1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Где лучше брать ГРАНТУ?

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем ivanovvlg09, 08.09.17.

  1. Vovok

    Vovok Активный участник

    13.843
    74
    @Hondavod, АЛИЛУЯ! Хоть,кто-то правду написал))))
     
    Илья(hetzerV) нравится это.
  2. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    4.391
    8
    Вот ещё правда, я считаю что гранта надежнее пыжа 307 моей жены. Но считаю что пыж комфортнее, сидения удобнее, рулится немного получше. Я себя морально подготовил к тому, что в одно утро у неё крякнет коробас или ещё что. После чего я его скину за 150. Когда гонял на гранте было спокойнее, но она телега а не авто. Решил себя не мучать, продал через три месяца.

    Что-то никто в расчёт не берет что гранты угоняют, по хорошему на неё надо будет каско, сигнализации, а пыж наф никому не нужен. Ну и потом на врача который спину после гранты будет править, ибо сидения там треш

    Кузовщина на ино тоже стоит дороже, но гранта это трешак. Повозка с двигателем
     
  3. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    12.877
    9
    @Hondavod, у всех агрегатов есть свой ресурс и ещё важно как его эксплуатировали... А эти свежие машины что щас делают, вообще не обсуждается ресурс -они одноразовые ;) кто купил и сильно вложился, приходит только одно :biggrin::biggrin::biggrin: Если не знаешь что смотреть при покупке "не вини игру, дело в игроке" ;)

    У каждой машины, есть свои болячки, которые надо смотреть при покупке, но на б.у обычно они лечились или на подходе. ТС, посмотри в сторону гольф 4, Лансер 9, акцента, Логана, все крепкие машины, запчасти не дорогие, первые две в приоритете, очень комфортные и уложишься в 300 р. ;)
     
  4. ToXa

    ToXa Активный участник

    2.929
    1
    @NeonKIR, ну дык на гранте же ))) у меня только на бенз в среднем 7-9 т.р уходит в месяц ))) плюс два-три то в год по 5 т.р, страховка. Хотя если в год 10 т.км катать, то считай в 3-4 т.р уложиться можно в месяц.

    как раз сосед купил три года назад за эти деньги, в год минимум по 20 т.р тратит на з.ч.
     
  5. JampeR

    JampeR Активный участник

    10.340
    17
    Гранту лучше вообще не брать. Весту надо брать. Веста норм машина, Гранта редкостное убожество
     
    NeonKIR нравится это.
  6. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    12.877
    9
    Омывайку посчитал ? :))))))) считается только расход на запчасти.

    Значит он такой водятел, что тратит лишние кровные... Что ж там так часто ломаться может, не упомянул ?
     
  7. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    4.391
    8
    У меня была митсу, правда правый руль, при покупке сменил всю переднюю подвеску, и больше ничего не делал, как они так умудряются, а я ещё и таксовал.
     
  8. tuborg34

    tuborg34 Активный участник

    585
    3
    Вставлю свои 5 копеек как грантовод.
    До покупки гранты год откатал на калине хэтч 2011 года в комплектации "Них...я нет". Продал, так как нужен был кондер больше всего, а так она конечно требовала вложений, но за год не более 10т.р. Сделал 2 ТО, откатал 13т.км., продал за те же деньги, что и покупал. Но, конечно, пробег там был реальный неизвестно какой, поэтому комфорта особо в езде не получал.
    Летом решил поискать иномарку, так как тоже после Калины стал немного Монтажником)))
    За свой бюджет не нашел, смотрел астры, церато, меганы, альмеры классик, авео (вживую), по обьявлениям еще посмотрел мондео, фокус, гетц, элантру, лачетти, рио и не нашел ни одной такой, которую хотелось бы поехать посмотреть.
    Если бы не сорвалась покупка астры хэтчбек на роботе, не купил бы гранту, которая была как запасной вариант. И в принципе, садясь после калины в, считай, такой же автомобиль, я ощутил, что разница есть, и она колоссальная.
    Пробег был реальный 65к, салон как новенький, комплектация люкс с 126 приоропихлом и автоматом Жатко.
    Катаюсь третий месяц, все, кто садятся, отмечают, как в ней тихо, как она неплохо едет, тыкают в ценцорный штатный мафон и визжат как дети.
    Товарищ купил новую крету на автомате, сел ко мне, проехался за рулем, отметил, что если бы не немного невнятное управление (пустоватый руль) и туповатые тормоза, было бы ваще огонь.
    Что могу отметить сам - в калине были лучше сидухи, удобнее, больше подголовники, были пластиковые вставки снизу, остальное конечно же в пользу гранты, хотя есть нюансы, видно удешевление производства по сравнению с калиной.
    Не стоит обвинять меня в предвзятости, сравнить было с чем, например с тем же акцентом (тесная пузотерка с огромным расходом), спектрой (не тесная, но дико неудобная и тоже пузотерка, плюс цены на подвеску в 30к без работы убили просто напрочь), нексией (просто кусок кала), приорой (сдвинуло с первого места почетного гавна нексию), калиной 2 в полубомж комплектации на механике (терпимо, но воет коробка....), короллой е140 вроде (отличный аппарат, но посредственный дизайн панели, тихо, комфортно), мондео 3 (все отлично, кроме года выпуска и цен на запчасти), опелем инсигнией (без комментариев, для полного счастья нужен только автомат, машина огонь), той же самой Кретой (отличный кроссовок-солярис).

