1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Выбор велика под электрификацию

Тема в разделе "Выбор велосипеда", создана пользователем ванёк, 22.09.17.

  1. fb03

    fb03 Активный участник

    7.255
    1.721
    шта? Ты в предыдущем посте набижал, сказал что я заблуждаюсь и не пояснил в чём. И сейчас опять мимо проходя ляпнул. Что сказать-то хотел?)

    да-да. Можно и на трёхкиловаттный не ставить. А на деле отрывает дропы вилки даже 250 Вт редукторник или 500 Вт директ-драйв. Почитай соответствующую тему на Электротранспорт.ру. Вот и мой оторвал. Но ты можешь катать без дропов, я не против. Может быть тебе повезёт больше чем мне и колесо у тебя отвалится не как у меня, на скорости 5 км/ч на пустынной дороге, а на сорока, когда будешь по второму ряду обгонять автобус в час пик :)

    а, вон чо, точно. Заднее-то колесо в отличие от переднего планирует над дорогой и кочек не касается :biggrin::biggrin::biggrin:

    Переднее расположение мотора имеет в минусах лишь утяжеление "передка", что впрочем совершенно незаметно в случае лёгкого редукторника (менее 3 кг) при перемещении по асфальту, даже нашему. Если предполагается катать по грунтам, то лучше заднее мотор-колесо — не будет козлить и терять контакт с покрытием под весом ездока. Любая вилка с гирей на неподрессоренной части не будет толком работать.
    Зато я уже успел оценить передний привод по нынешней погоде, когда вдоль бордюра либо грязь, либо лёд. Уверенней себя чувствуешь. А в определённых ситуациях, когда предпочтительней задний привод — бросаю "газ" и кручу педали. В хорошую горку и против ветра включаю полный привод по желанию :)
     
  2. ванёк

    ванёк Активный участник

    4.082
    215
    ну вот видиш, ты даже не понимаеш разницы последствий для тела велопилота при заклинивании передка и задка при скоростях более 20 км.ч

    вот я так и понял с самого начала нашего спора что ты начитался форумов а свои мозги не включил. и я настойчиво призывал тебя их включить. но ты -упёртый :biggrin::biggrin:
     
    Последнее редактирование: 04.12.17
  3. fb03

    fb03 Активный участник

    7.255
    1.721
    да уж куда мне! А ты хоть читал, что сам написал? А если читал, то мог подумать, какой смысл в твоих словах?
    И если ты имел в виду, что последствия заклинивания переднего колеса гораздо более печальные (кто ж спорит?), то как быть с этим:

    два колеса. В том числе и переднее, значит. Ничего не смущает в собственных словах, товарищ флюгер?)))

    И для справки. Если бы ты почитал о чужом опыте, то узнал бы, что заклинившие колёса... я не встречал такого среди фейлов. А вот отвалившееся колесо из-за отсутствия усилителей дропов — гора случаев. Особенно доставляют курьёзы, когда чел на форуме пишет, мол, херня всё, у меня калисо киловатт и всё норм! И буквально через несколько постов:"всё-таки отвалилось :("

    да уж куда мне! Форумов начитался, ага, на которых писали, что до 500 Вт усилители не нужны :D А ты другие читал, где до 1000 писали)) Только я пишу уже про свой собственный опыт, а ты продолжаешь, брызжа слюной, теоретизировать. И ладно б с тобой можно было подискутировать, обсудить спорные моменты (я ж не говорю, что я во всём прав), а ты кроме как плеваться ядом ничего полезного не пишешь. Удачи тебе.
     
  4. 027

    027 Активный участник

    2.858
    305
    Ты садись, садись, не вскакивай. Все равно, два.
     
  5. fb03

    fb03 Активный участник

    7.255
    1.721
    Хорошо вам двоим, вы понимаете о чём говорите. Я при прочтении фразы "ехать против ветра жопой назад" впал в ступор и не стал пытаться осмысливать.
     
  6. ванёк

    ванёк Активный участник

    4.082
    215
    при чем тут моща, если вилку ломает момент, причем -пиковый

    с чего -бы вдруг такой вывод?? :biggrin::biggrin:
     
  7. fb03

    fb03 Активный участник

    7.255
    1.721
    Меж тем, лишь только от поездок на работу и с работы, на одометре нарисовалась чиселка 519,4 км. В мороз конечно литий-ионным 18650 очень грустно. Да что там, уже при нуле заметно, что нормального тока отдать они не могут, а уж при -10°С и ниже, соответственно в горку едет километров 18 (по теплу было 26) в час, разгон медленный... и всё же оно едет! Каждый день вспоминаю матом жабу, что не позволила мне купить железо-фосфат. Литий-ион лишь для температур +5° и выше.
     
  8. Куприн

    Куприн Участник

    142
    13
    Господа, а как вам эта затея?
    Мотор-колесо Дуюнова. Solarmotors - разработка и производство самых эффективных асинхронных двигателей в мире

    Конечно не в плане инвестирования, а перспективы практического применения.
     
  9. fb03

    fb03 Активный участник

    7.255
    1.721
    честно, не старался досконально разобраться в этом вопросе, так, походя. Тем не менее, погрузившись в тему лёгкого электротранспорта мильоны раз натыкался на видео про этот мотор окутанный тайнами. И ни одной нормальной статьи от автора. Может конечно просто специально не искал. Только исключительно видосики с охами и ахами, без какой бы то ни было технической информации кроме того что это асинхронный мотор и он что не оказывает сопротивления качению как обычные мотор-колёса прямого привода. Ах да, был ещё видос, где они показывали свой новый офис, коробки с компами и принтерами.

