согласна) и автор прекрасно знал, когда размещал те изображения, как манипулировать (в рамках закона!) людскими желаниями. а иначе зачем их размещать с очевидной ассоциацией. ну поместил бы кусок мяса с ценником, даму с красивым и закрытым бюстом и т.д. ан нет же. ставка изначально была определена на возникновение определенных картинок в голове людей. ---------- Сообщение добавлено 03.06.2017 00:01 ---------- а не чересчур ли это?)
каких картинок? почему у меня, например, и пока у 38% опрошенных не возникло никаких иных мыслей кроме как о сути рекламы? импланты, стейки..самолет у нас не такое извращенное мышление? или фантазия недостаточно для этого хорошая? для нас это не очевидно? причем тут ценник на мясе? закрытый бюст? вы тоже ханжа? давайте уже в паранджу! ---------- Сообщение добавлено 03.06.2017 00:11 ---------- т.е. резать не чересчур, жрать не чересчур! а в рекламе - ни ни! то что в фильмах щас показывают и вслух говорят - вот это чересчур! а рекламу на бордах дети не смотрят. ИМХО
а вам сходить на Ночь пожирателей рекламы! без такой ее мир стал бы скучнее ну и про ценник У нас церковь отделена от государства или как? САРАТОВСКОЕ УФАС НАЧАЛО УЧИТЫВАТЬ МНЕНИЕ ЦЕРКВИ В ВОПРОСАХ РЕКЛАМЫ Радищев Александр Николаевич \ Путешествие из Петербурга в Москву ЗЫ пока ни одного мнения в сторону антимонопольного. выходит одна жалоба может решить судьбу рекламы?
Для красивых сисек, есть музеи и порножурналы, по этому правильно , что нагнули рекламодателя. Проголосовал , соответственно за последний пункт, ибо благодаря таким проявлениям любви к себе, город похож на цыганский табор. А опрос только касается наружки? Мля , то что по радио транслируют, очень сильно вымораживает
рекламу нужно вообще запретить, а не только сиськи. Т.к любая реклама непристойна по своей сути. Реклама наносит вред потребителям, она их обманывает, напрягает, отнимает внимание и время. И весь этот вред оплачивает сам потребитель т.к все расходы на рекламу в конечном счете оплачивает потребитель т.к расходы на рекламу всегда будут включены в стоимость товаров и услуг. Т.е хомячкам постоянно гадят в уши и в душу за их-же деньги ---------- Сообщение добавлено 03.06.2017 11:28 ---------- Бороться с рекламой как с наиболее уродливым явлением можно. Я например избегаю покупать товары/услуги которые наиболее активно рекламируюца. Это значит, что в цене такого товара заложена большая часть расходов на рекламу и купив такой товар ты становишься хомячком которого отдолбили в уши и душу за его-же собственное бабло
Поддерживаю полностью ванёк, в этом вопросе, и более того, каждый день приносит убеждение, что пользуешься стабильно теми продуктами, которые нашел благодаря " сарафанному радио", а никак обратив на рекламу.
и как потребитель будет узнавать о существовании продукта то что кому то и его бабульке нужен только черный хлеб и их смущает обнаженная статуя Аполлона (вспомнили случай?) не должно приводить к цензуре информации для остального населения. читайте Радищева выше в волгограде ситуация с рекламой аховая - многие производители не рекламируют свой товар или делают это очень слабо. ясно что это деньги, но интернет то всем доступен недорого. это в отступление от наружки
pms, что у нас считается магазином? предлагаю некоторые отменить, типа "сазан-карпыча". ---------- Сообщение добавлено 03.06.2017 14:14 ---------- это точно, нормативная лексика отступает, в попытках описать происходящее. А еще прикол - кто-либо любвеобильный, заказывает билборды- поздравлялки, типа "с днем рождения моя ненаглядная", и фото над дорогой, а так как денюх хватает только на само фото, то место расположение, как правило , самое отстойное. Креатифф
для таких пуритан - построить отдельные магазины из голых кирпичных стен и товар без оберток ---------- Сообщение добавлено 03.06.2017 13:31 ---------- ахово выдергивать текст из контекста вот такие Иксперты и удаляют креатифф Волгоград Ничем не отличается по наружке от других городов - везде находят рекламу несоответствующую закону О рекламе в этом тоже углядели отступление от норм морали? или у вас более интересные решения? ЗЫ все таки смешно слышать это слово "мораль, нравственность" в происходящей действительности. Оно умерло с СССР ИМХО .. епрст дык Европейская конвенция по правам человека 1959 г.
Зачем, беленькие китайские банеры и краски внизу, три 200 литровые бочки, без кисточек, 3 правильных цветов, кмк, хватит для культурного общения и искусства. ЗЫ. Когда приедут туристы, эти полотна можно будет порезать на кусочки и продавать как очень дорогой сувенир, обратная сторона чистая, там эмблему можно будет проштамповать, идею дарю, 4rom Russia with love!
