1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Прошу помощи в создании нестандартного сайта

Тема в разделе "Программирование", создана пользователем Strelok, 16.08.17.

1. Strelok

Strelok Участник

266
    0
    Приветствую всех.
    Мне необходимо создать сайт-базу данных для занесения в него показания приборов учета электроэнергии. С выводом в графический график потребления электроэнергии на основании внесенных ранее данных по каждому прибору. с привязкой к участку и ФИО собственника. какой движок взять? я не программист мне нужно что нибудь полегче.
    Заранее спасибо

2. qwertEHOK

qwertEHOK Активный участник

2.400
    1
    а готовое по не устроит? есть отличное ПО под андройд

3. Strelok

Strelok Участник

266
    0
    @qwertEHOK, что представляет из себя Ваше ПО? Если честно то хотелось бы что бы и на ПК можно было просматривать.

4. qwertEHOK

qwertEHOK Активный участник

2.400
    1
    1. оно не мое
    2. оно представляет собой ПО для андройда

про ПК ничего в первом сообщении не было

5. Strelok

Strelok Участник

266
    0
  6. E13

E13 Модератор

6.298
    93
    WordPress (имхо) наиболее дружелюбен пользователю. Регистрируем собственников как юзеров, каждое показание фиксируется как запись с метаданными от юзера. Получится немного избыточно с точки зрения хранения данных, но реализуется очень просто. По части ввода и сохранения данных даже кодить не придётся.

А вот для вывода графика - увы. Как движок для графиков - Google Charts, исходя из условий или вывод данных на отдельной странице (разработка шорткода), или вывод на страничке пользователя (модификация шаблона ленты автора).

Strelok нравится это.
  7. stuchin

stuchin Активный участник

2.883
    68
    может просто программисту отдать и не мучиться

8. Strelok

Strelok Участник

266
    0
    @E13, спасибо. Ваш ответ это уже большое начало.
    @stuchin, так не интересно

9. Дмитрий Н