    ТС, не слушай Монтажника, ему просто не повезло)
     
    Илья(hetzerV) нравится это.
  9. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    4.391
    8
    Акцент жрёт 8 литров у меня.

    Какая там разница, в Гранте сиденья от девятки из которых вываливаешься. Я наоборот когда Гранту брал смотрел калину хетч, Гранта мне понравилась больше.
    Таже воющая невнятная коробка. На 3000 оборотах ревёт так, как-будто прёт на взлёт.
    Коробка визжит, переключения не чёткие, двигатель орёт, сбрасываешь скорость — не передаваемые ощущения, если катишься, то первую воткнуть надо постараться.
    На солнце панель приборов не видно вообще.
    Кнопка сигнала на руле, здоровая, но сбоку не нажимается (спецом чтобы полной ладонью нажимать, так эмоциональнее).

    Эмоций была куча, это с Мегана я сел, всего уже и не упомнишь.

    Я после Гранты сел в 12-ку, так она блин лучше управляется, движок в 12 тоже был 8 клапанов. У него один плюс, тянет на всех оборотах.

    А через годик начнётся:
    - потолочный свет включается через раз из-за работающих через раз "концевиков двери"
    - Ручки дверей еле открываются и уже ходят ходуном.
    И ещё всякой мелочи вагон. А почему, потому что все поставщики прикормленные, как клепали гавно, так и клепают. А потом ставят туда, в эту срань.

    У меня были три 2114, одна 2115, одна девятка (накатал на ней 140 000 км за два года), разницы с Грантой нет вообще, в каком месте вы её находите? Ну хорошо, в девятке был карб. Приора новая была, то дверь не открывается, то дальний залипает, то масса убегает, что температура на панели скачет туда-сюда, и это новая тачка с пробегом 30 000 км за два года.
     
    Последнее редактирование: 13.09.17
  10. tuborg34

    tuborg34 Активный участник

    585
    3
    Я не спорю с тем, что коробка воет, это всем известно.
    Акценты видимо мне попадались неудачные, на механике летом 12 литров, на автомате все 15, владельцы жаловались весьма и весьма.
    Переключения на тросиковой коробке у гранты и калины как раз таки очень внятные и четкие, все легко втыкается. На приоре да, полное дерьмо, хрен что воткнешь с первого раза.
    Но, как я уже сказал, у меня гранта с
    ,
    так что меня эти проблемы обошли стороной.
     
  11. Mihej

    Mihej Участник

    484
    1
    У Вас фобия к нашему автопрому !! Откатал на Приора 5 лет и 100 тысяч родных , по гарантии меняли только пластмассу на ветровом стекле и стеклоподъемник по гарантии. Масло от замены до замены стояло по верхнюю риску, хотя давал ей и просра....!!! Не надо гнать на наш автопром , всё зависит от ПРОКЛАДКИ между рулём и сиденьем!! Но читая ваши посты это не Ваш вариант. Не судите строго, это только моё мнение))) .

