Вырезать ЕГР программно в Волгограде

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем Gordon Freeman, 13.10.17.

  1. Gordon Freeman

    Gordon Freeman Активный участник

    866
    117
    Наскок я помню , ты интересовался удалением егр))

    @Xolodok, ну вот кроме экологии есть ещё какие либо полезные функции у егр? Конечно же мы говорим про правльную прошивку, а не про физическое отключение.
     
  2. robert

    robert Активный участник

    1.016
    229
    есть. снижение температуры в камере сгорания, именно поэтому снижаются выбросы оксидов азота.
    как откликнутся на повышенную температуру в камере сгорания ,дюзы форсунок, свечи накала, клапана, кольца в поршнях, и сами поршни, прошивальшикам удаляльщикам не известно. имею мнение что лучше жить им не будет. ибо рассчитаны они были на работающий егр. ну и конечно 20 дней авто проездит. а дальше хоть трава не расти.
     
    volerko и saleksval нравится это.
  3. Gordon Freeman

    Gordon Freeman Активный участник

    866
    117
    @robert, Вадим , то есть ты по дружески посоветовал бы категорически оставить в покое предмет темы или все же есть какая то неопределённость во мнении.
    Зы машинку взял не на год -два, отсюда и возник вопрос
     
  4. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.110
    445
    Я Вам в личке дал контакт. Вадик правильно говорит:
    Не поленитесь подъедьте ко мне, всё сами увидете.
     
  5. redbumer

    redbumer Активный участник

    1.136
    69
    @robert, вадим мне кажется ты лукавиш, не нашел отличий в конструкции поршней форсунок и других компонентов двигателя. К тому же егр не подаёт газы постоянно. На старых версиях нет охладителей.
    Машины с кастрированым егр проехали не одну тысячу километров.
    Например на форд рейнджер открытый клапан егр душит двигатель на столько ,что он еле едет, не развивает обороты и т.д..
     
  6. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.589
    3.098
    а как тогда Волерко на нем ездит?

    Сань, а ты как искал ? лабораторный анализ делал?

    так и с некастрированными , ездят, не меньше, я пока на "Зубре" работал, знаешь, у нас Сбер сидел, там все Транзиты и Дукато с РОГ, ни одного мы не шили и не глушили, парадокс хочешь сказать? а между дрочим, машины служебные , а не поджопные. Режим работы - на износ, инструкция не позволяет им глушить их практически весь рабочий день, причем могут часами молотить на ХХ, и зимой и летом.

    да, иногда до 40%.

    ну уж какое тут лукавство, почитай что сам написал "на умирающем моторе...бла". Так вот , лабораторная работа по прошивке, в глазах владельца выглядит как " че бы заткнуть, чтоб оттянуть капиталку", а в глазах мастера " как бы сделать так, чтоб он уехал, и больше не возвращался"
     
  7. redbumer

    redbumer Активный участник

    1.136
    69
    Серега ты мне вот скажи есть разница егр с охладителем и без охладителя.
    Разницы в парт номерах деталей нет. Ни в поршнях ни в распылителях.
     
    Последнее редактирование: 15.10.17
  8. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.589
    3.098
    @redbumer, В чем? пойми, в зависимости от экологического порога (Евро0-Евро5), порция ОГ варьируется, если раньше , пару напасов подавали, то сейчас практически полный затяг, соответственно пришла пора и ОГ охлаждать.
     
  9. Gordon Freeman

    Gordon Freeman Активный участник

    866
    117
    Про экологию понятно, а технически чем обусловлено преимущество егр на одинаковых моторах?

    Температура двигателя поднимается если егр заглушить?
     
  10. redbumer

    redbumer Активный участник

    1.136
    69
    Все это в угоду мнимой экологичности : егр, катализаторы, мочевина. Сталкивался с ошибкой по мочевине на форд ф250 с пробегом 25т.к. при том что сажевый фильтр , катализаторы и другие системы были в исправном состоянии . Танцы с бубном не помогли. Только программное ампутирование и удаление всей гадости смогло оживить мотор.

    Температура двигателя не подымается. Может поменятся температурный режим к камере сгорания. Но при изменении программного обеспечения на вариант без егр все будет так же. Одни и те же моторы поставляются в разные страны с разными требованиями по экологии. На одном будет егр ,а на другом его нет. Производитель просто изменением ПО компенсирует те или иные параметры.
     
  11. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.589
    3.098
    пример приведи, где ща кладут на экосертификаты?
     
  12. redbumer

    redbumer Активный участник

    1.136
    69
    Что ты привязался с эко сертификатами, автомобиль 2008 года. Л200 поставляют по всему миру. В Африку и южную америку там нормы другие.
    Все такие радетили за экологию ,а если копнуть то все в той или иной степени срут на неё с высокой колокольни. Что же ты ездишь на старом ведре с устаревшими нормами по экологии.
    А если вспомнить твой мерседес дизельный который не глушился месяцами.
    Так что Серёга давай без популистских высказываний.
    Ps. Я тоже езжу на старых ведрах . У меня две дизельных тойоты самой старой 29 лет ,а другой 26лет и бензиновый пежо307 2004 г.в. и все они уже давно не соответствуют экологическим нормам.
     
    Vovok нравится это.
  13. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.589
    3.098
    я бы сказал "присутствие", обусловлено разными характеристиками: оборотами, объемом, возможностями турбокомпрессоров..

