1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Audi A6C7 vs Mercedes-Benz E-Klasse W212 рестайлинг

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем Viper, 10.08.17.

  1. Viper

    Viper Читатель

    4.905
    103
    Дядьки, такой вопрос - кто чем владел. Может чего насоветуете.
    Пришло время освежить коня, хочется большой седан.
    BMW 5 в кузове F10 не рассматриваю - слишком геморройная машина.
    Новую Camry брать не хочется, могут быстро увезти - раз, пенсионерский стиль - два.
    Passat B8 - скучная бричка, ничего нового не придумали, тупо расcтянули B7.
    По сути остается 2 варианта: А6С7 или W212.
    У Мерседеса, на 2 литровом моторе, могут быть проблемы с цепью, к пробегу тысяч 100.
    У Ауди грёбет долбанный S-tronic. Можно угореть под замену коробки на любом пробеге.
    С дуру еще смотрел на W221 - но друзья у кого были такие машины быстро отговорили. Зато очень хвалили А8 в кузове D4. В общем у кого есть мысли/опыт - делитесь.
     
  2. Viper

    Viper Читатель

    4.905
    103
    Чо, никто на А6 или Ешке не ездит?! :wow:
     
  3. Вернер

    Вернер Активный участник

    6.526
    50
    @Viper, мысли следующие - из всего вышепредложенного мне понравилась езда на ауди А6, Ешка суммарно не впечатлила как-то. Однако, ежели тебе не горит, подожди новою линейку А6, должна выйти в следующем году. А6С7 уже устарела на мой взгляд.

    Сам сейчас присматриваюсь к Фольксу Артеону. Ездил недавно, запал мне внешностью и динамикой.

    /зы насчёт коробок, цепей итд - ну ты же не на всю жизнь их берёшь? Это, во первых. А во вторых - на любой модели можно встрять.
     
  4. Viper

    Viper Читатель

    4.905
    103
    Так там ценник будет ай-ай-ай... Проще тогда Е-шку W213 сразу брать, она всяко поинтересней новой А6 будет.
    Но выкладывать овер 2,3-2,5 за машину - считаю не гуманно. Слишком большая стоимость владения.
    Ну я вот смотрю на новый Q7 и плачу. Старый был куда брутальней.
    Тоже самое с Passat B6 - он просто офигенный по сравнению с В7.
    Ешка в 212 кузове до рестайла с квадратными фарами как выглядит, а? Супер.
    Все эти зализанные машины мне напоминают корейский хлам, одноликие ведра как киа и хёндай.
    Я когда увидел А8D3 в "Перевозчике" - готов был внутренние органы продать лишь бы купить ее.
    И сейчас бы купил, но живых в РФ почти нет, а везти от Вас - не вариант. Заградительные пошлины всё сожрут.
    В общем, мне бы чего классического, все эти новомодные покемоны не по мне.
    [​IMG]

    Мой бюджет - это авто с пробегом 50-60 тыс. А, например, у мерса цепь умирает к 70-100 тыс. Почти лотерея.
    Тоже самое у авдотьи, S-tronic к пробегу 40 можно укатать вдрызг.
    Меня все уламывают на "Вольво", трое знакомых кипятком писают от них, пробегу у всех за 200, криминала вообще нет.
     
  5. Вернер

    Вернер Активный участник

    6.526
    50
    Это да, был такой тренд в последние лет 5-6, согласен. На мой взгляд, пассаты и B6 и B7 - вообще ни о чём. А вот B8 - действительно хорош. ОДнако, в кузове универсал, седаны мне не нра.

    Всё, понял, думал ты новьё присматриваешь. Тут да, ещё х.з. как её до тебя эксплуатировали.

    Вот тут не знаю, не эксплуатировал их от слова никогда :smile:
     
  6. Viper

    Viper Читатель

    4.905
    103
    В6 как раз отличался от В5 сильно. И от В7.
    В7 заквадратили. У меня был 1,4 с DSG, 122 силы с турбинкой, как-то на нём уехал от знакомого на дизельном W211.
    А расход - сказка. Бака бензина хватало на 900 км. Я заправлялся 2 раза в месяц.
    И, кстати, В7 и В8 почти близнецы. На В8 разве что новую задницу сделали, более покатую, и фейслифт.
    Салон тот же. У меня была шальная мысль, по бюджету пролезаю чтобы его новым купить. Но этот дешевский пластик в нем убивает.
    Даже в Шкоде СуперБ качественнее.
    Всё может быть. Заехал к дилеру Ауди, есть у них в наличие пару машин, начали с цены 2,85 млн.
    Звонят каждые 3-4 дня уже вторую неделю, пока опустились до 2,3 млн :):):) Жду когда скажут 2 :):) С продажами совсем витать туго.
    Машина в самом жире, даже доводчики дверей есть. Заказывали в местную администрацию - те не забрали, смущает только, что сборка Калуга :(:(:(
    Я к концу года хочу купить, как раз скидки начнутся, склады сливать будут...
     
