Форд Фокус 3, 1.6 125 л/с МТ против Шкода Октавия А7, 1.6 110 л/с МТ

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем feed1, 20.08.17.

  1. feed1

    feed1 Новичок

    40
    9
    Добрый день.
    Являюсь обладателем Шкоды Октавии А5 1.6 102 л/с, механика , до Шкоды был Форд Фокус 2 1,6 100 л/с механика. На данный момент пришла пора менять Шкоду на новый авто. Прошу тех, кто ездил на Фокусе 3 и Октавии А7 дать рекомендации какой авто лучше. Так же прошу аргументировать свои выводы. В Октавии смущает новый двигатель, масложор, и отзывы о нем негативные.
     
  2. List

    List Активный участник

    835
    110
    На форде 3 за 65000 пробега,пока вроде только бензонасос здох.Особо нареканий пока нет.
     
  3. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22.196
    3.415
    на фордовской механике из болячек могут быть рулевая и стойки. Остальное довольно крепенькое.
     
  4. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    не купил бы ни то ни другое.
     
    NeonKIR, snegir.ok и gerodoth нравится это.
  5. feed1

    feed1 Новичок

    40
    9
    Конечно не купите, вам в рубрику "два колеса"....други, прошу не писать бесполезные комментарии...
     
  6. May_bee

    May_bee Активный участник

    2.177
    30
    Масложор на 1.6 новом? Хз, может нам так повезло, но никакого жора нет, от то до то ничего не доливаем) было один раз, сожрал почти литр масла на 1000 км, но это было ещё на обкатке и мы поперлись в горы, серпантины там, высокие обороты, и прочие радости перевалов. После этого ни в чем подобном замечен не был, уже 30000 полет нормальный.
     
  7. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    если мусье понимает тему, зачем спрашивать на форуме?
     
  8. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    жена на октахе ездит 1.4 турбе дсг.
    я иногда тоже на ней катаюсь. октаха А7.
    мне очень нравится. думаю себе купить или октаху рс которая 230 лс или суперб лаурин клемент так же 230.
    Октаха оч хлроший выбор за свои деньги как по мне.

    да, никакого масложора у меня нет. от замены до замены не доливаю масло совсем. меняю через 7-8 тыс км. ибо пробки в мск и при малом пробеге моточасов дохрена
     
  9. feed1

    feed1 Новичок

    40
    9
    Извините, но оба ваши комментария не имеют никакого отношения к теме сравнения Форда фокуса и шкоды Октавии, поэтому рекомендую вам более внимательно читать название тем и оставлять комментарии, соответствующие темам в которых вы решили принять участие. Заранее благодарен.
     
  10. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    между октахой и фокусом никакого выбора быть не может - только октаха!
     
  11. feed1

    feed1 Новичок

    40
    9
    Дружище, разговор о новом двигателе 1.6, который сделан как раз из 1.4 tsi, но что самое удивительное этот атмосферник 1.6 жрёт масла больше, чем 1.4 tsi....tsi брать не хочу, т.к. ресурс турбины и дригателя не устраивает, и на вторичке будет сложно от tsi избавиться.

    Аргументируйте пожалуйста, октаха больше размером, это да....вот вот все остальное...
     
  12. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    вам решать...
    мы отьездили два года, машина бралась новой из салона, пробег 30 тыщ, ни одной проблемы. все работает. машинка ездит в мск. ну 3-5 раз в год в волгоград бегает.
    1.6 не туповат будет? в сравнении с 1.4 турбой это разные машины.

    динамика.
    багажник.
    комфорт для водителя и пасахеросов
    экономичность.

    разве не аргументы?
     
  13. feed1

    feed1 Новичок

    40
    9
    Конечно будет туповат, но я не комплексную, меня интересует надёжность...
     
  14. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    надежность...
    ломается все. у нас за два года пока никаких проблем. все как часы. все детские болезни на тси и дсг вылечили. а ездить на этой связке очень поиятно
     
  15. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    читать умею. Не беспокойтесь, читал первый пост и все видел.
    Хотел быть кратким.
    Фокус тесен, багажник для кошелька.
    Октавия довольно просторна для своего класса, с хорошим багажником. Но по мелочам ломается много всего разного, системности в поломках нет, что говорит не о заводских болячках, а о том, что поломки не предсказуемы. Меня это сильно не устраивает вообще в любой машине.
    В любом случае для меня они обе мелкие. Вот поэтому ни куплю ни ту, ни другую.

    ой ли? Прям вылечили и приступов не бывает. Вот буквально на днях на исторической, Tsi рванула со светофора, чихнула через секунду клубами черного дыма, резко замедлилась, потом вновь дернулась, чихнула черным, а потом уехала. Типа плюнула на всех и гордо удалилась? Как раз А7 была.
     
