1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Не едет китаец от слова совсем

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем krismalik, 19.05.17.

  1. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Это понятно, не видел 3 в одном ряду

    ---------- Сообщение добавлено 21.05.2017 19:45 ----------

    Тут не согласен.
    Например японцы из Сингапура все на коже.
    Кожа Г, скользкая как сопля и довольно жесткая на некоторых машинах, без боковой поддержки чуть не уезжал на соседнее сиденье пару раз в резких поворотах. Но на ней тоже не потеешь и не мерзнешь, это самое главное отличие натуралки, что она очень быстро принимает температуру тела.
    А вот с материей, тут да, от материала зависит многое, вспомним гладкие вазовские сидения, летом это ад.
     
  2. mеrlin

    mеrlin Читатель

    1.304
    1
    вы про два кресла надеюсь?
     
  3. krismalik

    krismalik Активный участник

    1.094
    0
    обычные.
    CYBEX Pallas M-Fix
    NANIA Imax SP First Pop
    SafeUp XL бустер


    3-е поменяли на бустер..было 2 нани мало что изменилось...


    а кто говорил про изофикс??

    вас никто не заставляет... наши катаются и довольны...

    будет вольво за миллион будем на вольво кататься)))
     
  4. alexsh

    alexsh Активный участник

    3.148
    52
    C4 Picasso, C4 Grand Picasso, Galaxy, Sharan, Touran по 3 отдельных сиденья во втором ряду. На каждом сиденье изофикс.
     
  5. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Оказывается есть.
    Просто не обращал внимания, у меня пацан едил стоя за передними сиденьями) Давно это было...
     
  6. alexsh

    alexsh Активный участник

    3.148
    52
    Да можно и так, только в кресле все-таки безопаснее и удобнее. :)
     
  7. 1777

    1777 Активный участник

    7.076
    198
    не понял вопроса
    если про расход - в городе 11-14, минимально 8
    на трассе в районе 7.5-8.5 при 90 км/ч

    в любом случае - страховка и налоги (до 250 л.с.), если распределять на год - занимают меньшую часть расходов на авто, большая часть - это топливо, и если кто-то говорит, что типа большие налоги - значит ему в принципе машина не по карману - на бензине разорится :d
     
  8. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.070
    429
    Автопроизводители не дураки, они эту штучку специально придумали (денюжку из Вас вынимать наверное), что бы одеспечить безопасность и надёжность крепления кресла.
    Кататься на китайце, это Ваш выбор. А вот за детей пока делаете выбор Вы. Дети ваши, да и выбор Ваш. А результаты краш-тестов посмотрите. Особенно с детьми.
    Вообще для машины в которой установлены детские кресла, вести разговор о динамике разгона кощунство. Это вражеские китайчата, зная что Вы будете возить детишек, специально сделали такую машинку, для Вас. Но к сожалению Вы не одиноки на дороге, есть и дебилы. И свежее подтверждение тому было на днях возле Мамаева кургана. Когда человек ехал, ни кого не трогал. Но в него прилетел ***** со встречки, и нету человека. Тфу, тфу чтобы не про Вас с детками. Вот по этому катаюсь на машинке, про которую мне, так никто и не смог показать случай со смертельным исходом.
     
  9. coder

    coder Активный участник

    664
    32
    Тем не менее, лучше возить детей на китайце или русской машине, чем на маршрутке.
    В городе, если аккуратно ездить и соблюдать ПДД ушатать авто в хлам с тяжкими последствиями для пассажиров надо постараться.
    Конечно есть вероятность, что какой нибудь гонщег на большой скорости влетит в лоб или протаранит, проскакивая перекресток, но тут и пассажирам Вольво придется несладко.

