Опрос. Оценка деятельности Путина.

Тема в разделе "Политика", создана пользователем RedCat, 25.08.17.

Метки:

Как вы оцениваете деятельность Путина на посту Президента РФ?

  1. Положительно

    65 голосов
    38,9%
  2. Отрицательно

    102 голосов
    61,1%
Статус темы:
Закрыта.
  1. stuchin

    stuchin Активный участник

    7.604
    1.241
    после будет жизнь
    должна быть
    иначе зачем столько жертв
     
  2. стиллавю

    стиллавю Читатель

    2.972
    142
    Не вижу связи между жертвами и жизнью. После жертв будут следующие жертвы.
     
  3. ikap

    ikap Активный участник

    4.502
    1.422
  4. Hondavod

    Hondavod Активный участник

    4.000
    342
    Мазафака! Чиорт! Ты открыл мне глаза!!! Как жешь я раньше жил? Всеж оказывается просто! Мешает тебе что то зарабатывать бабло на соседе - убери это что то! Мешает презик - введи войска и убей презика!

    Гер Веренр! А теперь смотри!
    Реконструкция АЭС с ВВЭР-440[править | править вики-текст]
    В настоящее время все РУ проекта В-230 на территории России путём реконструкции, обошедшейся примерно в 25 млн евро/1 блок, приведены в соответствие современным требованиям правил ядерной безопасности. В результате чего Ростехнадзор продлил их эксплуатацию на 15 лет.

    В настоящее время планируется провести реконструкцию РУ проекта В-213, при этом, кроме замены автоматики, планируется заменить часть цилиндров низкого давления турбин и за счёт поднятия их КПД увеличить мощность блока до 510 МВт. Срок эксплуатации при этом планируется продлить на 20 лет.
    ВВЭР-440 — Википедия

    25 млн! не 5 миллиардов! Как хотели потратить в Болгарии на строительство нового блока!
     
    Последнее редактирование: 07.09.17
  5. coder

    coder Активный участник

    663
    32
    @Hondavod,
    Нормы, удовлетворяющие Ростехнадзор, могут быть недостаточными для Евросоюза. В России вообще многое может делаться только на бумаге.
    Евросоюз движется в сторону отказа от атомной энергетики в пользу ВЭИ. В ЭС прислущиваются к мнению граждан, а люди в своей массе не любят такое соседство.
     
  6. Hondavod

    Hondavod Активный участник

    4.000
    342
    @coder, ЕС отобрал у людей дешевую электроэнергию, в замен ничего не дали. Построить новый блок Росии помешали, сами не построили...
    Как бы разговор начинался с того, что от таких друзей ничего хорошего не стоит ждать. А оправдать они что хочешь оправдают, когда это в их интересах. Это ты не новость нам сказал. Ниразу.
     
    Nickey нравится это.
  7. Große Schlangen

    Große Schlangen Читатель

    2.375
    517
    Минэнерго хочет запретить лампы накаливания мощнее 50 ватт
     
  8. Plus

    Plus Активный участник

    31.979
    3.592
  9. Hondavod

    Hondavod Активный участник

    4.000
    342
  10. ikap

    ikap Активный участник

    4.502
    1.422
  11. Вернер

    Вернер Активный участник

    9.697
    2.399
    спорное очень утверждение. В остальном @coder всё верно сказал.
     
  12. Hondavod

    Hondavod Активный участник

    4.000
    342
    ты про энергию или вообще? Да и вообще, даже Десд сказал, что бедненько. Но ты можешь контраргументировать. Построили такой то завод, обеспечили работой столько то людей, к примеру...
     
  13. Nickey

    Nickey Активный участник

    10.174
    237
    Кто нибудь ещё греется лампами накаливания?
     