    Да ещё добавлю: продал её с большой неохотой, потому-то очень нравилась расход по городу 8л , с кондиционером 9,5 ; по трассе при 120 6л с кондиционером. На одном баке (43л) ездил в Астрахань и обратно, но скорость была строго 90. Просто ставил эксперимент и получилось, хватило туда и обратно ну и конечно дома уже горела лампочка . Каждый ищет то что ему нужно !! Мне надо возить мою попу от точки до точки . И наш автопром с этим не плохо справляется . Кому нужны другие условия , тот выбирает то что ему по карману. Пс : грустно смотреть когда Прадик за миллионы заправляется ГАЗОМ !!!
     
    Последнее редактирование: 13.09.17
    Vovok нравится это.
  12. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    12.877
    9
    А калина 2 как вообще ? Только на ней не был за рулём, ни у одного знакомого или друзей нету её... :( на вид так ничего на хороших тапках.
     
  13. Mihej

    Mihej Участник

    484
    1
    Иномарка иномарке рознь , у знакомого Рио 100тыщ родных, по гарантии поменяли половину подвески , подушку двигателя( там она масленная) . Гарантия кончилась - меняем уже два раза стабилизаторы, резинки. Сейчас гремят тросики на коробку, надо смотреть задние суппорта, потому-то не держит ручник и тросики тянутся на перекос. Да и плюсом к этому проклеили панель , потому-то она вся пела. Во вам и иношибпотреб ))) Опять повторюсь всё зависит от прокладки .....

    Жене взял , довольна до соплей . После приоры говорит может спокойно задом парковаться ))) рулится не хуже, по разгону немного туповата, но расход тот же что и на приоре . Гонял на ней в Крым , по трассе всё хорошо если бы не мешали повозки на автоматах ))) Для города самое то .

    Может не в тему , чиповка даст немного остроты в разгоне ? Я так по интересоваться.
     
  14. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    12.877
    9
    Движка там 129 ? Она посимпатичней гранты...
     
  15. Mihej

    Mihej Участник

    484
    1
    У жены 126 как на приоре , только что то небо и земля с прошлой приорой.
     
  16. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    4.391
    8
    Прокладки, за машиной надо следить, это любимые байки наших водителей. У русского тарантаса два плюса, низкий расход, второй на аккумуляторе. Я свою попк каждое утро на велосипеде летом возил по 15 км, он прекрасно с этим справлялся. Я тут в режиме такси ино гонял, и ничего так, спина не устает, сам устаешь меньше в хорошем автомобиле. В такси, по плохим дорогам и все прочее, вот это показатель, а то что в гранте спина отваливается уже после 100 км, а я по 300 выкатывал за смену, пощадите спины свои.
     
  17. tuborg34

    tuborg34 Активный участник

    585
    3
    127, 106 лошадей. В калине больше внимания уделено мелочам, есть климат простенький, с нормальными крутилками и электрозаслонками, панель симпатичнее, но меньше всяких ниш под хлам, петли сзади на сидухе дивана прикрыты кожухами (на гранте все щеголяет в открытую металлом), сидухи получше. Дизайн субъективно лучше, фары как на гольфе и поло. Бампер агрессивный, электрокорректор фар, в отличии от гидро на гранте. Остальное все то же самое.
     
  18. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    4.391
    8
    Ничего не меняется в нашем проме, коробки воют, вместо сидений табуретки, руль не четкий, но владельцы все равно довольны, парадокс

    Скрипят через год активной эксплуатации, подъёмник стекол с каждым разом все хуже и хуже.

    Это у каждого второго. И пипл хавает.

    В дверях кармашки, для чего они там такого размера, что туда класть? Каждый узел ущербный

    Покраска это жесть, у китайцев видать краски больше кладут.
     
  19. Mihej

    Mihej Участник

    484
    1
    На приоре гонял 1300 туда и столько же обратно за один присест , до Севастополя. И ни чего ни где не отвалилось ( я про спину) . Мотался 5 раз . Может рост не позволяет ездить на нашем авто ( мой рост 176) , а может тельце дряхлое (занимаюсь спортом , катаюсь на работу с помощью педалей ))) ) я ощущал дискомфорт только в 968 жужике. Иномарки тоже разные где проваливаешься как в пух, то сидишь как на тубаретке.
     
