Форд Фокус 3, 1.6 125 л/с МТ против Шкода Октавия А7, 1.6 110 л/с МТ

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем feed1, 20.08.17.

  1. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22.196
    3.415
    Полез проверять. Гарантия у шкоды 2 года без лимита пробега. Официального продления гарантии нет (у RAPID есть вариант поменять на 3года/100ткм за 15 тысяч).
     
  2. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    он за ломучесть турбы переживает... за надежность.

    у октахи можно продлить у дилера. подностью соответствует оффициальной гарантии. я узнавал.
    пока не продлил. думаю либо машинку менять либо продлевать гарантию.
     
  3. May_bee

    May_bee  Активный участник

    2.177
    30
    а еще у шкоды есть куланс))) это когда если обслуживаешься у дилера и происходит поломка после гарантии, то с большой вероятностью (не 100%, правда), будет одобрена замена детали без стоимости детали, только работы :)
     
  4. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    Я валяться, это считают пробегом.
    Думаю до 80 тыс ваще не должно быть не единой проблемы у машины. даже мизерной.
    У меня сейчас 86 тыс, на дисках точно до 100 тыс можно было доездить, по регламенту 90 тыс, выработка еще позволяла. Нет, поменял диски. Свечи тоже менял на 70 тыс, по регламенту 80 тыс для них. Масло и фильтры меняю весга раньше заявленого регламентом.
    Так что вообще ничего не ломалось.
    Хрена ли там за 30000 будет????
     
  5. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    да есть такое. работает. только скорее у ВАГа а не у шкоды

    полностью с вами согласен, уважаемый))
    но пока что есть то есть...
     
  6. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    Была турба, и ездил на разных, и на битурбо.
    Да, провоцирует, но больше не хочу.
    на автомате езжу с 2003, все машины на нем были, ну и 3-я на вариаторе. Механику в топку! Все базары про чувство машины и " не напрягает" воспринимаю как отмазку или отсутствие средств на АКПП.

    это после 1,4?))))))))))))))))))))
    2.0 турбо как-то себя начинает показывать, все что ниже с маленьким наддувом, и писюн не увеличивает, а вот гемора надувает нормально))
     
  7. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    сарказм не оценен.
    1.4 вполне себе двигатель.
    ездили на нем?
    циферки посмотрите его... ттх
     
  8. hasslich

    hasslich Активный участник

    24.031
    2.179
    форд! це машина)
    на рио за 100тык не сдохло вообще ничего.
     
  9. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    попробую напомнить, ездил на всяких, даже на 0,6 с турбиной. Похват есть, да, у атмосферника с таким объемом разумеется его не будет.
    Помним главную истину, чем меньше мотор, тем ему тяжелее, и чем больше он к тому же форсирован, тем быстрее он дохнет. Остальное маркетиг! Если вы в него верите, то я вам больше ничего не смогу объяснить.
    Что мы имеем? 150 пони? Вау, ну очень много)))) Разгон в 8. секов с горочкой? Ну вобщем нормально для такого веса. Момент 250, но когда он достигается, на верхах.
    И сколько этот чудо двигатель проживет, и почему он считается дырявым? (масложор, в смысле)))
    Турбина всегда провоцирует на пинки и топтание педали. Ну а как тут не вздрючить дерзкий Рио, к примеру. Или вы смело рыпнетесь на роторную Мазду RX8???
    Да я вобщем-то и не уверен, что от каждого авто с 2-мя литрами атмосферником вы сможете уехать.
    Да и куда сейчас дергаться, если всюду камеры? нахрена этот микро-качек нужен???
     
  10. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    от 2 литровых атмо уедет он... попажаются иногда на перекрестках горячие головы... хоть и трудно меня спровоцировать.

    я и не говорю что этот двиг верх совершенста. и чудес не бывает. где есть плюсы в одном есть минусы в другом.

    но вот масложора пока нет.

    роторные мазды? там своего геморра хватает в плане ресурса..

    я в его (1.4) не верю. я его эксплуатирую и по достоинству оцениваю. и ездить на нем не более 3 лет, потом в трейд ин его. и нового брать))
     
  11. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22.196
    3.415
    Ничего, минтранспорта сегодня заявил что через 10 лет мы на электромобили перейдем. А там крутящий на низах :)
     
  12. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    ага... много уже чего было обещано.
     
  13. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.333
    1.717
    Совсем нет. Примерно с 1400 оборотов и до верха. И это очень приятно, когда тащит всегда. Особенно это важно на обгонах по трассе, где стабильно 1800-2200 оборотов на тахометре, нажал педаль и сразу поехал, а не ждешь пока двигатель раскрутится и будет тащить лишь на верхах в узком диапазоне.

    График 1.4TSI например:

    [​IMG]

    За 40-60 тык пробега не сдохнет? Нет.
    Про надежность турбо на сотни тыс.км никто и не говорит.

    Разве это мало для малобюджетной городской тачки? Процентов 90 машин в городе будут слабее. Это уже уровень атмоавто выше 2,5-3 литров.
     
