Ford Focus плавают обороты хх

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем Dobervgg, 08.08.17.

  1. Dobervgg

    Dobervgg Активный участник

    1.595
    16
    Друзья, подскажите что делать. Автомобиль FF 2, 2010 года, двиг 1,8 на механике. Пробег 250000.
    Начали плавать обороты, иногда почти глохнуть на ходу, неадекватная реакция на педаль газа. После переключения со скорости на нейтралку - подскакивают до 4х тысяч. При запуске также. Если нажать на сцепление - падают до 2х тысяч, при включении кондера - до 1200-1800. Проштудирована по диагонали тема в 9000 страниц на фф клубе, решений предлагается несколько. Первым делом была скинута клемма в надежде, что эбу переадаптируется, но нет. Затем почищенна дросселная заслонка. Машина перестала пытаться заглохнуть, но проблему плавающих и подскакивающих оборотов это не решило. Снятие датчика у сцепления ровным счетом ничего не изменило. Дырку в заслонке сверлить по ряду причин нельзя. Прошивка и перепрошивка была отвергнута, т.к. до этого же машина ездила. Свечи также отвергнуты, т.к. не троит. Какие еще будут варианты или возможно кто готов попробовать беду вылечить с гарантией? У меня последняя мысль либо на датчик расхода воздуха либо может быть гдето есть датчик хх, о котором я не знаю.

    да, забыл указать. ни чек не горит, ни диагностика не показывает ни одной ошибки.
     
  2. List

    List Активный участник

    835
    110
    @Dobervgg, Была такая хренота не так давно,облазил все форумы миллион причин. Поехал к официалам сделали диагностику, ошибок не нашли и сказали нужно электрику потрашить и сумму чёт не реальную озвучили соответственно были посланы.Вообщем развод на капусту, изначально сам грешил на бензонасос. Попёр на рынок искать манометр, цену за него озвучили 2,500 с переходниками, чёт для одного замера показалось дороговато. Итог заехал в сервис замерили давление и вуаля ели ели двуху давит.Поменял полностью в сборе насос и о чудо.

    @Dobervgg, и датчики мурыжил и дроссель мыл, даже купил промывку форсунок,соорудил приблуду чтобы их промыть через компрессор. Эффекта было ноль.
     
  3. Dobervgg

    Dobervgg Активный участник

    1.595
    16
    @List, бензонасос? очень непохоже... но спасибо за наводку

    двуху чего?
     
  4. List

    List Активный участник

    835
    110
    @Dobervgg, Я так же не верил до последнего т.к. машина реально 65 тысяч прошла

    @Dobervgg, у меня например рабочее давление насоса должно быть четыре не знаю как правильно называться килопаскаля или как там, а когда замерили выдавал только два и то еле еле
     
  5. Alekasiy

    Alekasiy Новичок

    53
    4
    Привет, если советский не далеко давай померием давление в рампе
     
  6. List

    List Активный участник

    835
    110
    @Dobervgg, если не сложно,как найдёшь причину,отпишись просто интересно.
     
  7. Dobervgg

    Dobervgg Активный участник

    1.595
    16
    @Alekasiy, номер в лс пожалуйста
     
  8. Alekasiy

    Alekasiy Новичок

    53
    4
    89272517682 Алексей, набери завтра
     
  9. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.277
    1.165
    @Dobervgg, подкину вариантов-подсос воздуха через форсунки,либо кольцо дросселя,некорректная работа дроссельного узла,датчик абсолютного давления,глючит педаль.
     
  10. Dobervgg

    Dobervgg Активный участник

    1.595
    16
    Друзья, в общем как показало вскрытие - лопнул впуск и подсасывал воздух. точнее не впуск, а во впускном коллекторе какаято трубка, как объяснили - сгнила.