    На мой взгляд с точки зрения безопасности надо брать большую машину, пусть она будет хоть китайской.
    Я несколько лет назад попал в ДТП. Ехал пассажиром в Кадилаке Эскалада. В момент аварии был пристегнут. Внезапно водитель резко отвернул машину влево, замечаю впереди движение, далее удар и мы едем дальше пока водитель не остановил машину. Подушки не сработали. Морда авто с моей стороны конкретно разбита, крыло пострадало. Но машина даже на ходу. В машине никто не пострадал, даже пассажиры, которые были не пристегнуты на заднем.

    Смотрим назад, а там в ограждении лежит груда металла, которая недавно была Маздой 3. Водитель и пассажирка живы, хоть и врачи им понадобилась, они везунчики. А вот машина в хлам - будто они с камазом столкнулись.
    2,5 тонны веса Кадилака против Мазды всё зарешали.
     
  10. krismalik

    krismalik Активный участник

    1.094
    0
    надо брать рамный....
    а вообще тема про двигатель и то что не едет а не про все что выше написано!
     
  11. ванёк

    ванёк Активный участник

    5.898
    1.050
    в длину? или ширину? или высоту?
    модно нынче в высоту :hah::hah:
     
  12. _m_a_d_m_a_n_

    _m_a_d_m_a_n_ Активный участник

    6.467
    742
    Рад за Вас, но не всем по карману Вольво.

    Не все масса решает. Вон в Москве недавно феррари в лоб прилетела на 200+ км/ч, машина вхлам. А водила сидит по телефону трезвонит, отделался ушибами.
    Про вторую машину не помню, по моему 200е и 300е.

    А если брать машины примерно одного уровня безопастности, то да, масса решает + рама. У камаза нет подушек, но ему похрен на любые легковушки на любых скоростях.
     
  13. b70

    b70 Активный участник

    4.385
    173
  14. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.070
    429
    Увы, у меня не Volvo. Но Volvo очень хорошая машина и очень безопасная. В принципе посматриваю на неё. Лет 10 назад видел Volvo S60, которое стало в два раза уже после удара в среднюю стойку с водительской стороны. Четыре человека в салоне отделались "лёгким испугом".
    Это Вы к чему? Дураков хватало всегда, ***** не мамонт, он не вымрет. Можете не переживать, я знаю случаи когда после аварий с моим автомобилем погибали люди. Но всё что мне известно, не пристёгнутые вылетали через лобовое, и попадали под свой же автомобиль (такой случай был даже в нашей области) или нечто подобное тому что Вы показываете (хотя сколько не искал, так и не нашёл). Зато видел автомобиль который прорубил в лесу просеку (со слов владельца 30 метров), конечно не вековых дубов. И видел автомобиль сорвавшийся в 7 метровую "пропасть", его владелец через неделю был в салоне, и со словами "Оху**ельная машина, хочу такую же, но с полным фаршем", заказывал себе новую. А ещё я хорошо помню случай на Череповецкой когда лоб в лоб сошлись 99 и старенький SAAB (подушки которого сработали ещё лет за пять до аварии, а лампочку заклеили чёрной изолентой, то есть система не работала). Так вот из баобаба водитель вылез сам, тряся гривой (контузия). А вот из 99 МЧСники вырезали ревущего, как дикий зверь, водителя. В то время как его жена билась головой об асфальт (её не было в машине во время аварии), она просто успела добраться туда пока её мужика выковыривали из остатков автомобиля. Хотя девятку, я считаю не плохой машинкой в плане прочности кузова. Вот в таких случаях и видно, где безопасно, а где не очень.
     
  15. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.232
    600
    Гениальные ролики с сотиков,мониторов компьютера, просто обожаю такие, даже смотреть не стал.
     
  16. BigBrazer

    BigBrazer Активный участник

    7.301
    917
    а кто то заставлял или хотя бы просил?
     
  17. Viper

    Viper Читатель

    5.330
    327
  18. Hondavod

    Hondavod Активный участник

    4.000
    342
    Видели или со слов владельца? )) Я учился с человеком, он на ваз 2105 пять раз кувыркнулся не пристегнутый, лично мне рассказывал все на следующий день (не шутка).
    Ну и ваше вот это упорство... Вм бы в думу нашу, там таких много, вы бы не разрешили покупать вообще машины, если у человека нет 2000 000 р? Как же мы все тут выросли, нас родители на жигулях, москвичах, зазах возили...
     