  7. Вернер

    Вернер Активный участник

    6.526
    50
    знакомо, сам ездил на таком же двигателе, на ручке, потом были 140 лошадей. Доволен был абсолютно и динамикой и расходом. Сейчас 2х-литровый TSI - тоже всё отлично.
    Насчёт дешёвого пластика - хмм, не сказал бы. Сделано добротно. Хотя, может показаться, что достаточно консервативно, схоже с другими моделями Фолькса. На вкус и цвет, в общем. Но мне не нравится его зад. Может, поэтому смотрю сейчас на Артеона.

    Насчёт Калуги я бы тоже сильно не переживал, сборка ауди в Калуге была крупноузловой, не должна рукожопность вылезти. В калужском заводе я не был, а вот тут часто, хорошо себе представляю как дела обстоят.
     
    Viper нравится это.
  8. Viper

    Viper Читатель

    4.905
    103
    После калининградских BMW "чёт, Славик, я очкую" © :):):)
     
  9. ----Max----

    ----Max---- Активный участник

    3.124
    2
    у W212 после 13 года нет проблем с цепью и ручка Акпп будет на руле как у МЛ. Мое мнение лучше Ешку и лучше в АМГ обвесе)

    Пассат вообще не нравится, да еще и продавать потом его с космическим дисконтом придется из-за модных двигателей и коробки.
    На ауди никогда не ездил, один раз пасажиром на А6 и несколько раз на двух ку5 и все. Но в моем представлении - ауди впереди всего концерна Ваг, все новые технологии внедряються и обкатываются именно у ауди. Оттого и куча проблем и с коробками и двигателями. На обоих ку5 на которых ездил пассажиром полетели коробки, у одной пробег до 70к, у второй не знаю.

    Ешку стоит купить как минимум из-за ее света, по трассе просто кайф с автоматическим включением/выключением дальнего.
     
    Последнее редактирование: 13.08.17
    Viper нравится это.
  10. Viper

    Viper Читатель

    4.905
    103
    Дык у них вроде и до рестайла ручка была на руле?!...
    Ага. Е63. :):):)
    Мне АМГ не нравится переносом звезды с капота на решетку. Настоящий мерседес - с прицелом на капоте.
    А так - да, АМГ обвес зачётно смотрится.
    Пообщавшись с аудиводами, они меня заверили, что вопросы с жором масла и эс-троником решены.

    Я тоже больше склоняюсь к Е-шке, но меня смущает задний привод....
     
  11. шустрик34

    шустрик34 Участник

    448
    23
    А вообще на самом деле меня очень сильно удивляет,что покупая машину за 1.5-2 млн рублей какие то серьезные поломки как вы пишите случаются уже к 100 тыс.Куда катится авпром...где те времена убер надежных немцев,всемогущих японских моторов,неубиваемых кузовов европейцев и т.д.
     
  12. Viper

    Viper Читатель

    4.905
    103
    В Ж.... Как и все остальное. У меня есть телевизор Panasonic купленный родителями в 1985 году.
    Я его до сих пор смотрю на даче. Дома, за последние 10 лет поменяли 2 плазмы. LG и Sony.
    Ничего прочного и вечного как W124, W140 уже не делают. Сейчас нужен поток в сервисах.
     
  13. ----Max----

    ----Max---- Активный участник

    3.124
    2
    Нет, не помню с какого года пошла на руле, но до 12 года не на руле это точно.
    Но есть и минус, кроме обвеса там более жесткая и низкая подвеска(((
    Да и пофигу. Судя по тому что вы выбираете не из паркетников - езда в основном город-трасса? Клиренс у обычной, не АМГ Ешки вполне себе ничего, стабилизация работает отлично. И наваливать на заднем поинтересней)

    Да да, забыл. На той ку5 у которой коробка полетела до 70к пробега так же меняли поршневую. Поршневую меняли по гарантии, а коробку уже за свои - гарантия кончилась. У второй ку5 у которой не знаю на каком пробеге навернулась коробка, до коробки полностью меняли рулевую с ГУР.
     
  14. Viper

    Viper Читатель

    4.905
    103
    Изредка я выезжаю на природу. Но почти везде есть свободный подъезд на пузотерке.
    Сейчас езжу на эксплорере - надоели паркетники, расход 25л, с парковкой грусть ....
     