Вот так. УФАС и суд находится на среднем уровне, либо они сверху ведут свою паству к просветлению. Не нашел второй раз рекламу клуба 69 у Аэропорта - у кого то тоже ведь иные ассоциации. В наше время не дай бог слово "голубой" или "трахнуть" употребить - прямо как "негр" в США поймут! Ну и про этику: Якутия
я вовсе все эти билборды в металлолом отправил:frustrate кроме как брать денег за воздух, никакой ценности они не представляют. чего решения? мораль? да уж эту мораль сам заказчик попрал, причем здесь я? тем более , что я это слово не произносил. А прикрутите еще опрос - кому приятно поздравление таким образом? anonimka, не надо преувеличивать значение вот этой все индустрии, призываю просто признать, что удивлять с каждым днем становится все тяжелее, и рекламщики соревнуются на грани фола, между собой, прежде всего, и это заметно, затемняется сам товар между прочим . Для меня такая вот реклама- антиреклама. " Отведай маминых люлей", да ноги в магазин не идут вовсе после такого увиденного
они такие дураки кто за них платит. того что вы критикуете, поздравления публично. не могу - это отдельная тема. каждому среднестатистическому жителю. ИМХО. доброе слово и кошке приятно но таким обычно не достается. дорого. напротив Сады Придонья такое поздравление. такой впечатлительный? мне интересно. нашел
Не свои тратят просто, работал в нескольких конторах, имел неосторожность присутствовать при обсуждении бюджетов на рекламу, от туда и мотив. ну какое еще решение? кому в голову придет радоваться, публичному поздравлению? особенно если человек не публичен. Хочешь , чтоб о твоем близком заговорили - добивайся признания, а не просто на время вешай тряпку с его изображением, да еще и неприглядную сторону. еще пошукай " порадуй милую колбаской"
витрины, каталоги, тырнет и т.д цель рекламы- совсем не в том чтобы презентовать хомячку новый товар, хотя делаеца вид именно этот. истинная цель рекламы- с применением лжи и злоупотребив доверием загадить хомячку мозги, сбить его с толку, вынудить его купить совсем не то, или не за ту цену что он мог-бы, если бы его не отдолбили рекламой в мозги. т.е реклама в том виде как она нынче -это по сути мошенничество.
а я вот не буду по стопам МУФК кого то оскорблять.. хомячок не мамонт - если такой существует, то пусть учится. но любая крайность = плохо. Конспирология - путь в никуда. Есть реклама с обманом. Это Другая тема! Совсем! ей тоже УФАС занимается - тут я их только поддерживаю! ? не прославить а приятное человеку на его праздник сделать!
Больше всего бесят не биг-борды (на которые можно не обращать внимания - они уже давно воспринимаются как просто часть пейзажа, как дерево, столб или яма на дороге ), а то, что лезет с эфира ТВ и радио. Радио - в основном средства от импотенции (причём ролики длинные, по многу минут), а по ТВ задрала реклама с волями "Чивачичи!!!! Чивачичи!!!!!" - УБИЛ БЫ СОЗДАТЕЛЯ СЕГО "ШЕДЕВРА"! :o
Вот тоже "шедевр": ---------- Сообщение добавлено 05.06.2017 10:29 ---------- Днём много где рекламу недолекарственных средств крутят. На Вести-ФМ, Радио России, Маяке, Эхе и ещё каких-то. То от импотенции, то для улучшения зрения и слуха, то для суставов. Днём, в обед, если включаю радио, то слушаю музыку. Ибо такая реклама не способствует пищеварению.
А номер маршрута №69 еще никого не оскорбляет? Задрали в последнее время "оскорбленные" , все вдруг стали такими моралистами и православными, что прям аж жуть. Каждый своим долгом считает заявить об оскорблении своих чувств "верующих, патриотов, родителей и т.п. ". Клиника "Ассоль"...грудь закрыта имплантами. Чем это оскорбительней, чем теткина грудь, закрытая купальником? Или ананасом? Ямы на дорогах никакие чувства не оскорбляют? Мне по большому счету реклама пофиг, телек смотрю очень, очень редко. Есть отдельные ролики (плакаты), которые вызывают истинное восхищение. На мой взгляд реклама-это вид искусства, другое дело, что основная масса особенно местечковых реклам это такое топорно сляпанное гуано, что и говорить не о чем.
Про 96 тоже не стОит (ударение специально ставлю - а то вдруг кто не так прочитает и оскорбится) забывать!
больно круто, дут дело в том, что как к искусству, к своей работе мало кто относится, по этому на выходе имеем . Разница в том, что деятельность одних не всегда заметна, а деятельность других выставляется на показ.
не согласен, имею категорию клиентов, которые платят достойно, реклама в данном случае не нужна, скажу больше - мешать будет. Об этом "ванек" и говорит, что в случае , когда есть желание обмануть по-больше пиплов, к инструменту "реклама" и прибегают.