  20. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    4.391
    8
    Бортовой компьютер пол инфы не показывает, зато есть вольтметр, на комплектациях получше бк кажется больше, даже здесь сэконлмили, народ итак купит

    Ну уж про сидения то хватит уже, в поворотах вываливаешься, боковой поддержки нет. Сидение просто никакое.
     
  21. Mihej

    Mihej Участник

    484
    1
    Хватит спорить не о чём , каждый довольствуется тем что у него есть , и тем что он может содержать . Это вечный спор , что лучше .....
     
  22. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    12.877
    9
    Может ТС на калину 2 переключиться ? Цена вроде почти одинаковая и поинтересней машина...

    Монтажник, ты вангавал насчёт миража. он ушёл ещё дороже чем 120 ;) ты просил -я ответил
     
  23. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    4.391
    8
    Таки я цену сбивал на пожаловаться
     
  24. ivanovvlg09

    ivanovvlg09 Активный участник

    959
    2
    вчера сидел в гранте, по сравнению с логаном, это просто колхоз, а за те теньги, что гранту в более приемлемом виде отдают, я лучше кио рио тогда уже возьму или в почти полном фарше логана с климат контролем и всеми приблудами и 16 кл. движком на цепи от нисана, цены конечно несоизмеримы, гранта проиграла по салону очень сильно... покататься не получилось, так как все менеджеры были заняты "пенсионерами" кто за нивой, кто за ларгусам приехал... опять же цены огого какие были.. на сайте пишут с максимальной скидкой, но это я прям и не знаю, как достичь тех цен, что указаны на сайтах.
     
  25. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    4.391
    8
    Т9, побаловаться.


    Выше вон писали, что всё огонь! Я вот когданаписал на гранта форуме свой отзыв, о своем авто, что писал выше, про сидения, крутилки, концевики, коробку и прочий колхоз, - меня там забанили, за не уважение к автомобилю. Купишь гранту, станешь такими как они. У них там, на форуме, через одного, цитирую, "вот хоть убей, коробка не воет".

    Там вроде трейд-ин написано, либо утилизация, либо еще плюс к этому кредит.

    * - Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям.
     
  26. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    12.877
    9
    @ivanovvlg09, а мы те про что :) а то будешь ездить и локти кусать... Но Логан не бери, это на крайний случай
     
  27. tuborg34

    tuborg34 Активный участник

    585
    3
    вы цены на рио видели?) за деньги гранты возьмете только 2012-2013 года.
    Я ни в коем случае не голосую за новую гранту, будь у меня 400-450, лучше бы сида взял... Но всё же, эта самоходная повозка на вторичке вполне стоит своих денег.

    Если принципиально новый автомобиль нужен, могу посоветовать посидеть в весте, но она явно дороже гранты будет на 150 где-то.
     
  28. Midea

    Midea Активный участник

    2.272
    19
    хватит. вест уже расплодилось как тараканов :(
    я конечно не питал излишних иллюзий, что бюджетник может быть редким на дорогах, но все равно, хватит подначивать покупать весту :))
    А то вот так выходишь из кинотеатра вечером а тут такое. Купил блин "редкий" цвет...
     

    Вложения:

    • веста.jpg
      веста.jpg
      Размер файла:
      2,3 МБ
      Просмотров:
      56
    Илья(hetzerV) и Hondavod нравится это.
  29. Hondavod

    Hondavod Активный участник

    2.348
    35
    ну вот все спецы такие из советчиков. А ты скажи автору "Друган! Накой тебе эта новая машина на гарантии?! Ты с дуба рухнул??!! Давай завтра в 2 по полудни, на танцующем мосту я стою с газетой "Волжский коптильщик" в левой руке. Встретимся, поедем вместе, я тебе выберу бэу тачку, сам все пролезу, все проблемные места, детектором лжи проверю владельца. Скину с тачки полсотни на первый и последний мелкий ремонт. ДАм клятву на крови, что гарантирую тебе беспроблемные три года эксплуатации или 100ткм пробега. Если чаво - звони, телефон всегда доступен. Подъеду, заведу, нет так на эвакуаторе бесплатно довезу до сервиса, все починим, все бесплатно... ну и тп..."
     
    Последнее редактирование модератором: 14.09.17
    Илья(hetzerV), Vovok и ikap нравится это.
  30. tuborg34

    tuborg34 Активный участник

    585
    3
    @Midea, надо было лайм брать)