  14. Вернер

    Вернер Активный участник

    9.697
    2.399
    @Hondavod, я про в общем. По атомной энергетике - вопрос очень непростой, начиная от технических требований к модернизации реактора (вон, однотипные реакторы на Кольской АЭС опять собираются модернизировать под новые требования безопасности), до оценок суммарной стоимости, включая расходы на утилизацио отработанного ядерного топлива и демонтаж самой АЭС итд. В общем, тут специалистом надо быть, дабы делать какие-то однозначные заявления.

    А про общее - да, бедно там вне крупных регионов очень. Вообще, развал СССР, Восточного блока на рубеже 80-90х годов сильно ударил по экономическим связям в том числе и Болгарии, провал экономики оказался очень неслабым и лишь медленно они "отходили" от этого. Ещё и кризис 2008-2009 по ним "долбанул". Но сейчас стабилизировались, ВВП ползёт наверх. В этом году могут до +6% сделать. Я лично могу судить по IT-области, там они неплохо развиваются. У нас лично было несколько проектов с болгарами, планы у них были немалые. Да и нередко попадались плакаты типа - тут строится то-то в рамках ЕС-проекта итд.

    Как я уже говорил выше - главная проблема Болгарии, мешающая их более быстрому подниманию из "задницы ЕС" - это коррупция, причём и на верхних эшелонах власти, подконтрольные им СМИ, суды, неэффективные чиновничие аппараты. (Ничего не напоминает? :knipoog:)
    Кстати, вспомнилось, Далибор - один болгар из общего одного проекта, говорил в разговоре о Болгарии о том, что он хоть и большой патриот, но желал бы в этом случае, что бы ЕС много больше "пинала" Болгарию в продвижении реформ и прочего, иначе это будет длиться бесконечно.

    В общем, везде свои проблемы, но, по ощущениям - они немного двигаются вперёд (только им ещё дофига идти, конечно-же)
     
  15. Hondavod

    Hondavod Активный участник

    4.000
    342
    что то похожее, я вспоминаю, говорили уже тут про Прибалтику. Там же ниче нет, " ну как же??!!! там айтиисфера!!! " :crazy2:
     
  16. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22.196
    3.415
    У них до сих пор этой электроэнергии с избытком ) И, кроме того, у них сейчас есть/будут две лишние установки от проекта АЭС Белене, за которые они 600 миллионов евро Росатому уже заплатили, только девать их некуда. Они сначала думали что разведут Россию на бабло, а когда Россия пересчитала им Белене - кинулись в объятия Вестингхауза. Те оценили расходы и послали болгар лесом.

    Им эта энергетика вообще никаким боком за одним исключением - если Россия им построит АЭС и потом простит долги, как делала уже неоднократно.

    А что касается 4 остановленных блоков, так, простите, со свиным рылом в калашный ряд не влезешь. У ЕС жесткие требования к атомной энергетике и ВВЭР-440 под эти требования не проходят. Ибо в случае аварии будет большой пи-ц.
     
  17. Hondavod

    Hondavod Активный участник

    4.000
    342
    похоже, не согласны с тобой предыдущие ораторы...
     
  18. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    Бывал в Прибалтике? Не понравился уровень жизни?
     
  19. Hondavod

    Hondavod Активный участник

    4.000
    342
    Прикинь, я когда в Волгограде бываю, то никак не пойму, отчего тут некоторые так ноют? Боюсь, что в Прибалтике туризм так же не покажет истины.
    Но тема интересная.
    Львиная доля прибылей прибалтийских теперь государств складывалась из денег, полученных от России. То есть, фактически мы содержали и пока продолжаем содержать тех, кто в нас старательно плюет. Парадокс, правда?

    А все просто. Никто же не отнял у прибалтов порты. Роскошные, заново выстроенные после войны порты на Балтике. Через которые проходил грузооборот объемом примерно 100 млн. тонн, за перевалку которого Россия платила до 1 млрд. долларов в год. Миллиард немного? Возможно.

    Смотря по чьим меркам. А по меркам Прибалтики — вполне. Почти 4,5% суммарного ВВП Литвы, Латвии и Эстонии вместе взятых за 1998 год. Потом же начался рост экономики и у нас, уже после 2000 года. Естественно, экспорт России тоже рос, а вместе с ним увеличивался и объем перевалки в прибалтийских портах.

