в производстве и удобство пользователя.
     
    saleksval нравится это.
  23. -Евгенич-

    -Евгенич- Активный участник

    3.045
    332
    это маркетинговая подмена понятий
     
  24. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.070
    429
    Это принцип работы этого устройства.
     
  25. -Евгенич-

    -Евгенич- Активный участник

    3.045
    332
    нет. в любой исправной шестерёнчатой коробке всегда включена только одна передача
    всё остальные россказни - для любимых тут хомячков
     
  26. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    @-Евгенич-, посмотрите устройство, четные против нечетных, два сцепления соответственно, полый вал от одного и вал внутри полого от другого.
    Как бЭ коробка включает сразу 2 вала, сцепные муфты только подключают нужные передачи.
    Т.е в зацеплении находятся сразу 2 передачи, только разомкнута одна из них сцепной муфтой. Это и обуславливает мгновенную передачу момента на следущую ступень. По сути в зацеплении шестерни нескольких передач, только момент распределяют сцепные муфты и два сцепления.
    Если придираться к словам, то да, передача включена одна, те одна в работе по передаче момента. Вторая в зацеплении, но разомкнута сцеплением.
    За счет управления муфтами и сцеплений электроникой, происходит практически мгновенное переключение передач.
     
  27. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.502
    3.023
    @Satanas, он как раз об этом и говорит, выходную шестерню, с разными скоростями, не повращаешь.
     
  28. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Она тут при чем? Она одна, а передач несколько, и обе полукоробки передают на нее момент, и ведущие шестерни одинаковые на обоих валах на выходе.
    Ваще не по теме.
     
  29. -Евгенич-

    -Евгенич- Активный участник

    3.045
    332
    незачем. давно известно и так же давно неинтересно
    ещё когда ФАГ только представила прототип, сразу было понятно, что для повседневной эксплуатации такой эрзац-автомат - говно, гоняться - да ОК, но не просто ездить
    именно так: либо одна, либо ни одной (остановка, накат)
     
  30. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.070
    429
    Уважаемый не путайте понятия "Включение передачи" и "Передача крутящего момента". Включены (механически введены в зацепление) 2 передачи 99,9% времени в такой коробке (в оставшееся время происходят переключения). Передача крутящего момента происходит по одной из них, также 99,9% времени движения, в момент перехода от одной передачи к другой, происходит плавное уменьшение передачи крутящего момента но одной передаче, с одновременным повышением крутящего момента на другой передаче. В этот момент времени крутящий момент передаётся через две передачи одновременно, с частичным проскальзыванием обоих сцеплений. Вот это проскальзывание и вызывает проблему, которую все так боятся. На обычном автомобиле с МКПП передачу мы включаем с помощью рычага КПП, а передачу момента мы регулируем педалью сцепления. А на современных АКПП все 10 передач включены одновременно. А то о чём говорите Вы, когда из-за износа кулисного механизма в МКПП "втыкалось" одновременно две передачи и вызывало в лучшем случае "клин", а в худшем "маленький взрыв". В DSG состоящей из двух полукоробок (как правило в одной не чётные передачи, а в другой чётные), в каждой из них одновременно включено по одной передаче, а в самом агрегате включено 2 передачи (одна чётная и одна не чётная).
    Теоретически наличие двух сцеплений с их поочерёдной работой должно увеличивать ресурс работы узла в 2 раза, но на практике так не получается. Малейшие изменения в регулировке узла, вызванные износом, изменением характеристик и размеров деталей, вызывают "рассогласованность" в работе узла. В идеале момент передаваемый с двигателя на колёса, в момент переключения не должен меняться, но нет ничего идеального. Как только изменяются "заводские регулировки" появляются резкие изменения передаваемого момента, которые мы и воспринимаем как удары в трансмиссии. Ну а дальше как снежный ком, повышенное проскальзывание вызывает повышенный износ и изменение регулировок, что в свою очередь вызывает повышение проскальзывания.
    Но по моему (это сугубо моё личное мнение) не всё так плохо, как кажется. Конструктора постоянно работают над улучшением конструкции "железа" и настройкой софта. И по моему сегодня мы наблюдаем то, что было с автоматами (обычными гидравлическими) годах так в 90х. Их тоже боялись, и старались покупать "механику". Но проходит время и прогресс берёт своё. Сегодня ни одну "уважающую себя блондинку" вы не посадите за руль автомобиля с МКПП. Да и я хотя и умею ездить с "двойным выжимом" на коробках без синхронизаторов, предпочитаю АКПП, и навряд ли куплю себе автомобиль "на мешалке". Да и претензий сегодня к DSG стало по моему гораздо меньше. Но не забывайте что за удовольствие всегда надо платить. Замена сцепления на автомобиле с DSG, всегда была и будет дороже чем замена сцепления на обычной механике. Хотя сегодняшняя "механика" стала тоже уже не та, различные двух массовые маховики то же преподносят сюрпризы. Да и вообще мечта сегодняшних автопроизводителей, сделать настолько равнопрочный автомобиль, что бы он через 100 000 + 10 км, или 3-5 лет + 1-2 недели, просто рассыпался на кучку ни к чему не пригодных железок, что бы у владельца даже не возникло крамольной мысли "Отремонтировать автомобиль". А была простая мысль пойти купить новый автомобиль.
     
    jordan23, шустрик34, robert и 2 другим нравится это.