Приветствую. Помогите начинающим дачникам. Дачу купили и поняли, что без инструмента не справимся, а всего сразу и нового не накупишься. Может у кого пылится без дела инструмент. Куплю за разумную цену или приму в дар бензопилу, сварочный аппарат, газонокосилку, лестницу и даже не знаю, что еще там может понадобиться. Ослик - огородник я начинающий. Заранее спасибо. 8 927 515 77 33 Елена.
в нормальном рабочем состоянии стоит денег, и немалых скорее всего. самоделки на авите рублей по 500-1000 вроде проскакивают, если речь об простеньком трансе. дешевые китайские триммеры кажись в раёне тыщи в магазинах лестницу еще реально заполучить наверное, может лопаты-грабли какие ржавые...
тут Вас внимательно выслушают Поздравляем!! Молодцы!! о чем думали, когда Фантастика [ame]https://www.youtube.com/watch?v=GTo592cukhY[/ame]
Рубля три - пять в ломбарде, зависит от маарки и модели два с половиной, в том же ломбарде. Электротриммер... ---------- Сообщение добавлено 14.06.2017 14:44 ---------- Приму в подарок дачу с пробитыми колодцами, комплект инструментов, как то минитрактор, мотокультиватор с обвесом, бензогенератор киловатта на 4, насосная станция, болгарка, перфоратор и шуруповёрт...
мужа ---------- Сообщение добавлено 14.06.2017 14:54 ---------- Ла. и пару мутхов, которые будут в**бывать на даче... Я-то дачник начинающий...
вот это запросы)))) У меня бабуля дачник со стажем - у нее нет этого всего. интересно, что варить на грядках собрались? Краны и трубы, по идее, должны быть. газонокосилка.... есть тяпка и метла, ручками. На дорожке можно химпрополкой выводить траву. Соседка по даче, бабулина подруга, договаривалась с работником УК с ее квартала и тот, за 1500р, скосил всю траву на даче (заросло очень хорошо, никто там сейчас не занимается дачей).
тоже есть огород, приму в дар трактор ---------- Сообщение добавлено 14.06.2017 16:29 ---------- и грузовичок