    По итогам 2014 года этот показатель достиг 144,8 млн. т., в том числе:
    Рига — 41,1 млн. т.
    Клайпеда — 36,4 млн. т.
    Таллин — 28,3 млн. т.
    Вентспилс — 26,2 млн. т.

    И где тут шпроты и молоко, ударно пополняющие бюджеты прибалтийских стран?

    Кстати, о трубе. Труба есть. И сидит на ней Латвия. Огромный и современный по тем меркам терминал в Вентспилсе. Один из двух в СССР, где кроме нефти можно было транспортировать, например, аммиак. Очень дорогое сырье, кстати. Второй терминал был в Одессе...

    Труба Вентспилса позволяла перекачивать более 30 млн. т. нефти в год. Перевалка обходилась примерно в 0,7 доллара за баррель, а баррелей в тонне 7,33. Применив страшное оружие калькулятор, получаем цифру в 154 миллиона долларов. И то по самым скромным прикидкам.

    К 2009 году общий объем зарубежных поставок российской нефти достиг 246 млн. т, из которых через прибалтийские порты в год проходило 140 миллионов. Это уже другие расклады. Это 700 миллионов долларов. Увесисто, учитывая, что фактически никаких особых затрат Латвия на строительстве не несла. Сплошная халява и денежный поток со стороны "оккупантов".

    Это в других странах, победнее, этих цифр не знают. А то бы к Лаврову уже очередь выстроилась с просьбой о такой оккупации. Или к Путину.

    Хорошо, труба. Но раз есть порт — значит, есть и перевалка морских контейнеров. Даже сегодня, когда в активную работу включились Санкт-Петербург, Калининград и Усть-Луга, на долю Латвии (Рига, Лиепая, Вентспилс) приходится 7,1% нашего контейнерного оборота (392,7 тысячи штук), Литвы (Клайпеда) — 6,5% (359,4 тысячи штук), Эстонии (Таллин) — 3,8% (208,8 тысячи штук).

    За перевалку одного контейнера берут от 180 до 230 долларов США, что на троих портовладельцев в год составляет больше 200 млн. долларов в год.

    А ведь кроме нефти, угля и контейнеров, Балтийским морем Россия возит минеральные удобрения, лес, металлы. До 2004 года через Прибалтику проходило около 90% всего российского морского экспорта, обеспечивая странам не менее 18−19% их совокупного ВВП. Сюда еще следует приплюсовать и железнодорожный транзит. Он тоже денег стоит. Например, в 2006 году только одна Эстония принимала из России в среднем 32 поезда в сутки, что только Таллинскому порту приносило около $117 млн. долларов ежегодно.

    А хорошо устроились, да?

    И вот после этого всего еще и звучат какие-то постоянные вопли о "советской оккупации". Ничего себе оккупация, наследие которой дает 30% того самого ВВП, которым так кичатся в Прибалтике. И постоянно говорить о каких-то там долгах России перед странами Балтии... Кто кому должен?

    Не стоит еще забывать о рабочих местах, которые обеспечивала им Россия в портах, на железнодорожных узлах и так далее.

    Теперь плавно перехожу к основному тезису. И звучит он так:

    Халява не может быть вечной!

    Тем более откровенно антироссийской направленности.

    Мы наблюдаем сегодня, что произошло с одной страной, правители которой возомнили, что сидя на трубе в Европу, они могут диктовать условия. Результат очевиден. Труба будет в другом месте, а стране Европа больше не светит, поскольку без трубы она ничего из себя сегодня ценного для Европы не представляет. Увы, но факт.

    А началось-то все не вчера. Хотя как посмотреть. Я думаю, что точкой отсчета начала конца прибалтийских монополий стало 15 июня 2000 года, когда Министерство транспорта РФ приступило к реализации проекта строительства порта в Усть-Луге.

