1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Сводки с дорог Волгограда за 2017 год. Аварии и ДТП на волгоградских дорогах

Тема в разделе "Автопроисшествия", создана пользователем Добрый Человечек, 01.01.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ivan

    Ivan Werewolf

    10.308
    592
    Да с чего бы? Хоть какое-нибудь физическое обоснование дайте.
    Про кривые тормоза можно вспомнить столь любимый Холодком ВАЗ, у которого при торможении занос кормы не менее частое явление, чем у фуры. А некоторые еще и сцепление при экстренном торможении выжимают...
     
  2. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.489
    3.021
    @Ivan, приведу, речь о (Кэ), коэффициент эффективности торможения, который учитывает несоответствие тормозных сил на колесах, приходящему я на них сцепному весу.
    Давай скажу по другому, потерять сцепление с полотном, грузовику легче чем легковушке.
    АБС сегодня стоит практически везде, и на прицепах так же, вопрос в исправности..

    @Ivan, а что, не надо выжимать сцепу?
     
  3. Grinya

    Grinya Активный участник

    7.106
    1.407
    Думаю, если нет всяких АБС, то не надо. По крайне мере меня учили так.
     
    ikap нравится это.
  4. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.489
    3.021
    Заблокируете вы К/В, и заглохнет ваш мотор, и останетесь без вакуумного усилителя.
    Вот вся помощь при экстренном торможении.
     
  5. Grinya

    Grinya Активный участник

    7.106
    1.407
    Пока не заблокированы колёса, коленвал не встанет, но без АБС, это сложно сделать психологически.
    Думаю большинство при экстренном торможении нажмут педаль в пол, а когда она в пол, вакуумник уже не нужен.
     
  6. Ivan

    Ivan Werewolf

    10.308
    592
    @Xolodok, там было слово "экстренного". Выжим сцепления при экстренном торможении - прямой путь к заносу.
     
  7. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Я же написал выше. Элементарно, тормозного усилия передних колёс не хватит на полную использовать коэффициент сцепления. Есть и ещё много причин. Сброшу ссылку позже.
     
  8. ikap

    ikap Активный участник

    4.457
    1.404
    По крайней мере меня учили так.
     
  9. Grinya

    Grinya Активный участник

    7.106
    1.407
    Вот вот. Про сцепление ни слова!
     
  10. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.489
    3.021
    @Ivan, то что я сказал, я прочувствовал на себе, и на машине. Встанут колом ваши колеса, заглохнет двигатель.
     
    ppsasha-87 и Vovok нравится это.
  11. Grinya

    Grinya Активный участник

    7.106
    1.407
    Ну и что? Машина встанет, со скорости 90 км/ч, секунды за три, если раньше контакта не будет.
    Педаль уже нажата, колодки сработали, зачем тут вакуум? Он уже отработал, и разряжение ещё несколько секунд будет точно.

    07-09.jpg
     
    ikap нравится это.
  12. ikap

    ikap Активный участник

    4.457
    1.404
    Навык водителя состоит в умении совместить максимальное усилие на колодки при торможении и сохранении колесами вращения (отсутствии блокировки).
    Сейчас просто уже об этом все забыли, АБС, ПБС, системы курсовой устойчивости и т.п.
    Вождение заднеприводного и переднеприводного тоже в некоторых моментах кардинально отличаются (вхождение в поворот и прочее)
    imho
     
  13. The Last Winged

    The Last Winged Активный участник

    12.552
    376
    Это глупый миф.

    Одинаково останавливают я грузовые и легковые, если они в одинаковом тезническом состоянии и одинаково нагружены по отношению к максималке.



    Рассмотрены причины одинакового тормозного пути:
    а) тормозные колодки и тормозной диск у грузового автомобиля имеют гораздо большую площадь соприкосновения чем у легкового
    б) сила трения зависит от силы тяжести. Чем больше сила тяжести — тем больше сила трения
     
  14. Grinya

    Grinya Активный участник

    7.106
    1.407
    @ikap, навыки конечно да, но по себе скажу, тормозил экстренно всего два раза в жизни, наверное жопой лом бы перекусил, и...
    Один раз тормозил в пол, ниву развернуло на 90 градусов, но эт у них болезнь, как я позже прочитал.
    А второй раз тормозил прерывисто, машина встала прямо. Оба раза без последствий, но разбор полётов (торможения), это всё было после.
    Когда такое происходит, всё делается само, я собой не управлял в обоих случаях, какие-то мгновения.

    Справедливости ради, замечу, что вот такое торможение, на автомате, это конечно отсутствие опыта в подобных ситуациях.
     
  15. ikap

    ikap Активный участник

    4.457
    1.404
    На всех прочих было б тож самое, колеса колом - машина юзом, 100% т .к. разный по времени момент потери сцепления колес с поверхностью при торможении.
    imho
     
  16. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Прерывистое торможение - абсолютно неверная техника и вредная. Идеально - именно максимальное усилие на пределе сцепления. Это делается именно плавной регулировкой. Посмотрите как гонщики тормозят без абс.
     
