Хочеца эл.велик не столько как развлекуху, а как транспортное средство, чтобы по нашим уродским дорогам ездить на 20-30 км. И еще груз возить 5-8 кг, всякое барахлишко. С электрической частью разобрался полностью. 2 мотора в колеса по киловатту, батарею на 1 квт.ч литий-ферумную. Ну и остальные примочки. А вот какой велик взять -не знаю. Чтобы прочный был. И надежный. И ресурсом чтобы обладал достаточным. И ремонтопригодный. И цена чтобы разумная была. Из всего что есть, выбрал 2 варианта. ну то есть вживую еще не щупал, но видосы, картинки, отзывы смотрел. Да и что толку от щупанья, в магазине разве смогут сказать, какая конструкция шарниров рычагов задней подвески, например?. Какой велик лучше- непонятно. вот эти выбираю Велосипед Stinger Magnum 29 (2016) 18,3" красный - Велосипеды Взрослые Горные - Товары для спорта и отдыха Jamis Dakar XC. Велосипеды горные Каталог. Триал-Спорт. Тут сложность выбора в том, что на разницу в цене в Стрингер магнум можно воткнуть хорошую переднюю вилку и задний амморт. А рама у стрингера попрочнее будет, т.к весит больше, а металл такой-же.
@xoxot07, ты вообще представляешь, какие проблемы технического плана при установке более мощных??? 2 кВт редукторных вполне достаточно, чтобы даже на ветер и в горку 5-7% ползти 25 км.ч
Купите готовый электровел. «xiaomi mijia qicycle» — Результаты поиска — Яндекс.Маркет И мне заодно за ценный совет дадите прокатиться.
сам на этом дерьме катайся. у него 20 км.ч - это 5.5 м/с. сегодня был 7-8 с порывами 10-12. т.е ехал бы на нём против ветра назад жопой, до первой ямки неглубокой. после чего этот велик саморазобрался-бы на детали
это точно. я спрашиваю какой велик выбрать для электрификации, а мне в ответ предлагают купить козла или лошадь.
Думаешь твой колхоз на электротяге будет ездить быстрее? И концепция электровелосипеда подразумевает что педальки периодически или постоянно надо крутить. Например в сложных условиях или если быстрей и дальше ехать хочется. В общем то в продаже полно готовых моделей, на любой вкус и кошелек. Например тут - Электровелосипед — купить в Москве, цены с доставкой! И, если не ошибаюсь, по нашим ПДД, велик с моторами 2х1 кВт уже будет мопедом со всеми вытекающими последствиями. Требуется ВУ, техпаспорт, нельзя ездить вне проезжей части, под градусом и т. д. В этом разрезе велик с мотором в РФ имеет смысл если ты педали крутить хочешь - т.е. использовать его как гибрид. Если педали крутить нет желания, разумней сразу брать электоромотоцикл. По деньгам младшие модели не сильно дороже великов.
Блин, неужели Ванька прав лишили? Не знаю, по нашим действительно уродским дорогам ездить велик слишком хлипковат, тем более с дополнительной нагрузкой в виде двигателей и аккумов. Может быть таки скутер лучше?
@ванёк, выбранные вами не подойдут, рассмотрите 3 колесный стелс, удобная посадка, шикарный подпружиненный диван, устойчив, планетарная втулка, кузов для груза, не будет потерь мощности от недоамортов. Очень крепкая рама, по вашим критериям. В наличии за 23
издеваешься? он-же без амортизаторов вообще!!! и в лифт и в хату как запихивать? по тротуарам как ездить? через канаву как перенести? 2 квт это 60 км.ч как минимум. но мне не скорость нужна, а тяга и стабильность поддержания 35-40 км.ч в случае ветра и подьемов. чуеш разницу? ясен пень. поэтому и велик. а не моцык. вместо "готовых" надо написать "говённых". а те которые не говённые -имеют очень очень дурную цену. ничем не обоснованную. а вот прикинь, послушаю тебя. куплю моцык, поеду , и вдруг возникнет желание покрутить? что делать-то тогда??? смысл эл.велика в том, что он универсален во многих смыслах. у меня моторы будут типо по 125 вт. но любой мотор 125 вт можно раскочегарить поболее, подав больше электричества а какие у вас критерии крепости? яркость раскраски рамы? может, крепость скрываеца в названии фирмы написанной на раме? или ее цене?
