1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Отказ в гарантии Ситилинком, (гарантия производителя)

Тема в разделе "СИТИЛИНК", создана пользователем Talon, 13.06.17.

  1. Talon

    Talon Активный участник

    2.015
    2
    Вообщем был куплен товар, который пришел в негодность через пару месяцев и ситилинк отказал в гарантии, якобы механические повреждения.. не разобравшись почему и как и что
    в итоге я написал производителю (TP link) и после переписки и описания сути моих претензий, со стороны тп линка признали свою неправоту.... попросили выслать им товар, провели свою какуюто экспертизу или анализ повреждений и в дальнейшем выслали мне такой же товар.
    Которым я буду в дальнейшем пользоваться, но уже с учетом новых условия пользования.
    Если ктото столкнется с отказами ситилинка имейте ввиду что они не всегда правы.
     
  2. BigBrazer

    BigBrazer Активный участник

    4.806
    124
    они как правило НЕ правы. прост политика у них такая. людей дурить. минимизация издержек
     
  3. Lord Beaver

    Lord Beaver Активный участник

    1.613
    96
    Зачем вообще обращаться в СЦ магазина, когда есть авторизованные СЦ производителя?
     
  4. olegun

    olegun Активный участник

    7.730
    65
    местные?
    я умоляю...
    в лучшем случае отфутболят в магаз, и толку от них?
    заменить товар могут? нет
    вернуть деньги могут? нет
    качественно отремонтировать могут? может быть...
     
  5. СИТИЛИНК

    СИТИЛИНК Активный участник

    505
    0
    Доброе утро! Компания Ситилинк отправляет товар на проверку качества или на гарантийное обслуживание напрямую в авторизованный сервисный центр производителя товара. АСЦ производителя выносит решение о ремонте товара, либо о его замене самостоятельно.
     
  6. фотографф

    фотографф Активный участник

    7.425
    194
    исходя из информации ТС, вы, вместе с местным АСЦ по предварительному сговору, просто решили кинуть клиента.
    Опровергните моё резюме?!
     
  7. Talon

    Talon Активный участник

    2.015
    2
    разговор всего лишь о кабеле на самом деле, но у меня его приемщик сразу отказался брать и выдал бумагу.
    чтобы не быть голословным
    новый кабель курьером на дом прислали.
     

    Вложения:

  8. Lord Beaver

    Lord Beaver Активный участник

    1.613
    96
    Если есть местные, то местные. Если местных нет, то по ситуации и в зависимости от бренда.
    Могут выдать акт, с которым магазин уже без лишней нервотрёпки сделает замену товара или возврат денег.

    Как бы суть в том, что СЦ магазина всё равно отправляет товар в авторизованные СЦ. Так смысл в этом посреднике?
     
  9. Talon

    Talon Активный участник

    2.015
    2
    Ситилинк смотрю пропал) айяяяй
    А я ждал комментария.
     
  10. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    21.368
    316
    Ремонтировать им не нужно деньги выдаваь не нужно. Все что нужно, принять, наисать акт о поломке и не возможности ремонта (это, если товар из сложного). А дальше, уже в магазин, за деньгами или обменом
     
  11. olvik

    olvik Участник

    154
    0
    Что нужно было делать с кабелем, что бы его за пару месяцев так ушатать. Что должен был сделать приемщик в ситилинке увидев это? Понятно, что и АСЦ завернул бы подобную претензию потому и ситилинк не стал даже забирать товар. Один раз пришлось обращаться в гарантийный отдел, претензий нет. Приняли явный брак, отремонтировали и отдали. Хотя читая форум уже готовился к неприятностям.
     
  12. Dark_Angel

    Dark_Angel Активный участник

    3.147
    0
    АСЦ поступил правильно. Производитель прислал кабель только чтобы клиент не плакал.
     
  13. Talon

    Talon Активный участник

    2.015
    2
    да ты что?)) по закону он должен был принять кабель провести экспертизу и признать по ее итогам что кабель некачественный.



    эксплуатировался с повербанком при морозе в -20 до 0 градусов на протяжении 2 месяцев зимы. Оплетка кабеля как оказалось изготовлена из ПВХ который при отрицательных температурах теряет свои прочностные характеристики в несколько раз. Соотвественно к кабелю не было никакой инструкции и рекомендаций о том что его нельзя эксплуатировать при минусовых температурах. И вне помещений. Этого достаточно чтобы принять мою претензию. В ситилинке вникать не захотели) TPLINK признал ошибку обещал новые инструкции прилагать в будущем к кабелю этому. Выслали мне новый.

    я 2 года назад купил шуруповерт skill в ситилинке, 2 месяца я делал ремонт в новой квартире.. постоянно эксплуатировался у меня он, почти каждый день. В итоге спустя 2 месяца башка у шурика разболталась внутри, жуткие биения появились и прочее... Приемшик в гарантийном отделе, не хотел у меня его принимать типо что он выглядит никак новый, по его версии он у меня должен был на полочке лежать я с него пылинки сдувать. В итоге я настоял на приемке, мне по гарантии вернули деньги. В тот же день я купил интерскол схожих характеристик - этот у меня уже 2 года работает. Полгода первые из этих 2х лет также и огонь и воду прошел в квартире.
     
  14. БульЁн

    БульЁн Активный участник

    1.417
    27
    из-за проблемного гарантийного отдела, в ситилинке покупаю только в случае острой необходимости при условии что если нет в других магазинах нужного или срок доставки не устраивает.

    у меня два случая было когда товар не приняли по причине неверного серийного номера , (сам виноват не проверил) но это не дело проверять серийник при покупке. один раз поймал неверный серийник - продавец исправил.

    Был случай - у винта один из углов был не 90 гр, я немного скошен (Как бы спилен) но краска в этом месте без повреждений - неприняли якобы это механическое повреждение все углы прямые, а один нет.
     
  15. Dark_Angel

    Dark_Angel Активный участник

    3.147
    0
    не нужно тыкать незнакомому человеку.