  17. ikap

    ikap Активный участник

    4.457
    1.404
    При плохих дорожных условиях только такая и будет верной.
    Пусть гонщики попробуют сделать тож самое на льду на слегка облысевшей резине и полгода как отрегулированном сцеплении :biggrin:.
    imho
     
    Последнее редактирование: 12.09.17
  18. Grinya

    Grinya Активный участник

    7.106
    1.407
    Чтобы достичь такого навыка, надо на одной конкретной машине экстренно тормозить раз пять в день.
    Причём тормозить в реальных условиях, а не на пустом треке, чтобы выработать психологическую подготовку и хладнокровно реагировать на ситуацию.

    Вот вот. У них это профессия, каждодневный труд, причём думаю не лёгкий труд.
     
  19. J_K

    J_K Активный участник

    2.021
    649
    Именно такая "неверная" и "вредная" техника уберегла меня как-то от аварии на трассе во время гололеда
     
  20. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    После нескольких пробных торможений без проблем у них получится.
    Безусловно. Я именно с точки зрения физики говорю. Прерывистое опасно сразу по двум причинам:
    1) Можно резко заблокировать колёса задние и улетит машинка в тартарары.
    2) Раскачивается развесовка, что ведёт к нестабильности.

    Грубо говоря, торможение с запасом до блокировки процентов в 30 будет эффективнее и безопасное, чем прерывистое. Но если нет уверенности в том, что даже в запас 0-30% попадёшь, то прерывистое, конечно, лучше, чем в пол.

    @Ivan, Вот почитай и графики посмотри

    Ёпти, как тут реддит вставляется. В общем комментарии там посмотри от специалиста в той теме, а не заглавный пост.
     
  21. ikap

    ikap Активный участник

    4.457
    1.404
    Вот тут то собака и порылась.
    imho
     
  22. Ivan

    Ivan Werewolf

    10.308
    592
    Интересно. В качестве аргумента на форуме давать ссылку на другой форум. Причем, как я понял, там в итоге тоже не пришли к единому мнению. А вот на одном из сайтов я встречал информацию о том, что тягач хуже тормозит, чем загруженная фура. И зависимость есть даже от того, как груз распределен в фуре.
    Повторю: в лабораторных условиях тормозной путь никак не зависит от массы. В реале мы можем же увидеть фуру на хорошей резине, прогретой долгой дорогой, и развалюху-легковушку с дешевой "Камой", где легковая проиграет по длине тормозного пути фуре.
     
    ppsasha-87 и Grinya нравится это.
  23. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
  24. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.489
    3.021
    Ну а не в лаборатории, мы видим две разные массы (башка и фура), летящие в пологом повороте. Торможение в пол, провоцирует как минимум складывание, никаких возможностей выдержать 30 процентов не будет.

    @Grinya, вакуум позволяет удерживать тормоза, ну положим вы тормозите на спуске.
     
  25. ikap

    ikap Активный участник

    4.457
    1.404
    При наличии механики, лично я буду тормозить мотором иначе кирдык.
     
  26. Grinya

    Grinya Активный участник

    7.106
    1.407
    Да мы вообще говорим про экстренное торможение.
    Причём тут вакуум, если время торможения длится секунды.
    И пох, что двигло заглохнет, тормоза будут держать, и нога в полу будет, пока педаль не отпустишь.
    Потом да, хрен нажмёшь уже, но это если её отпустить на заглушенном двигателе.
     
  27. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.489
    3.021
    @Grinya, нога не удержит, даже не думай.

    Короче я понял у кого сколько опыта:)
     
  28. The Last Winged

    The Last Winged Активный участник

    12.552
    376
    И вам даже мысль в голову не приходила, что вы можете быть не 100% правы? Неужели всё так плохо?
    Даже по прошлому вопросу, когда я призывал к НПА в виде ПДД, вы пытались понятиями отмазаться.
     
  29. Grinya

    Grinya Активный участник

    7.106
    1.407
    Я с Вашим опытом не спорю, основываюсь на своём.
    Это собственно легко проверить. На заведённой машине нажать тормоз в пол и выключить зажигание.
    Никуда нога не сдвинется, значит и колодки тоже. А вот если отпустить педаль на заглушенной, то да, потом хрен нажмёшь.
     
  30. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.489
    3.021
    я 200 дам, за то что экстренное торможение на груженой фуре , в той ситуации - смерть.

    наивные как котята - мягкости подошвы ботинка хватит, чтоб ослабить хватку..

    Едешь на кладбище Городища, там есть спуск, вот разгоняешься на нем , а затем
    и желательно сюда видос выложить

    а че это?
     
Статус темы:
Закрыта.