Ну вот и настало время расставаться с Форем. Друзья, продаю свой Subaru Forester, самый универсальный автомобиль, в прямом смысле этого слова, из всех, что у меня были. Может если не все, то очень многое - от дальних путешествий до городской толчеи, от скоростных поворотов до песчаных карьеров, от леса до театра - везде гармоничен и функционален. Комплектация максимальная, много допоборудования, даже которого вам не установил бы дилер в салоне. Кто знает, как я отношусь к машинам, может догадаться и о техническом состоянии. Год 2008, пробег 117, цена 790 - это основное, что может быть интересно потенциальному покупателю, остальное могу долго рассказывать при встрече. Очень хочется передать верного друга в хорошие руки! Можно писать в теме, можно в личку, можно звонить и писать в Вотсап на номер 8-927-515-39-59, Павел. Обсуждения на тему "че так дорого за 10-летнее ведро" тоже приветствуются
Я 3-й хозяин, ПТС оригинал. Еще в ПТС есть запись юрлица, на которое 1-й хозяин перрегистрировал машину для сохранения номеров. Одно свободное место есть. Можно, в субботу заберу с полировки кузова - сделаю фото Есть небольшой обзорчик машины, там салон тоже видно
@Dragster, Вы не поняли, мне не нужен абстрактный Форь на ютубе. Интересны например потертости сиденья, руля, ну и т.д и т.п. КОНКРЕТНОГО автомобиля.
Я все понял, и это не абстрактный Форь на Ютубе, а конкретно мой автомобиль, и я за его рулем, и рядом с ним, и рассказываю про него (почему-то заунывным голосом). Потертостей там не видно, вы правы Но не уверен, что даже на фото их смогу показать, они минимальны. Как и обещал, завтра сделаю фотосессию небольшую. 2,5 турбо 230 л.с., заводское обозначение EJ255. Полный сток, даже не прошит.
Парень учится, почему бы и не помочь. Да и мне какая-никакая польза. На момент съемок не планировал продавать машину.
Я, если честно, такого же мнения, только тссс... Кому как. Найдите живой турбоФорь в примерно такой комплектации дешевле, я посмотрю. Тем более у меня срочности в продаже нет, он в последнее время стоит в гараже, во избежание, так сказать.
28-го будут новый XV презентовать, обещают там еще СТИ какую-то. Мучают меня догадки)) Кстати, директор салона Субару продает свой Форестер, чтобы забрать мой. Пока не продал
не. я в москве. хv как то мелковат... хочу побольше. выбираю между експлорером фордом и кадиллаком xt5. еще грандчероки смотрю... выбираю...
а я чет на большой suv запал... может зря? налоги... парковки... расход. тоже весь в раздумьях. ну я особо не тороплюсь. буду тестить выбирать не торопясь определяться. текущая машинка не старая, пару лет всего. еще на гарантии..
Очкарик - это некий Академег? Хотелось бы более подробно написать про машину, т.к. в первом сообщении наверное получилось более эмоционально, чем информативно. 2008 год, 118 пробег на данный момент, из них я наездил 45, я 3-й владелец, ПТС оригинал. 2,5 турбо 230 л.с., автомат. Комплектация полная: кожа, люк, мультируль, заводской ксенон, круиз-контроль, бесключевой доступ, кнопка Старт-стоп. Дополнительно установлено предыдущими владельцами: шумоизоляция, музыка на компонентах Pioneer и Hertz (сабвуфер и усилитель в подиумах в багажнике), камера заднего вида с выводом на дисплей магнитолы, задний парктроник, алюминиевые распорки Cusco верх-низ-перед-зад, толстый стабилизатор Cusco задний, банки выхлопа Remus (достаточно тихие), кованые диски СМК 18 дюймов (этой весной покрашены, дополнены стальными гайками TPI и алюминиевыми вентилями). Дополнительно установлено мной: передние 4-поршневые тормозные механизмы от WRX, толстый цельноалюминиевый радиатор AJS, литые диски Atech (для зимы), сигнализация Старлайн с турботаймером и автозапуском, радар-детектор с GPS, велобагажник на 2 велосипеда на крышу (радар и велокрепления при продаже либо сниму, либо за дополнительную плату). Лето Мишлен 235/50/18, зима Бриджстоун шипы 235/55/17. Масло Мотюль 5w40, замена через 5-7 т.км. Вчера была сделана полировка кузова, фар и фонарей, мойка двигателя. Обслуживается и ремонтируется автомобиль у Дениса на 7 ветрах, СТО 1. Номера оставляю за собой, так что нужен будет день на переоформление. Дербан (разукомплектацию) не рассматриваю, если только покупатель сам найдет желающего на ништяки и я в итоге единовременно получу желаемую сумму (навеяно множеством обращений с просьбой продать музыку, колеса, велобагажник или машину без всего этого, но дешевле).
Паш, дополню с твоего позволения. Саб у тебя в стелсе, т.е объем багажника не занимает, что лично для меня большой плюс. С распорками машина реально более собрана, у меня без распорок...и немного кузов "гуляет" на неровностях.
Стелс занимает намного меньше места, чем классический коробок, да и смотрится намного приятнее, согласен. Но вот например в Аутбек мне было намного проще грузить велосипед (точнее два) внутрь, там я вытаскивал саб и грузил велики, здесь ширина багажника немного, но съедается. А жесткость кузова SH без распорок на своем опыте не могу сравнить, но все говорят, что мой рулится почти как SG. Спасибо за хороший отзыв, тем более приятно от потенциального покупателя, уже смотревшего машину вживую Прошу прощения за задержку, вчера уже вечером забрал машину из полировки и с мойки. Постарался отобразить все стандартные проблемные места салона, ну и косяки, которые есть в моей машине.
@Rado, прежде чем ржать, изучил бы матчасть. на турбовых Фориках нет вариатора. Да вобщем и какие проблемы или вопросы к варикам Субару? Они с гидротрансформатором и им реально похеру все ниссановские и прочие проблемы вариков. Они реально без нареканий.