1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Сводки с дорог Волгограда за 2017 год. Аварии и ДТП на волгоградских дорогах

Тема в разделе "Автопроисшествия", создана пользователем Добрый Человечек, 01.01.17.

  1. Gorsar

    Gorsar Активный участник

    2.219
    24
    Школьные формулы, хороши, для понимания мироустройства в подростковом возрасте... в жизни много нюансов и зачастую теория часто противоречит практике. Если основной поток двигался со скоростью 90 км/ч то возникает вопрос, с какой скорость двигался этот "чоткий" пацан с пулей голове? Факт, остаётся фактом, мудак спровоцировал ДТП и должен ответить по жизни и закону. Многие диванные теоретики на этом форуме, ни разу не сидевшие за рулём большегруза, живые в аванс, благодаря адекватным водителям, которые зачастую в ущерб собственной жизни и здоровья предотвращают более страшные последствия аварии.
     
  2. на седельном тягаче не пробовал в силу оцуцтвия оного под рукой, на лехковушке практически на любой он ещё пару качков работает.
    И да, некоторые индивиды руль оторвут, но затормозят в пол и без усилителя.
     
  3. Вернер

    Вернер Активный участник

    6.526
    50
    В теории - да, тормозной путь не связан с массой. Но жизнь, увы, как и везде вносит свои коррективы.

    Простые цифры - обычная полнозагруженная фура (40-ка тонник) со "стандартной" пневматической тормозной системой и барабанными тормозами встанет с 90км/ч примерно за 98 метров. Современные тормозные системы с электронным управлением, дисковыми тормозами остановят такую-же фуру за 58метров. Особо больше уже тут уже вряд-ли можно сделать, максимум через brake by wire. В любом случае это 10-20 метров больше, чем у легковушек.
    Мерседес выдавал для своих Актросов после введения современной тормозной системы высокого давления тормозной путь с 80км/ч в 43метра. (опять-же, в идеальных условиях)

    Но удлинить тормозной путь - проще простого. Начиная от мокрого асфальта, простой АБС-системой на прицепе (2 сенсора, 2 модулятора), заносом прицепа при торможении, дребезжанием подвески итд.

    А по видео сверху - глупо сравнивать VW-транспортер из 90х (у которого даже для тех годов были не особо тормоза) с современным Актросом. Уж ежели хотите сравнивать, то вот, с Мерсом:
     
  4. кстате да, попробую на досуге.
     
  5. Vovok

    Vovok Активный участник

    13.843
    74
    С какого это? А как Холодок пишет,то что машина заглохнет, когда Вы в пол давите тормоз,а включена 5 передача.
     
  6. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    14.663
    71
    @Бабруйский Диверсант, пикус в том, согласись, что процесс торможения, в идеале, это когда идёт равновеликое замедление всех колес. Блокировка какого-то, или проскальзывание, даст вектор вокруг вертикальной оси тачки.
    Я быстрее соглашусь, что индивид жопой монтировку перекусит, чем то, что ему хватит мОчи, в стрессе удерживать сколько нужно педальку.

    @Ivan, я обещал ответить ...так вот :
    или как сказал @The Last Winged, вовсе миф.

    Формула из таблицы, вычисляющая длину тормозного пути, выглядит так: S=Кэ*V*V/(254*Фс)
    Коэффициент сцепления Фс представляет собой отношение максимально возможного на данном участке дороги значения cилы сцепления между шинами транспортного средства и поверхностью дороги Рсц к весу этого транспортного средства Ga:

    Это мы рассматриваем пару Колесо-Дорога, попробуйте это же самое, приложить к парам Колодка-Диск.


    собственно в гугле никого не забанили? первый же запрос "фура тормозит"
    а первый запрос "у фуры отказали тормоза", , отсылает нас в любимый Город:))
     
  7. дык соглашусь же. И все эти видео про актросы сняты с нормально отрегулированной системой торможения. Кто знает, что с ней будет лет через пять в российских реалиях.
     
  8. Grinya

    Grinya Активный участник

    4.129
    30
    На кладбище Городище не очень охота, попробую на другой, одинокой горочке.
     
  9. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    14.663
    71
  10. ikap

    ikap Активный участник

    940
    81
    Смотря каков вес и уклон.
    Для понимания сути ответа на вопрос можно почитать тут. При заглохшем двигателе колеса во многих случаях продолжат вращение.
    imho
    +++
     
  11. Grinya

    Grinya Активный участник

    4.129
    30
    ОСАГО нет. :biggrin:
     
  12. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    14.663
    71
    Тут каско надо:)
     
  13. ikap

    ikap Активный участник

    940
    81
    Не поможетъ, не дадутъ. Тут нада камикадзе нанимать.
     