    Хотя правильнее говорить о целой программе, предусматривавшей опережающее развитие всех российских портов на Балтике. Благодаря ей грузооборот Усть-Луги вырос с 0,8 млн. тонн в 2004 году до 10,3 млн. тонн в 2009-м и 87,9 млн. тонн в 2015-м.

    А по итогам 2014 года российские порты обеспечили уже 35,9% всего контейнерного оборота на Балтике, и эта цифра будет только увеличиваться.

    Использование своей инфраструктуры без таможенных оформлений и валютных операций более выгодна российским экспортерам. И ключевое слово здесь — собственная.

    Да, наследие Советского Союза в некоторой степени нам дается тяжело, особенно в таких вопросах, как транспортировка грузов через территории бывших советских республик. Но процесс перехода запущен, и, уверен, в итоге транспортное "окно в мир" станет на 100% российским.

    Это и к тому относится, что некоторые силы у нас в стране огульно рассказывают на всех углах о "стране-бензоколонке", в которой ничего не строится, кроме танков. Оказывается, строится. И строится так, что надобность в прибалтийских транзитерах отпадает с каждым днем все больше и больше. Сами сможем.

    Взаимодействие с Прибалтикой в транспортных вопросах неуклонно падает. По железнодорожным перевозкам — в пять раз. По контейнерным — в четыре. По объему генеральных грузов — в три. Только за 2015 год перевозка нефти и нефтепродуктов через порты стран Балтии упала на 20,9%, каменного угля — на 36%, даже минеральных удобрений — на 3,4%. Да, по минудобрениям прибалты еще сохраняют позиции. Пока сохраняют...

    А если взять цифры открытых источников за первый квартал 2016 года... Относительно снижения товарооборота в прибалтийских портах, там вообще зрада. Или перемога, смотря с какой стороны поглядеть.

    Рига — снижение на 13,8%. Таллин — снижение на 16,3%.

    На фоне этого падения товарооборота становятся понятными участившиеся визиты представителей сектора экономики стран Балтии.

    Опомнились... Иначе и не скажешь.

    Первыми, как ни странно, сообразили в Эстонии. Там оперативно подсчитали, что к концу текущего года в таллинском порту без работы могут оказаться примерно 6 тысяч человек. И еще до 1,2 тысячи придется сокращать на железной дороге, из которых как минимум 500 человек — в ближайшие 2−3 месяца. Вообще, в сегодняшних реалиях тотальная убыточность железных дорог Прибалтики в целом, уже не вызывает сомнений. Понятно, что пассажирскими перевозками никогда не компенсировать деньги, которые "ушли" по российским дорогам в российские же порты.

    Доигрались, с чем и поздравляем. Дальше-то что?

    А дальше печаль и тоска в стиле Украины. Не стоит лишний раз говорить, но скажу: что Украина, что Прибалтика все эти 20 лет независимости жили исключительно благодаря огромному терпению России. А терпению вдруг пришел конец.

    И выяснилось, что и без украинской трубы мы проживем, и без литовских, латвийских и эстонских портов. Сложнее, конечно, но процесс запущен. Да, ситуация складывалась так, что наша сторона была вынуждена терпеть хамство в ответ на уговоры и увещевания в стиле "Ребята, давайте жить дружно!"

    Теперь будем наблюдать, что же дальше-то, как пойдет процесс развития могучих экономик стран Балтии, без подпитки со стороны России.

    Конечно, это не завтра и не послезавтра. Думаю, в течение 4-5 лет, когда товарооборот России и Прибалтики будет приближаться к уровню нуля, можно будет начать наблюдать превращения Латвии, Литвы и Эстонии в их историческое состояние. А именно в бедные, глухие и, самое обидное, никому не нужные хуторки-задворки. Не нужные никому: ни России, ни США, ни Европе.