    шта? Не, я может и правда не в курсе, поскольку не специалист, а предмет "электрические машины" изучал 20 лет назад. Так что знающие пусть укажут мне на ошибку. Но как это вот может быть? Две идентичные группы обмоток, одна из которых собрана звездой, другая треугольником и обе группы одновременно в работе? Я чот даже не могу в голове себе это представить. Я знаю, что иногда делают оперативное переключение схемы, но — либо так, либо эдак. В зависимости от ситуации.

    Короче, перспективы таковы, что никто не знает каковы они) Уже не один год в интернетах муссируется эта тема, а кроме единичных экземпляров мотора и съёмки их с двух метров без объяснений — ничего.

    Но, повторюсь, тему глубоко не изучал.
     
    Куприн нравится это.
  10. Куприн

    Куприн Участник

    142
    13
    Специалист (Соединение звездой и треугольником обмоток | Заметки электрика) пишет, что «принято асинхронные двигатели средней мощности и выше запускать по схеме звезда. При наборе номинальной частоты вращения в автоматическом режиме происходит переключение его на схему треугольника». У Tesla тоже асинхронный (индукционного типа)трехфазный электродвигатель переменного тока. Но если Дюнов имеет «технологию» которая превосходит это, то почему бы её не запатентовать и не производить электромоторы, вместо того что бы рисовать сайты? Думаю очередная разводка на деньги.
     
  11. fb03

    fb03 Активный участник

    7.255
    1.721
    и я о том же. Но что бы одновременно... у меня когнитивный диссонанс))
    вот-вот. Есть конечно сторонники заговора производителей, но это не тот случай явно. Какая разница китайцам, производить обычные моторы или дуюновские? Более того, если бы была хоть малейшая выгода, китайцы бы первые же начали клепать эти моторчики.
    И самое главное. Моторы это всё херня. Не они сдерживают развитие электротранспорта, а запредельная стоимость батарей. Причём с увеличением мощности электропривода растёт степень экономической неэффективности такого транспортного средства. Вот даже мой слабенький комплект для электрификации дроческопа (мотор 350 Вт, батарея 500 Вт*ч) стоит в районе тридцатки. А набор для переоборудования на ДВС 1,5...2 кВт стоит 6 тысяч рублей! Ну да, стоит посчитать ещё расходы на масло и бенз, но в любом случае стоимость в разы меньше, даже не говоря об недостатках электропривода.
    Так что сделай Дуюнов или кто там ещё моторчик без магнитов и обмотками соединёнными хоть в сотонинскую звезду — ничего не изменится.
     
  12. fb03

    fb03 Активный участник

    7.255
    1.721
    @ванёк, в принципе, да. Мотор и батарея работают без перегрузок, развесовка велосипеда правильная становится. Диапазон скоростей ширше — можно будет и на плоскаче летать и в любой торчок крутой вползти, где даже редукторное-мотор-колесо не вытянет.
    Но дорого, поэтому мид-драйвы повсеместно не юзают. Сам мотор дороже значительно, плюс износ трансмиссии (цепь, кассета, система). Причём, трансмиссия скорее всего изнашиваться будет гораздо быстрее, нежели при кручении ногами.

    п.с. у меня тем временем 810 км на одометре. В –15° езжу спокойно, батарея разумеется садится быстрее, ниже максимальная скорость и вялый разгон. Притом, что батарея не просто из литий-ионных 18650, а из дешёвых не брендовых слаботочных 18650. Но тем не менее всё работает и я забыл про ненавистный удобный, комфортный и современный общественный транспорт :)
     
    Последнее редактирование: 01.03.18
  13. morj

    morj Активный участник

    2.908
    84
  14. fb03

    fb03 Активный участник

    7.255
    1.721
    Кстати, всё никак не соберусь выклеить видос с впечатлениями и некоторыми советами новичкам, что-то советовать уже могу. На одометре уже почти 3,5 тысячи км, третий комплект пластиковых шестерёнок-саттелитов и готовится новая батарея. В целом всё хорошо, но далеко не так радужно, как вещают некоторые :)
     
  15. ванёк

    ванёк Активный участник

    4.082
    215
    неа. песдеть-не мешки ворочать.
    купил типа дахон, оставил только раму, навесил все легкое, карбон там, кевлар шины и т.д.
    получил 10 кг веса вместо 13 с лишним. и это 20 колеса и 3 скорости. легче чем Стрида. легко таскаю одной рукой и сую-высую всюду
    концепция-передвижение по мск без говнотачки. там между станциями метро максимум 6 км, т.е в любую точку мск метро+3км на лисапете.
    электрификацию счел ненужной, негде ездить с должной безопасность. по автодорогам-сшибут очень быстро, у некоторых глаза на жопе реально.
    электровел хорош в деревне, по пустынной дороге, на большие расстояния.
    или в странах, где велопедистов уважают хоть немного.
     
  16. morj

    morj Активный участник

    2.908
    84
    Подседел тоже карбон?
     
  17. ванёк

    ванёк Активный участник

    4.082
    215
    неа, чугуний.
    но я то вполне догадался, к чему этот вопрос-то :hah::hah: