Ваз 2114 ошибка 0134

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем Злой_гений, 26.09.17.

  1. Злой_гений

    Злой_гений Участник

    206
    6
    Собственно засветился чек ошибка 0134. двигло 1,5 потому ДК в количестве 1 шт. Проглядел разъёмы, целостность проводов - как бы всё норм, но ошибка всё равно осталась. Замена ДК проблемы не решила, к тому же заметил, что на холодную ошибки нет, только когда прогрелась до 80 градусов. Что делать?
     
  2. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.271
    1.162
    @Злой_гений, Надо смотреть напряжение датчика и по результатам решать,что делать дальше.
     
  3. Злой_гений

    Злой_гений Участник

    206
    6
    Замер выполнен: между В и массой 11,48В, между А и С 0,44В.
    Решил к тому же попробовать завести без датчика. Итог: когда завёл появилась ошибка 0135, чуток подождал и сбросил ошибку, подождал ещё - ошибка так и не появилась. Затем несколько раз пробовал глушить и заводить заново....ошибок нет. Далее всё также с неподключенным датчиком завожу и прогреваю двигатель до 80 градусов и как только температура стала 81 градус появилась ошибка 0134.
    Какие могут быть варианты? Почему независимо от наличия ДК двиг работает ровно и почему только при прогреве до 80 появляется ошибка?

    Сделал замеры когда вылезла ошибка: масса и В уже 12,60В, А и С как и ранее 0,44В. Все замеры проводились на заглушенном двигателе и при включенном зажигании.

    Завёл снова без датчика бк пишет ошибки 0134 и 0135....и как бы это правильно. Глушу, подключаю датчик, завожу, сбрасываю ошибки. Далее прогреваю снова до 80 в ожидании появления ошибок, но их нет, прогреваю до 90 и их нет. Пробовал глушить и заводить снова ещё раза 3 с интервалом 3-5мин, но ошибок непоявилось.
     
  4. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.271
    1.162
    @Злой_гений, датчик кислорода регулирует время открытия форсунок по наличию кислорода в выхлопе,то есть обедняет-обогащает смесь,на графике рисует синусоиду. По этой синусоиде можно судить как о состоянии датчика,так и о природе ошибки. Ваши замеры на заглушенном двигателе по сути почти бесполезны. В датчике стоит нагреватель,который принудительно прогревает датчик до рабочей температуры. То есть датчик не начинает корректно работать сразу с пуском двигателя.
     
  5. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.555
    3.094
    "нет активности ДК" .. я бы сигнал до ЭБУ отследил, мож тупо контакт по проводке теряется.
     
    dk-34 нравится это.
  6. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.084
    1.732
    Или при отключенном АКБ.... :)
     
DHI-NVR2104-I2 | дом под барнхаус | Интегрируй приложения вместе с Альбато: Wildberries Clio - синхронизация за 5 минут! | световые вывески | преобразователь частоты vilmann vl