ага. типа как тут: но проклятые капиталисты заложили закладочку и ... Хоть я и не любитель теории заговоров, но не могу выгнать из головы вот какую мысль: что может быть и не косяк это Porche, а проверка закладочки, которая может одномоментно положить все машины в любимой стране-партнере. А потом, типа обновив прошивку убрать "ошибочку"
да только так. есть еще правда несколько вариантов от конкурентов, и мобильных, и железных, и программных.
3aвулoн! Не настаиваю. Вполне может быть какой-нибудь обидный косяк. Но есть несколько "но", которые меня смущают: - у мегафона, по мнению многих, одна из самых сильных технических служб, среди сотовых операторов России; - насколько мне знакомы отраслевые стандарты, никогда на крупных сетевых элементах днем не проводится никаких работ. Только ночью; - Эта железка легла посреди дня, когда нагрузка на сеть, мягко говоря, не высокая. Возникает вопрос: "С херали?" Давным давно мне рассказывали одну байку. Еще старый Ростелеком, во времена, когда оптика была диковинкой из научной фантастики, ростелеком закупил магистральные релейки, толи NEC, толи Alcatel, для организации каналов из европейской части России на дальний восток. Собрали линию в сотню пролетов, запустили. И в один прекрасный день, все эти пролеты остановились. Не один, не два, а ВСЕ! Прыгали вокруг них сутки. Уровни в норме, а каналы - в дауне. Через сутки - все пролеты как по команде заработали. У всех связистов, которые участвовали в этом аттракционе, сложилось только одно мнение - релейки погасили по команде из вне. Так же потом и включили. Связь всегда была и будет стратегически важной для любой страны. Но в постсовесткой России была коммерцилизирована, и мое мнение, что в случае глобального шухера, ее наши партнеры положат в первую очередь, так как она собрана на оборудовании исключительно импортного производства. Повторюсь, не настаиваю, но...
Интернет через смартфон Йоты (в режиме точки доступа) работал весь день (в одном месте, зацеплен за одну БС). Тогда как остальные телефоны Мегафона сеть видели, но не проходили соединения.
В нашем оборудовании с мегафоновскими симками (работает только по 2G и SMS) связь с приборами пропадала и восстанавливалась с равнопеременным успехом примерно с 12:30 и до 20:00, при этом вся информация, кроме тестовых сигналов, подающихся звонком с обрывом или обычным звонком, проходила почти везде (в Волжском была одна проблема, но и она разрешилась как раз в 19:54). За 6,5 лет работы повидал глобальные сбои связи у всех операторов региона, кроме "МТС", симок которого, как назло, у нас в разы меньше, чем симок любого другого оператора.
Не раньше июня 2012 года у МТС происходил отказ доступа в интернет на много часов. Как минимум, по всему городу. На весь рабочий день, практически. Насчет голосовой не знаю, симки стояли в модемах и роутере.
Возможно, не помню. В то время у нас приборы еще массово работали по GPRS, в т.ч. и эмтээсовские симки, но в связи с тем, что у нас по две разных симки стоит в этих приборах (резервирование), даже отвалившийся МТС был не критичен. Да и вообще, МТС – дерьмо как оператор.
Зато у него был тогда настоящий анлим, и всего за 500 рублей! И оплата строго помесячная, а не идиотские 30 дней. Потом, постепенно, скурвились, да. А какой оператор не дерьмо? Все в разное время понаделали гадостей абонентам, у всех своя многотысячная армия ненавистников имеется.
До тарифов мне дела нет, я операторов оцениваю по двум показателям: профессионализм (и наличие) техподдержки и отношение (читай: качество обслуживания) к корпоративному клиенту. Суммарно по обоим МТС находится на дне списка.
Люди, ловите халяву от Мегафона. Набираете *105*1905# и получайте 50 мин и 1Гб на месяц, или 2 Гб на месяц, про фильм промолчу, там вроде " Притяжение" предлагают. Мегафон второй симкой в телефоне, почти не пользовался, а тут вот подарок. Ну и спасибо.
можно ли в личном кабинете увидеть, что бонус в 50 минут подключен, потому как никаких смс в ответ не пришло ?
Узнал в салоне Мегафона,об акции. Отослал смс на 0500, пришло сервис не пашет))) На след. день пришла смс, введите *105*1905# и будет счастье,с 1 раза тупанула система,еще раз попробовал и прошло. Недавно пришла смс,что подарок заканчивается и остаток можно увидеть,якобы в личном кабинете.
У всех операторов одинаковая ситуация. Раньше каждый город был самостоятельным в плане инфраструктуры, потом оптимизация началась. Инженеров почти не осталось. Да даже поддержки нормальной по телефону почти не осталось, не говоря про обращения в офисы. Время продавцов.
я другой глюк не пойму у них, все меню двоятся к примеру кончился интернет у меня, а на следующий день опять появился, залез в лк, а там вот это