Выделенные полосы для ОТ в Волгограде

Тема в разделе "Дороги Волгограда", создана пользователем Agestar, 26.05.17.

  1. WindMan

    WindMan Активный участник

    14.511
    1.108
    Просто нет определения термина "маршрутное такси".
     
  2. 027

    027 Активный участник

    8.925
    2.845
    Оно вроде бы мелькало в оф. документах в 90-х, причем относилось к автобусам любого(!) размера. Но давно уже из документов исчезло, а в бытовой речи прижилось.
     
  3. WindMan

    WindMan Активный участник

    14.511
    1.108
    словосочетание "маршрутное такси" было, кажется, в Правилах перевозок. Как-то типа "...такси, в том числе и маршрутные такси...", но вот определения понятия "Маршрутное такси" (как в ПДД определения "Перекресток", "Прилегающая территория", "Маршрутное транспортное средство") я никогда не видел...

    ЗЫ: Википедия - не считается! :shuffle:
     
  4. -Евгенич-

    -Евгенич- Активный участник

    3.008
    330
    дане, до твоего явления уже разобрался
     
  5. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    29.030
    4.749
    Сегодня спецом смотрел, сидя на пассажирском сидении. По направлению к центру там знаков (на Р-К) не увидел.
     
  6. olegun

    olegun Активный участник

    11.447
    949
    но сами маршрутные такси существуют, и пофиг им на определения.
    мельком глянул, сейчас да, в российских скажем так законодательных актах, нет такого понятия(а не термина): маршрутное такси.
    в принципе, по хорошему, сейчас "маршрутки" отличаются от "немаршруток"(то бишь автобусов) только габаритами.
    и грубо говоря формой собственности. последнее к праву проезда по полосе точно никакого отношения не имеет.
     
  7. С.В.

    С.В. Активный участник

    5.439
    1.538
    Вы хотели сказать, что неважно, кому принадлежит, главное, чтобы было "автобусом" (в ПДД нет ограничений на то, чья это собственность, главное, чтобы был маршрут и остановки на нём):

    И если в таком транспортном средстве передвигаются все, кто хочет, при этом его маршрут определен администрацией города (поселка), то оно признаётся "общего пользования". А значит, легальная маршрутка тоже относится к тем, кто может спокойно передвигаться по выделенной полосе. А вот с такси дело обстоит по другому. Если я не ошибаюсь, дать разрешение или запретить использовать выделенку такси (пользование общее, но маршрута то нет) может только конкретный административный субъект (город, поселок).
     
    WindMan нравится это.
  8. WindMan

    WindMan Активный участник

    14.511
    1.108
    @С.В. все правильно написал.
    Попробую изложить то же самое на наш крестьянский язык... ;)
    Есть автобус № 77, который ходит по установленному маршруту и возит людей по этому самому маршруту (от Заканалья до куда-то там в Центре) и останавливается на обозначенных маршрутом остановках для посадки/высадки пассажиров, то это МТС (относится именно к этой категории по ПДД). Если этот автобус повез по частному заказу развозить на Спартановку пьяную толпу после корпоратива и не убрал табличку с номером маршрута, то это уже не есть МТС, т.к. он минимум едет НЕ по установленному (не знаю, кто конкретно этим заведует) маршруту. Т.е. этот автобус является обычным транспортным средством, но не маршрутным.
    По идее, правильно настроенные камеры должны дрюкать водителя этого автобуса на Тракторном или на Спартановке за езду по полосе МТС...
    Про такси, да. Насколько наслышан, должно быть разрешение на региональном уровне. Т.е., если таксисту разрешено таксовать по Московской области, то это не значит, что он может ездить по полосе МТС в Москве. Поэтому, приехав, например, в Москву, на волгоградском яндыкс-такси, водитель должен быть озадачен мыслью о том, имеет ли он право ехать по выделенке. Шашечки не главное, главное - официальное разрешение, которое должно быть в базе управления камерами, которые следят за выделенкой...
     
  9. -Евгенич-

    -Евгенич- Активный участник

    3.008
    330
    а вот и действительно:
    Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы передал подмосковным коллегам фотоматериалы, доказывающие, что почти 90% автомобилей, получивших лицензии на работу в качестве такси в Московской области, на самом деле таковыми не являются
    Богатые, но трусливые: что делают Rolls-Royce и Porsche в такси - журнал За рулем