  19. alexsh

    alexsh Активный участник

    3.148
    52
    Лучше вспомните тех, кто не вырос по этой причине. А мог бы, если бы родители на жигулях, москвичах, зазах НЕ возили.
     
  20. b70

    b70 Активный участник

    4.385
    173
    [ame]https://youtu.be/PvER49PGLBA[/ame]
     
  21. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.070
    429
    И давайте не будем забывать что когда Вас родители возили в заз и таз, не было такого количества просто автомобилей, тем более не было идиотов которых мало волнуют все остальные, кроме него самого. Я прекрасно помню как в 1984 году ездил на ЗАЗ 968М к тёщеньке в Новоанинск. 90% пути я ночью проезжал по осевой, а не было встечных. Сегодня так не получится. Судя по видео с пятью погибшими, там даже не 100 км/час. А те машины про которые Вы говорите и 100 то с большим трудом ехали.
    Я ж писал, со слов владельца. Но оторванные все четыре колеса, живущие отдельно от автомобиля и облизанный кузов без зеркал, не давали повода усомниться в его словах.
     
  22. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.232
    600
    Вот это СИЛИЩА!
     
  23. b70

    b70 Активный участник

    4.385
    173
    1. 1984? на м-6 интенсивность была-хрен обгонишь.
    2. 1984? да ладно!
     
  24. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Перестань))
    Даже в начале 90-х трасса была пустая ночью. ЛЁтал 200-240 по ночам в Мск. И, кстати, да, осевая была как ориентир большую часть времени.
     
  25. b70

    b70 Активный участник

    4.385
    173
    1.неперестану))
    2.вот именно-кризис пошел
    3.да и еще ночью
     
  26. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.070
    429
    А зачем было обгонять? Камазы тогда ходили не перегруженные, не одного водилу не заставишь в то время взять на борт больше грузоподъёмности. И не было соответственно арбузовозов, которые сегодня по 40 тонн (Татарин сильный он вытянет) на себе тащат, и любой еле заметный подъём вызывает чуть ли не остановку Татарина (ну или 30 км/час). Я предпочитал, да и по жизни так получалось перемешаться по ночам (работа до 18 пока соберёшься, пока из города выскочишь). И даже больше скажу в 90-е очень много ездил по межгороду, было гораздо спокойнее.
    Но разговор не о том, было или не было движение по М6. Разговор о том что простой вылет с трассы это не самое страшное. Как правило даже без жертв. А вот обнимашки со столбом, или лобовое, вот это страшно.
    В 80-е люди машины берегли, не играли в пятнашки как сегодня. И к стати не буду утверждать но что то кажется мне что 2101 одна из первых машин где ремень безопасности был штатным.
     
  27. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Ремни непонятно как ставились тогда. На одних копейках были, на других не было. На 11-х уже вроде везде ремни были.
     
  28. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.489
    3.021
    "двойка" у нас была, дед матери с отцом покупал в 1975, не было ремней, ставили позже, на ТО каком то очередном, а это могло быть и через несколько лет:))

    да так же и относились, кто как хотел. Одни для путешествий использовали, другие для коммерции ( в Мск абрики-от туда балагас всякий (колбаса/сыр/конфеты). Так вот у последних движок, как минимум за сезон уходил.( капиталака однако)
     
  29. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Ога, фарами по самолетам аж...
    Очччень бережное отношение, картошка с Тамбова еще))))
     
  30. Mordor

    Mordor Активный участник

    9.647
    77
    b70,
    вот оригинал той рекламы, с которой наш уазик имеет очень мало общего:d.

    [ame]https://www.youtube.com/watch?v=l2lyoNFQn08[/ame]