    ты хочешь сказать, что в Африку идет Л200 официально без ЭГР?
    я и на нем вторую неделю не езжу - страховка кончилась
     
  14. redbumer

    redbumer Активный участник

    1.136
    69
    Но это же не значит что ты его утилизируешь и купишь новый автомобиль соответствующий современным нормам экологии эвро-5 или уже эвро-6.
     
  15. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.589
    3.098
    нет Саня, как раз тут ты ровно диаметрально ошибаешься, мы с дочей решили как раз как ты и пишешь - одну тачку на двоих, но новую ( не старше 3 лет) , просто у меня дом ща, я ради него и работу не денежную, но близко к дому нашел.
     
  16. redbumer

    redbumer Активный участник

    1.136
    69
    Ну значит я буду в угоду себе и своего комфорта иметь три автомобиля , один для жены, другой (минивен) для семьи и работы и внедорожник для души.
    Нет у меня катализаторов, сажевых фильтров, мочевины, и егр ампутирован.
    Но ты же не уничтожишь старый авто методом прессования и переработки ,а продашь его и другой владелец будет портить экологию.
     
  17. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.589
    3.098
    как раз таки такой вариант рассматриваю..
     
  18. redbumer

    redbumer Активный участник

    1.136
    69
    Хочется верить.
     
  19. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.589
    3.098
    @redbumer, а Сань у меня вариантов не много, машина свое отработала, поддерживать ее в норм состоянии очень дорого, дети выросли, стали сами зарабатывать, нах мне гемор ? да и без сапог сапожник вечно...
     
  20. robert

    robert Активный участник

    1.016
    229
    я тойоту редко вижу. говорю про общую теорию двигателестроения. может быть у тоеты все ништяк, не спорю. но современные моторы например на вольво , на них в принципе не было без егр в виду того что лямбда на дизеклях пляшет от 1 до 5, без дпф да были совсем немного, и некоторые модели моторов. а потому заводской прошивки нет. есть кулибинские. ну не верю я что даже группа кулибиных без диагностических средств и ресурсных испытаний залудит нормальную прошивку.
    Саш, это всего навсего недоработка наших законодателей. тешу себя думками что на мой век хвватит, а примут закон и начнут драть экологический налог как в Германии например, сколько я видел немецких авто с нейтрализатором и кислородным датчиком, а в тюв внесены изменения. так сам побежишь все восстанавливать ,ну или продавать авто.
     
  21. redbumer

    redbumer Активный участник

    1.136
    69
    Но выгоднее продать старую и добавить на новую . Так что главное самого себя не обмануть.
     
  22. robert

    robert Активный участник

    1.016
    229
    Имхо если все работает оставить и ездить.
    если требуется замена егр и нет денег тогда колхозить, или брать авто по карману.
    но ни одного нормально работающего вольво с кастрированным егр я не видел. а вот мыкающихся по мастерам счастливчиков с удаленными дпф и егр встречаю достаточно часто.несколько раз восстанавливали штатную конструкцию мотора дабы авто не жрал и ехал
     
    saleksval нравится это.
  23. redbumer

    redbumer Активный участник

    1.136
    69
    @robert, Вадим я не говорю про современные дизельные моторы европейских производителей, для меня это за гранью разумного. Там очень много электроники которую просто так не обманешь. Разговор шёл про Л200 2008 г.в. Японские утилитарники в этом отношении проще. Там нет кучи дублирующих и контролирующих систем.
    С Европой все ясно , там только дилерское оборудование и куча спец инструмента. По этому я не занимаюсь с современными европейскими марками , да и специализация у меня внедорожная.
     
  24. ванёк

    ванёк Активный участник

    6.159
    1.061
    вадик ты слегка перепутал.снижение как раз когда заглушишь. ну пораскинь мозгами-во впуск идет горячий выхлоп. поэтому с заглушенным егр двигло грееца дольше.

    а нащот порчи экологии -это же ржачное издевательство, при виде кубометров ничем не очищенного дыма из труб грузовиков, которые нынче шастают по городу в огромных количествах, с неисправными двигунами и топливом Евро-0 судя по запаху и дыму. один такой грузовик портит воздух как сотня легковушек без ЕГР, и всем-насрать
     
    ahdpe нравится это.
  25. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.589
    3.098
    @ванёк, путаешь ты, какая нах разница, горячий выхлоп или холодный?
    Главное, что в нем кислорода меньше.

    И на счёт всем насрать, тоже кривая инфа, ща мусоровозки, и те с мочевиной.
     
  26. ванёк

    ванёк Активный участник

    6.159
    1.061
    разница-огромная. ты просто не понимаеш работу егр. заменяеца часть холодного воздуха на впуске горячим выхлопом, в котором мало кислорода.
    вот жеж вадик по сути всё верно написал, немного перепутал только. читай, внимай
     
    Последнее редактирование: 15.10.17
  27. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.271
    1.162
    После того,как я своими глазами увидел утилизацию отработки в промышленных масштабах,все разговоры про вред экологии в пользу нищих...Отработку цистернами сливают в котлованы и засыпают землей,вот,пля,и весь сложный и дорогой процесс утилизации.Зла не хватает...
     
  28. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.890
    536
    и в ч0м разница ?

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  29. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.271
    1.162
    @NeonKIR, Ты точно не прикидываешься?
     
  30. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.589
    3.098
    вот ты и не понимаешь, пожарь шашлычок , посмотри как цвет угля меняется, когда на него газеткой помашешь..потом вступай в разговор.