  16. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.172
    599
    О_о непоняНО! Вы вылечили или производитель?

    30 т.км и 2 года, смешные пробеги для авто, на русской за такое время может не быть проблем=)
     
    Satanas нравится это.
  17. feed1

    feed1 Новичок

    40
    9
    Я с вами согласен.
    Я всегда покупаю новый авто на 5 лет или 100 тыс. пробега, поэтому меня интересует надёжность, дсг у октахи до сих пор проблемная, 1.4 tsi пока мало кто больше 70 тыс накатал...
     
  18. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    не я, производитель конечно.

    пробег и срок у меня не большие. но машинка ездит каждый в условиях мск на небольшие пробеги. жена на работу с работы.
    не самые лучшие режимы для авто, так ведь?

    на форуме шкода клуба много владельцев с большим пробегом более сотни, есть с пробегом под полмиллиона км.
    в влг знаю октаху мехатрон которой поломался на 140...
    все ломается.

    я планирую менять через 3 года... дилер с сервисом у меня рядом.
    октаха по сумме потреб качеств очень хороший авто.
     
  19. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.274
    2.055
    Ничего там никто не лечил, единственно dq500 норм ходит мокрая, но вроде их не ставят на мелкие моторы. А в 1,4 tsi друг стабильно по литру на 10тыщ подливает.

    Так у форда же можно на 5 лет продлить гарантию, чего бояться? Вроде тыщ 10 для фокуса стоит всего. Не знаю правда сколько у шкоды гарантия.
     
  20. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    уважаемый, вообще масло не подливаю. я полностью меняю через 7-8 тыс. угара и расхода масла нет совсем.

    у шкоды продление на год 35 тыщ.
    на два года 54
    на три 75.
    я пока не решил... продлевать или нет.
    не ломается она ) тьфу-тьфу...
     
  21. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.274
    2.055
    Ну и хорошо, только это не значит что такого нет на других авто. У меня достаточно знакомых с тси и дсг, которым нравятся и моторы и коробки(правда почти у всех были проблемы с коробкой). Но масло подливают все!!! И в 1,4(пробег 140) и в 1,8 и в 2,0(пробег был под 100). Возможно у Вас стиль езды пенсионерский, что конечно уменьшает угар масла.

    етить колотить, охренели ваговцы)))
     
  22. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.333
    1.717
    Все посчитано и пересчитано.
    Эт как бы ответ на вопрос о предполагаемой надежности и возможной стоимости предстоящего ремонта.
    В среднем значит эти суммы должны окупать ремонт основной массы ваговских поделок в пределах дополнительного гарантийного срока.
     
  23. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    стиль езды... ну возможно. так как ездит жена в основном.
    ну а я намано езжу... нет правда, сейчас на последних 1.4 тси нет масложора. скорее сейчас масложор на 1.6. судя по октавия клуб.

    реально масло не ест. вот совсем. масло всегда кастрол 0w-30. бенз всегда 98 или 100.
     
  24. 1777

    1777 Активный участник

    7.098
    211
    @feed1, у каждого свои понятия лучше
    по мне так октавия лучше, потому что атмосферники (за исключением порша и ламборджини) - тупые медленные овощи
    насчет поломок - есть гарантия и можно докупить расширенную
    а насчет цены на вторичном рынке - так покупать надо по карману и планировать когда менять на новую - каждые 5 лет или каждый 3 года например

    кстати для примера:
    свою прошлую джетту (атмосферник) я покупал за 700, сдал в трейд-ин за 420 + скидка на новый авто = 480, падение за 5 лет =31% (в среднем 6% в год)
    сейчас тигуан (турбо, масложор, дсг), покупал за 1530, сейчас готовы забрать за 1 млн в трейд ин + скидка на новую 150 = 1150, падение за 3 года = 25% (в среднем 8% в год)
     
  25. feed1

    feed1 Новичок

    40
    9
    Други, прошу сравнивать авто с атмосферниками!!!)....я турбированный двигатель брать не готов
     
  26. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    не знаю... я после турбы на атмо вообще не смотрю...
     
  27. feed1

    feed1 Новичок

    40
    9
    Ещё забыл добавить что Октавия почти на 100 тыс. руб. дороже, а в турбовом варианте на все 170 тыс. руб.
     
  28. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.274
    2.055
    ИМХО октаха как раз на эту сотню и лучше форда, но многих устраивает и гранта))) Каких-то координальных отличий в этом классе нет. Поэтому сами для себя решите, что требуется от авто в первую очередь. Тем более вы владели обеими машинами.
     
  29. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    октаха хороша в макс комплектации... со всеми плюшками.
     
  30. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.333
    1.717
    Эт пока не попробуете, так думать будете. Это как в свое время АКПП боялись. Сейчас, когда массово АКПП стали пользоваться, фиг на механику кто добровольно вернется.
    Тоже так думаю.