@ванёк, По порядку: нет; гавеная амортизация приводит к потере управления, посмотрите ролик жорика ревазова, там скорость была не больше 40 и такие последствия(((, ещё раз обращаются внимание на диван стелса; в хороший лифт должен войти, перед покупкой можно измерить; через канаву как обычный вел, присели и на плечо, вы же не гламурная кисо. По поводу рамы, перечисленные параметры взаимосвязаны, часто РАма ломается рядом со сварными швами, из за перегрева, у жамеса например, + не очень удачная конструкция задней подвески
Раньше хихикал над электровелами, а вот теперь плотно задумался и уже определился с концепцией, к весне планирую собрать на базе валяющегося без дела GT Avalanche городской эвел для поездок на работу и на дачу. Перечитав вагон инфы и пересмотрев кучу видео от пользователей, пришёл к выводу, что самое оптимальное, это именно педально-электрический гибрид. То есть, редукторное мотор-колесо 350 Вт и батарея 36 В, 10-20 А*ч. Такая конфигурация позволит ехать без педалей по плоскачу до 35 км/ч, в гору пилить помогая педалями незначительно, километров 25 в час. Пробега в 15-30 км (при батарее 10 А*ч) гарантированно хватит на день езды. При этом вес редукторника 350 Вт всего килограмма три, а то и меньше, батареи - килограмм 4-5. То есть, велосипед останется ещё велосипедом, на нём можно так же скакать по бордюрам и затаскивать в квартиру, так же ехать на педалях. Редукторное мотор-колесо не создаёт практически сопротивления при свободном ходе. Стоимость же переделки, с учётом покупки готового комплекта на Тао, составит 20-25 тысяч, что ещё в рамках разумного. Использование прямоприводных мотор колёс конечно круто, потому что скорость 40-50 и выше. Но что получаем взамен? Для того же крутящего момента (читай: трогания с места, езду в гору), что и у редукторника, нужно взять колесо мощностью хотя бы киловатт, которое весит уже килограмм 6 и более. Стоимость его выше. Ёмкость батареи нужна кратно выше, потому что стандартной 10 А*ч хватит лишь что бы вызвать вау-эффект на набережной. Таким образом, стоимость и вес всей тряхомудии уже близка (если не превышает) к бензиновым мопедам. При этом остаётся главный фейл электротранспорта - невозможность быстрой зарядки. Так что, проекты создания мощных электродроческопов оправданы, на мой взгляд, только если у вас есть сотни нефти, зацикленность на экологичности (что весьма спорно) или просто хобии. Если же есть потребность в утилитарном транспорте и не более того, то именно лёгкий и относительно недорогой гибрид, либо, если нет желания крутить педали - бензиновый мопед/мотоцикл.
а у Стрингера ужасная? @fb03, ты столько заблуждений настрочил, и всё перепутал-перемешал, что я даже не знаю что ответить
А что за движки нынче в великпх? А то читал пару лет назад, о дмитрии дуюнове, который асинхронный двигатель на колесе изобрел и патентовал. Такие нынче или нет? Мотор-колесо Дуюнова. Solarmotors - разработка и производство самых эффективных асинхронных двигателей в мире Вот на выставке в Монако был его велик. Прям путевая вещь ь по характеристикам. Скорость 120 (ограничена контроллером), пробег на одном заряде 130, мощность колёса 20кв. Электромотоцикл "Колобок" с мотор-колесом Дуюнова Резво стартует, на 1:42
Есть мнение, что мотор Дуюнова – фейк Иначе как объяснить, что за несколько лет дальше разговоров дело не ушло? А так, сейчас в ходу мотор-колёса либо прямоприводные, либо редукторные. Первые – тяжёлые очень, мощность обычно киловатт, полтора и более. На них обычно делают электровелы, которые уже правильней называть электромопедами. Вес, цена и максимальная скорость высокие, ехать на нём как на веле можно разве что в аварийном режиме, чисто дотелепать до дома если батарейка села. Редукторные маленькие и лёгкие, внутри стоит планетарный редуктор с отношением 1:4...1:5 и обгонная муфта. Соответственно максимальная скорость небольшая, в районе 30-40 км в час (в зависимости от разных факторов), но высокий крутящий момент, выше чем у прямоприводных колёс. За счёт обгонной муфты практически не оказывает сопротивления при "педальной" езде. На таких моторах обычно и делают гибриды. То есть, это по-прежнему велосипед, только чуть более тяжёлый, на котором можно ехать как обычно, можно ехать в смешанном режиме, когда мотор помогает крутить (в гору например), можно и чисто на моторе. Есть ещё кареточные моторы, но с ними как я понял обычно энтузиасты собирают мощные электромотоциклы или типа того. вы же, насколько я помню, дружите с электроникой и электротехникой Представьте себе габариты батареи, что бы обеспечить 130 км пробега на 20-киловаттном колесе) Я уж молчу про стоимость.
пока уважаемый Ванёк заблуждался, утверждая, что заблуждаюсь я, электрогибрид собран и успешно эксплуатируется несколько дней. Важно! Если кто собирает электровел, обязательно ставьте усилители дропаутов на алюминиевые рамы и вилки, иначе будет как у меня
@fb03, а,я ведь видел с неделю назад,чувака, ехавшего по разделительной и объехавшего пробку,летел быстро. Ещё подумал,вот даёт, не помню,точно где это было. Помоему в светлой куртке и бейсболке мужик был.
@Vovok, не, это не я был)) По разделительной не катаюсь, я не враг себе и другим участникам дорожного движения) Хотя даже на своём слабеньком гибриде уже почти полноценный участник, в плотном потоке машин, где скорости у всех небольшие, держусь наравне. На общественном транспорте, включая ожидания на остановке и ходьбу пешком, дорога на работу занимает 60-70 минут минимум. С сопутствующими удовольствиями в виде замерзания на остановке и охеревания в ублюдочных жарких, душных сараях, причём стоя. На велосипеде ездил, дорога от подъезда занимала 40 минут. На этом электрогибриде – 20 минут. А пробки объезжать, это да, особый смак.
я разве заблуждался что у тебя не хватит мозгов прикорячить к велику электричество? да ты -капитаночевидность! На ДД-моторы до 1квт усилители не обязательны. мало того, лично я полагаю, что ставить мотор на передок по нашим дорогам-членовредительство. Потому как кочки могут раздолбать мотор, в нем чо-нить отвалица, он есс-но заклинит т.к зазоры там миллиметровые а скоростя-то нехилые цена в разы больше в случае с ДД-мотором малой мощи именно так и будет