    А то, что это мы будем наблюдать, сомнений почему-то не возникает. И, кстати, войска НАТО, скорее всего, из Прибалтики уйдут. Сами. Ибо смысла их там держать не станет никакого. Охранять от России ржавеющие рельсы и портовые краны — удовольствие дорогое и более чем сомнительное. И пустеющие никому не нужные территории, жители которых будут крутить гайки или что-то еще в Европах.

    Похмелье от окончания российской халявы будет тяжелым.
    Прибалтика! Доктор сказал - в морг... - RUFOR.ORG
     
  20. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22.196
    3.415
    за первые 8 месяцев 2017 Болгария экспортировала каждый 9й киловатт.
     
  21. Große Schlangen

    Große Schlangen Читатель

    2.375
    517
    Вообще-то приведённая цитата весьма информативна, сделать вид, будто что-то тут непонятно, достаточно сложно.
     
  22. Вернер

    Вернер Активный участник

    9.697
    2.399
    Удар ниже пояса. :)
     
  23. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    Это ты серьёзно что ли? На новогодние праздники был в Волгограде?
    Летом этим был?

    Как раз, если не жить в Волгограде, а только приезжать изредка, то все проблемы видны ещё больше. Когда живёшь - привыкаешь/не знаешь, как бывает по-другому.

    И да, с эстонцами я по работе плотно общался. И за жизнь общались. Они охреневали от нищенский зарплат российских. Говорят, у них 500евро - это самая стрёмная низкоквалифицированная работа.
     
  24. ikap

    ikap Активный участник

    4.502
    1.422
    Я б поверил скорее в вилку 600 - 1000
    imho
    Цены на едишку можно посмотреть, к примеру, втут.
    Бывать интересно, но, лично я, жить там длительное время не смог бы. (
     
  25. mudrec

    mudrec Читатель

    9.153
    1.770
    Точно :) . Не был он. Но знает точно как там :)
    Вообще то наблюдаем обратное :biggrin: Украина оказалоь что вполне может прожить без газпромовского газа. И Прибалтика оказалось что вполне живет себе вне Империи и без чуткого руководства из Москвы. А как трубили то когда страны Прибалтики стали первыми отделяться ! " Да они вымрут через пару лет без нас " Не вымерли и не вымрут. Не ждите-не дождетесь-займитесь собой. Что бы вы тут не втуляли -статьи всякие выискивали живут они нормально. Во всяком случае покатавшись на авто по Латвии-Литве и Эстонии - общаясь с людьми -я ни от ОДНОГО не услышал что он хочет обратно в СССР ;). Скажите спасибо кстати за это своему кумиру -герою данной темы. Везде видел ухоженные города-хутора . Все нормально у них .А если уж хотите что то тут навязать- съездите уж сами что ли- и потом расказывайте-а всякое таке г... и так по телевизору видим. А то прямо караул- без нас жизни там не будет. Да уж напишите прямо- без Путина и РФ -нет жизни на Земле. Вот пару фоток -снимал сам. Можно сравнить сколько стерляди-форели-мяса может купить наш пенсионер и латыш. ;)
     

    Вложения:

    • SAM_1700.JPG
      SAM_1700.JPG
      Размер файла:
      1,9 МБ
      Просмотров:
      448
    • SAM_1702.JPG
      SAM_1702.JPG
      Размер файла:
      1,7 МБ
      Просмотров:
      436
    • SAM_0189.JPG
      SAM_0189.JPG
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      433
    • SAM_1698.JPG
      SAM_1698.JPG
      Размер файла:
      1,8 МБ
      Просмотров:
      266
    Последнее редактирование: 08.09.17
    RedCat и фотографф нравится это.
  26. фотографф

    фотографф Читатель

    9.663
    913
    @mudrec, цены на рыбу в евро?
    просто интересно сравнить в рублёвом эквиваленте стоимость рыбки в России и Там :shuffle:
    а то я намерен считать невероятную стоимость рыбы одной из заслуг руководства страны.
     
  27. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.757
    3.122
    @фотографф, ху..во там, у жены родственник остался, бывший сотрудник Игналинской АЭС, с год правда назад общались, специально уточнять не стану, но суть такая: на сколько больше пенсия, на столько же и выплаты.
     