    Последнее редактирование: 21.08.17
    May_bee и desd нравится это.
  14. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22.196
    3.415
    У современных турбин решен вопрос и с турбоямой, и с полкой крутящего момента, и с ресурсоемкостью/турботаймером. Недостаток только один: в автомобиле появляется еще одно, довольно недешевое устройство :)

    Более того, например фордовские турбодвижки, которые проектируются под рынок США, изначально сделаны под октановое число 91 RON.
     
  15. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    я же не про это говорил)
    Ну там и двигатель не миллион стоит. Раньше RX7 как правило, продавали со вторым рабочим мотором))) Ресурс мотора гамно. Но как едет она с двумя турбинами и задним приводом!!!
     
  16. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.581
    1.963
    имею ФФ3 2012 году выпуска. в кузове универсал. пробеХ 58 тыс. производилось только 3 плановых ТО, подхожу к четвёртому. масло не доливал не разу, может грамм 200 антифризу (уровень ниже нормы) но не доливал есчё. ещё наверное придётся аккум в зиму поменять, родной прошлой зимой взбрыкнул пару раз, правда после простоя в гараже где-то с месяц без подзарядки. еСчЁ напрягает валенок на подкрылках, как-то он садится в процессе еХспатации и не прилегает плотно к аркам крыльев, да еСчЁ тряпка поддон двигателя закрывающая местами о кочки подралась и с одного самореза вырвалась - это недостаток маленького дорожного просвета. Да еСчЁ докатку один раз достать пришлось, когда куском валявшейся на дороге железки колесо пробило.

    октавию не имею, сравнить не с чем, слышал от пары коллег что были проблемы с аккумулятором, но не факт что проблема например в сигналке.
     
  17. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    ну это совсем другого класса авто.
    давайте октаху сравнивать с аналогичными седанами/лифтбеками... а то несравнимые вещи получаются...
    ArturVN все написал... все так.
    октаха правда едет не плохо... на м4 встал в левый ряд и фигачишь без проблем 160-180 как по рельсам.
    да и обгоны на октахе в удовольствие - со 120 до 160 на раз разгонянтся..
    вот со 180 уже набор не такой шустрый но тем не менее до 210-215 разгоняется, пробовал на новой риге.
    и не забываем - это лифтбек с огромным багажником.
    1.4 вполне норм, понятно что 2.0 и 2.5 турба много лучше но даже у 1.4 конкурентов не много..б можно еще экономтчность вспомнить...
     
  18. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    @Arturvn, так момент 200 максимальный?
     
  19. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    250 при 1500-3500 по официальной информации
     
  20. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.274
    2.055
    Пипец, опять каждый свою тачку нахваливает... Причем ТС спросил конкретно по моделям и комплектациям, но опять все подаставали писюны и давай ими трясти:biggrin:
     
    snegir.ok нравится это.
  21. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.333
    1.717
    Выше график движка 1.4TSI, а вот какая точно модификация не знаю. У 1.6 там точно 240-250Нм тяга во всем диапазоне оборотов. Вполне достаточно для С-класса.

    Как бы да. Большой атмо придется кормить постоянно, а маленький турбодвиг только при активной работе тапкой.
     
    Последнее редактирование: 21.08.17
  22. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    @desd, а что показывает график тогда? Где правда.
     
  23. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    не знаю где правда
    я официальную инфу привел.
     
  24. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.333
    1.717
    @Satanas, @desd, погуглил:
    Придираться именно к этому графику смысла не вижу, т.к. его привел лишь для понимания как выглядит полка момента у турбодвижка.
     
  25. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    уваэаемые,
    я говорю за двиг CZDA... у него 150 лс
     
  26. Вернер

    Вернер Активный участник

    9.697
    2.399
  27. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.172
    599
    Короче, бери Форда :biggrin: Минимум отрицательных отзывов!
     
  28. hasslich

    hasslich Активный участник

    24.031
    2.179
    офигенный ресурс.
     
  29. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    Полка момента от 1000, мотор набирает мощность и вот они 3000, опана, полка падает, а мы начинаем тухнуть :facepalm:. Или рвем дальше втрое быстрее?))
    И как же она тогда двухлитровки рвет, у которых примерно 140-160 лошадок и момент 200-210? Вот график мотора К20А, два литра, атмосферник. Скажите, что Октавия объедет его)))
    [​IMG]
    песня про кулик начинается и свое боло
    то?
    Артур, так где сраное решение от ВАГа с полкой? КМК в приведенном мной графике прямая куда лучше выглядит, я бы сказал на голову выше.
     
  30. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.333
    1.717
    @Satanas, ну раз уж начал сравнивать атмо с гражданской версией 1.4tsi, то нужно брать не высокофорсированный k20a, а гражданские k20a1 или k20a3, ну или тогда сравнивать с заряженным 1.4tsi 210hp.
    Цифры то погляди, там где 1.4tsi "тухнет" у к20а это "потолок".
     
    Последнее редактирование: 21.08.17