Вырезать ЕГР программно в Волгограде

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем Gordon Freeman, 13.10.17.

  1. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.597
    417
  2. redbumer

    redbumer Активный участник

    1.136
    69
    @Прохожий, я знаю . Там я частый гость. Нет у них.
     
  3. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.597
    417
    тогда всеинструменты.ру

    там точно стрелочные есть всякие разные
     
  4. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.110
    445
    Увы, там точно нет.
     
  5. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.597
    417
  6. redbumer

    redbumer Активный участник

    1.136
    69
    Слишком много ньютонов на метр.
     
  7. Gordon Freeman

    Gordon Freeman Активный участник

    866
    117
    я вот такой купил в дополнение к основному T27010N Ключ динамометрический 1/4"DR 2-10 Нм , единственое переходников много надо 1\4-3\8-3\8\1\2\22
    наверное, благодаря русскому автопрому обзавелся правильным инструментом по цене машины))
     
  8. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.110
    445
    @Gordon Freeman, @Прохожий, Вы не до конца понимаете для чего человеку нужен низкомоментный ключ. Нужно в реальном времени (1-2-секунды) контролировать момент при проворачивании вала за несколько оборотов. А то что предлагаете вы это щелкунчики, предельное измерение (не щёлкнул, момент меньше, Щёлкнул момент выше). То что сфотографировал я позволяет видеть всё в реальном времени, и удобно вращать и одновременно наблюдать.
     
    redbumer нравится это.
  9. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.597
    417
    @saleksval, кто бы спорил, что хорошо быть здоровым и богатым иметь специализированный инструмент на каждую операцию.
     
  10. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.110
    445
    Последнее редактирование: 25.10.17
  11. davyd

    davyd Читатель

    1.900
    219
    Отключили егр просто за одно вместе с сажевым. К9к двигатель 103 л.с. Включить назад или так ездить?
     
  12. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.110
    445
    По мне, так я бы ни то ни другое не отрезал. Если сажевик не чистится то резонный вопрос почему? Может надо найти причину?
     
  13. morj

    morj Активный участник

    3.652
    187
    @davyd, Валить лучше стала?
     
  14. davyd

    davyd Читатель

    1.900
    219
    Когда выбивал сажевый вроде еще ничего был, не сильно засран. Фото попозже выложить могу- профессионалы оценят. Регенерации что-то часто начались и датчик на входе воздуха в турбу начал ошибку по превышению температуры показывать.

    Да он как не валил, так и не валит. Я спокойно езжу. На трассе вроде чуть потяговитее стал, а то после 130-140 тяжелый совсем был.
     
  15. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.110
    445
    Ну вот вместо того чтобы найти причину, Вам тупо спрятали ошибку. НО ОНА ТО ОСТАЛАСЬ. Я думаю что проще найти причину проблемы. А теперь это наверное совсем не возможно.
     
  16. davyd

    davyd Читатель

    1.900
    219
    0511948D-C67C-4B46-8EB1-4CC314A1E98D.jpeg Можно вернуть заводскую прошивку и вперёд
     
  17. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.110
    445
    Судя по приложенной фотографии, не всё так безоблачно в "датском королевстве". От центра на одиннадцать часов подгоревшие соты или мне кажется?
     
  18. davyd

    davyd Читатель

    1.900
    219
    Что-то там было подгоревшее. Пробег на спидометре 180000, моих 110000, сколько крутили не знаю.

    BD1EA20C-9943-4441-BEF4-884BB00EF1D6.jpeg