  28. фотографф

    фотографф Читатель

    9.663
    913
    Ездили мы тут недавно на авто в Германию на НГ к друзьям, топливо понятно заправляли по их ценам.
    я узнал сколько они там получают в месяц: Серей на конвейере на заводе более 2 т. евро, Иринка - по нашему ИП, зарабатывает больше мужа.
    Так я это к чему? По возвращению на Родину, видел в зомбоящике "умного" политика\чиновника, который гордо сравнивал стоимость литр топлива ТАМ и ТУТ. Сцука! Он забыл упомянуть и сравнить уровень зарабатываемых денег ТАМ и ТУТ! И ещё: за 15 дней ценники на колонках менялись и вниз тоже, в зависимости от цен на нефть. В любимой России такого быть не может априори!
    Это ли не заслуга самизнаетекого!
    Откровенно говоря - весьма печалит кол-во идиотов, живущих рядом и не понимающих сути проблем в нашей стране!
    Более того: эти идиоты еще и имеют доступ и возможность вещать о своей позиции!
    Мракобесие, идиотизм, избирательность Закона, зрячая Фемида, беспомощность людей перед чиновниками\силовиками и неуверенность в завтрашнем дне.
     
    ikap, Александр Б., DEL и ещё 1-му нравится это.
  29. mudrec

    mudrec Читатель

    9.153
    1.770
    да.
    Помнится до,, Крымнаша,,, ещё могли иногда позволить себе охлажденную форель-семгу. Вроде как норвежскую.Потом безумный угар контр санкций. Искандеры ржали и утверждали что это для нас благо.-наконец то отечественный производитель пробъется к россиянам. Рыба будет и свежее и дешевле.. И вот оно счастье имортозамещения. Держи карман шире. Рыба красная форель - семга которая раньше прибывала охл. нежная и вкусная-теперь размороженная - зато в 2 раза дороже-под 1000р.Цены в Риге сами можете сравнить. Даже с евриком в 70 р. Стерлядь там нам обходилась около, 300 р.а лосось - форель 400-500 р. Молочка, сыры понравились. Да, бензин дороже, коммуналка вроде, и что? Размер минимальной пенсии и зарплаты если сравнить то сколько может их пенсионер купить той же свинины и рыбы? Но понимаете, некоторые обезумевшие от зомбоящика, ни разу не бывавшие после распада СССР в Прибалтике, а может и вообще ни разу там не побывав, будут биться об стену доказывая что там крах без нас, а форель у них в цене 6-7 евро и при бОльшей минимальной пенсии-это вообще ужасно. Их имперское мышление., злость, обида за то что эти маленькие страны вырвались из совка, не позволяет им даже признать что 1000 р.за кг форели в Волгограде, при меньшей минимальной пенсии это гораздо дороже для людей (для многих практически не доступно) чем там где по его мнению все плохо. У многих, включая Нондавода, белое это чёрное и наоборот. Наверное он не состоявшийся фотограф, смотрит на пленку-негатив. А надо бы напечатать фото и окажется что ни фига не импортозаместили, и что наши контр санкции нам же и по сусалам, и что наш газовый-нефтяной шантаж на соседей уже не действует,. Да много что можно увидеть - достаточно включить голову и выключить телевизор. Но он не может этого сделать. Имперское мышление, мания величия в масштабах всей Планеты не позволяет включить разум. Мы да я, да без нас никуда. Конечно надо уважать - любить свою страну, Родину. Но все таки иногда надо как то скромнее, уважительнее к соседям, понимая что они хоть и гораздо слабее и меньше нас, иногда живут гораздо достойнее.
     
  30. Nickey

    Nickey Активный участник

    10.174
    237
    Вить, ну зачем так мучиться? У тебя же в европейской Буковине плацдарм. И контрабас налаженный.
     
    Hondavod и Dimm_On нравится это.
Статус темы:
Закрыта.