Народ, просветите-нужна консультация по портативным радиостанциям для ЧОПа. Область применения - лес, лесопосадки, турбазы, стройки, склады. Понимаю, что универсальных нет радиостанций. Требования - легкая, прочная, влагозащищённая, относительно дешёвая, с меню на русском(некритично, если английский). ---------- Сообщение добавлено 19.07.2017 13:39 ---------- Ну, и до кучи, для поездки семьёй на лоно природы. Какие подойдут? По цене - наверное чем лучше, тем дешевле. Или наоборот?
Rush-99, это что? Я новичок и терминов не понимаю, поподробнее, пожалуйста. Это ОНА? ---------- Сообщение добавлено 19.07.2017 13:53 ---------- И где, и как приобретать?
А потом штраф по статье 13.4. ч.1. на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств или без таковой. и на руководителя - от трехсот до пятисот рублей.
Rush-99, она более-менее универсальна? Для покатушек-пострелушек-побегушек на природе без экстрима, для охранной связи на объекте? Просто если на контору брать рекомендовать, хочу и себе аналогичные купить (шкурный интерес, да своя шкура ближе к своему салу). ---------- Сообщение добавлено 19.07.2017 15:04 ---------- ПАЧИМУ!!!!????????????
Volsan, ну у меня за 5 лет нет проблем с ней, дежит в машине в дверце, никто никогда не интересовался ее мощностью ---------- Сообщение добавлено 19.07.2017 16:31 ---------- Bulvum, она 2-х диапозонная, можно 2 частоты одновременно использовать, есть фм радио и фонарик. я работал на стройке с ней, меня слышали все) она мощнее остальных моторол и им подобным. ---------- Сообщение добавлено 19.07.2017 16:32 ---------- Bulvum, к ней даже продается выносная антенна на крышу авто, радиус связи сразу увеличится, удобно между машинами общаться
Baofeng тоже,но без дисплеев, влагозащита IP 65, по прямой далеко берет,через кирпичный дом хорошо бьёт. Брал 3500р шт где-то.