  14. Grinya

    Grinya Активный участник

    4.129
    30
    Первая машина была ВАЗ 2102... Как я на ней в аварии не попадал, не понимаю...
     
  15. ikap

    ikap Активный участник

    940
    81
    Тю, вот таким был мой первый пепелац ..
    [​IMG]
    Только молодость, только хардкор :biggrin:
     
  16. шустрик34

    шустрик34 Участник

    460
    25
    вероятнее всего внимательность за рулем,меньше машин, больше уважения(раньше было на дороге) ну и личный скилл я полагаю как то так было.
    А так конечно нет никакой зависимости от попадания в дтп от марки и модели машины
     
  17. Grinya

    Grinya Активный участник

    4.129
    30
    Не. Точно не это. У меня правам 11 лет всего. По моему 11 лет назад было хуже на дорогах.
     
  18. Vovok

    Vovok Активный участник

    13.843
    74
    Про ручник и скорость,стоянка на них, я как бы и так в курсах. Пользуюсь скоростью, с грузом еще ручник включаю, если склон, иногда тоже колеса в бордюр выкручиваю.
     
  19. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    14.663
    71
    @Grinya, и у меня 02йка:) первая
     
  20. ppsasha-87

    ppsasha-87 Активный участник

    1.581
    0
     
  21. sema

    sema Активный участник

    8.405
    11
    Мощность разная должна быть у тормозной системы в зависимости от массы ТС, так как за равное время надо рассеивать бОльшую энергию. Может быть из-за этого у грузалей чаще перегревается и отказывает тормозная система. Хотя тут опять всё сводится к исправности.
    Сила трения от площади соприкосновения не зависит. И в законе замедленного движения под действием силы трения масса сокращается и уже не важно больше сила тяжести или меньше. От всей силы тяжести остается только g.
     
  22. The Last Winged

    The Last Winged Активный участник

    11.805
    22
    Полностью согласен.

    Да, согласен. Я про это и написал.
    Несмотря на разногласия, вы хороший физик.
     
  23. ванёк

    ванёк Активный участник

    3.690
    17
    но бестолковый. применительно к теме спора, фура на абсолютно лысой резине, едущая по стальным плитам, самое то будет. :biggrin::biggrin:

    думаю, даже половина тутощних физиков не поняла, о чём я :biggrin:
     
  24. vvlad

    vvlad Активный участник

    1.175
    1
    встаньте на коньки с лезвиями толщиной не 3мм, а 3см. (про плавящийся лед все в курсе, но меняя только площадь опоры вы из шустрого конькобежца превратитесь в медленного лыжника).
    а тормозной путь? разница в торможении узких и широких шин (на снегу , например) существенна.
     
    Последнее редактирование: 19.09.17 07:11
  25. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    14.663
    71
    @vvlad, зря спор ниачем поддерживать.
    у них фура должна тормозить как легковушка, потому что насмотрелись красивых роликов. Наверное и Батоны они с деревьев рвут.
     
  26. sema

    sema Активный участник

    8.405
    11
    На каких деревьях? Они же прямо на полках в магазинах растут?
    Не передергивай, ты прекрасно понял о чем я говорю. Резина тоже иногда плавится. Драгстеры за счет этого разгоняются быстрее, чем позволяет коэффициент трения резина/асфальт.
     
    Последнее редактирование: 19.09.17 20:23
  27. Vovok

    Vovok Активный участник

    13.843
    74
    @Xolodok, @sema, :biggrin: растут вообще-тио в подсобках Гипера, там срывают и на полки выкладывают, даты ведь нужно менять на упаковке.
     
  28. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    14.663
    71
    и значит фуры должны просто прилипать к асфальту? и беречь всех по фамилии "мудаков"?
     
  29. sema

    sema Активный участник

    8.405
    11
    Просто обязаны. Кстати я сам недавно узнал что у трамваев тормозной путь меньше чем у автомобилей.
     
  30. Ник Маки

    Ник Маки Новичок

    30
    8
    Конечно, Ларгус виноват в аварии. Но я ещё предположу, что ему некуда было выстроиться раньше, всё же едут так, чтоб между ними и впереди едущей машиной никто не влез, и думать не хотят, что прилетит, в случае чего, всем