Условный противник точно подыгрывает, иначе увел бы свой летательный аппарат за спину оператора калашникова
А вот прикинь, сидишь ты такой себе в окопе, постреливаешь в супостата спокойно, и вдруг сзади, из-за туч из-за гор, налетает стайка стволов в сотни полторы. И всё твоим окопам. Попробуй его ещё сбей.
Не. Тут напрашивается более широкое применение. Самолетный, крыльевой полет, - это большая экономия энергии по сравнению с вертолетным. Более высокие скорости и дальности. Это если летающий калаш один. А если нет?
Летающие топоры надо делать. или летающие вилы. представьте весь первозданный ужос противников в окопах, когда на них из облаков спикирует стая ЭТОГО имхо хрень все это. будущее за мелкими автономными стайными роботами на манер ос. кто получит такое оружие - получит все. хрен вы личный состав защитите от такого жала с цианидом, которая проткнет любой защитный костюм. ну или как защитить ультрасовременную ракету на новейшем шасси? перекусит такая оса важный провод и все, можете выкидывать всю установку на помойку. то есть летит вражеский дрон. вылетает калаш - перехватчик. тра та та! попал! дрон разваливается на куски. победа! а хрен там... там был контейнер с такими микророботами... и наступает писец.
Так для этого существуют батальоны РЭБ что б одномоментно оставить всю эту летающую хрень без управления. Как по мне это исключительно интересная летающая хрень не имеюящая практического применения в боевых условиях. Но тем не менее оч.интересная. эт скорее оружие индивидуального террора. Если б еще не жужжала...))
ФБК-ашники тоже не дебилы, и заглушат и перехватят и Роскомнадзор уже не спасёт Оператор в бэтээре должен прятаться, как минимум
вроде бы ничего нового, конвертопланы давно существуют. И сейчас даже серийно выпускаются, правда иной схемы, с поворотными винтами или гондолами. И конвертоплан с вертикальным положением тоже был, компоновка другая, но концепция та же самая, с бОльшим количеством недостатков, чем преимуществ по сравнению с классическими поворотными винтами:
На отечественных микролампах, шоб закладок гарантированно не было. А вообще идея с VR шлемом мне нравится - летаешь так расслабившись в чистом поле и постреливаешь незатейливо сусликов, например. Думаю , если в магазине "охота и рыбалка" появиться такая дребедень - то спрос будет.
Там же тупо АК впихнули в раму, какая автонаводка Думаю в ближайшие годы среди военного персонала будет новая должность - человек с 2 кнопками. Одна ставит помехи во всех диапазонах, вторая делает EMP
Блин, аж голова закружилась от видео. Я ходил в авиамодельный и уже тогда не понимал прикол кордовиков. Но тогда это можно было списать на фактическое отсутствие аппаратуры радиоуправления, безысходность (первая половина 90-х) и наличие соответствующего класса моделей в перечне соревнований. Но сейчас? Бред же...
Ну вот. ОптимизЬм - хорошо, конечно... Но есть и другое мнение: В США надеются, что Россия еще нескоро вооружится «Посейдонами» — Бизнес России
ВМФ России в ледовых условиях Арктики не провел ни одного выстрела торпедами с включенными системами самонаведения и до последнего момента не имел способных надежно наводиться в таких условиях торпед «Физик-1», пишет для «Независимой газеты» военный эксперт Максим Климов. Специалист отмечает, что аналогичные учения США, например ICEX (Ice Exercise), проводят регулярно. Причина отказа России от подобных мероприятий, по мнению эксперта, заключается в отсутствии финансирования и боязни вскрытия острых проблемных вопросов флота. Климов пишет, что, в то время как «вероятный противник» проводит жесткую боевую подготовку, максимально приближенную к реальным условиям, российская сторона занимается лишь "арктическим фитнесом"». «В результате мы получили ситуацию, когда сегодня подводные силы ВМФ РФ в подледных условиях фактически небоеспособны. Очевидно, что данная ситуация нетерпима и необходимы решительные меры по ее исправлению в кратчайшие сроки», — заключает Климов. Россию назвали небоеспособной против США в Арктике: Оружие: Наука и техника: Lenta.ru
Потерять флагман флота из-за какой-то непонятной хрени... Что там на самом-то деле произошло? Что случилось с доком и зачем вообще были "телодвижения" с доком. Завели - ну и ремонтируйся до полной готовности?
Так это был флагман? Остаётся что? Эсминцы? Слава богу не линкоры. ПС. тупей и уязвимей цель, чем корабль, трудно представить. ..К сожалению конечно.
Вроде бы дырявый был док в хламину, и из него постоянно помпами откачивали. Когда произошло обледенение и разрыв кабеля питания, выяснилось что в резервных генераторах нет топлива (не факт что они вообще были и в рабочем состоянии). Док, набрав воды с одной стороны, благополучно завалился на бочину, заодно уронив со второй стороны кран на Адмирала. А теперь Адмирал стоит без ходовых винтов, дойти до дока не может, а док не может дойти до Адмирала
Хочется не только отметить сегодняшний праздник, но еще и взгрустнуть с нашими заокеанскими партнерами. 12 апреля - черный день американской авиации Кстати недавно слушал умного человека, который сказал что стратегически России и США выгоден совместный союз против Китая. Но это уже оффтоп.
В последнее время многие СМИ начали информировать нас об очередной перемоге. А именно о том, что «вот-вот скоро, можно сказать, послезавтра» начнутся поставки Су-57 в войска. Прямо сразу в строевые части. И даже наши «ура-эксперты» начинают вроде как на полном серьезе рассуждать на тему того, а куда же пойдут эти самолеты, сразу в Крым, или в полки ЮВО. Для того, чтобы новый самолет попал в строевую часть, надо, в первую очередь, чтобы эта часть была к тому готова. Что это значит? А всего-навсего, должен быть готов летный и инженерно-технический состав части. И все, и будет счастье и безаварийные полеты. Но значит, эти составы где-то кто-то как-то должен обучить. И вот тут начинаются не просто вопросы. Су-57: гадание на кофейной гуще
из самой же статьи: "Возможно, все сказанное о Су-57 действительно не более чем гадание на кофейной гуще..." А так статья глупая и не о чем. Самолет еще проходит летные испытания, еще его доводят до ума... Научить пару летчиков не проблема, а когда действительно доведут, когда подойдет движок уже, когда поставят на поток, то тогда и будет решаться вопрос обучения летного состава, подготовка специалистов и т.д. Или по вашему не надо ни чего разрабатывать, ни надо ни к чему стремиться и ни чего делать? Есть старые самолеты, танки, корабли и пусть их дальше продолжают штамповать в нужных количествах... все равно нам за еуропейцами и пиндосами не угнаться, мы безнадежно отстали, денех нет, а то что есть все под частую разворовывается...