  15. Вернер

    Вернер Активный участник

    6.526
    50
    @Viper, вчера опять щупал. Всё больше и больше нра )
     

    Вложения:

    • arteon.jpg
      arteon.jpg
      Размер файла:
      109,2 КБ
      Просмотров:
      70
  16. Viper

    Viper Читатель

    4.905
    103
    У меня рука не поднимается отдать 2,0 за VW. Ну никак.
    На уик-энд в прокате брал 520 BMW, 2014 года, бензин, пробег уже 110 тыс.
    Поехал в сторону Выборга, на КАДе положил 195 км/ч, скорость после моего экспа ощущается очень сильно.
    До 120 набирает бодро, для своих 184 л.с. Салон маловат, мне за рулем тесно - 110 кг, багажник гуд - влезло 4 сумки и детский велик.
    По грунтовке едет уверенно, работает подвеска шикарно. На дороге уважуха, все пропускают, никто не бибикает :biggrin:
    В день сдачи автомобиля еду я себе такой спокойно 60 ... и тут тухнет все табло и машина начинает тормозить, как-будто батарейка села. Глохнет прямо по середине дороги, вылетает сообщение "рулевое управление требует сервиса". Через 5 секунд сама заводится уже в паркинге, хотя глохла на драйве, и такое чувство, что отключили усилитель руля... В общем, писец, я испугался, думаю завалил машину прокатную. Кое как повернул направо, руль крутил 2 руками, ногами упираясь в пол, заглушил машину. Посидел пару минут, завел - всё ОК. Руль заработал. Доехал до ренткара, отдаю машину, спрашивают были ли проблемы, объяснил ситуацию, человек говорит - это нормально, такая фишка началась на пробеге 40 тыс. как вылечить не знают, в сервисе уже прошли 4 ТО, но так и не решили проблему. Вот такая вот BMW за 2 ляма....
    А с ОД VW мне тоже звонят, предлагают в хай-лайне B8, всего за 1,78, новый, 180 сил. Правда белый...
    Уже смотрю на ML (W166), бензиновый, 306 сил, кожа/рожа, пробег 30-40 тыс. В деньги нового В8. :crazy:
     
  17. Вернер

    Вернер Активный участник

    6.526
    50
    Хихи, 2,0. Этот Артеон как я на нём подрайвил - 4,9 :insane:
    Но, надеюсь, зелёное пупырчатое животное на плече всё таки победит.)
     
  18. Viper

    Viper Читатель

    4.905
    103
    Я думал мы про В8 говорим.
    Этот то - да, красавец. Я так понял это альтернатива СС?
    Он очень злой, S90 Вольво напоминает.
     
  19. Вернер

    Вернер Активный участник

    6.526
    50
    @Viper, да, как замена СС. Я сейчас сам на СС, много с одной стороны узнаваемых черт, с другой - совершенно новые линии моментами.

    И да, двухлитровый дизель с 240 лошадками - хорош, зараза)))
     
  20. Viper

    Viper Читатель

    4.905
    103
    Как поживает DSG?
    У мну товарищ уложил ее уже на 13 тыс. :biggrin:
    В то время как я больше 100 отъездил на В7 и горя не знал.
    Я бы, кста, лучше А5 спортбек бы брал, всё таки VW это VW.
     
  21. Вернер

    Вернер Активный участник

    6.526
    50
    А у меня ручка. :biggrin:
    До этого А6 была на мультитронике, захотелось именно ручку в этот раз.
    Да уж, как раз вчера ещё в S5 посидел, мысли о тестдрайве удалось с трудом прогнать.)
     
  22. Viper

    Viper Читатель

    4.905
    103
    :biggrin: это зачётно!
    А зря, при прочих равных быть властелином колец приятнее чем управлять народным автомобилем.
     
  23. Вернер

    Вернер Активный участник

    6.526
    50
    @Viper, недавно увидел T-Roc- интересная внешность у этого кроссовера. Думаю, при адекватной ценовой политике он найдёт свою нишу.

    t-roc.jpg
     
  24. Viper

    Viper Читатель

    4.905
    103
    Это вместо Тигуана будет продаваться?
     
  25. шустрик34

    шустрик34 Участник

    448
    23
    почему вместо то?
    Не для того обновляли Тигуан,чтобы потом вместо него другой автомобиль продавать
     
  26. Viper

    Viper Читатель

    4.905
    103
    Я не разбираюсь в VW, не слежу за их линейкой.
    Более менее Amarok нравился, остальное всё не торт.