Как это осуществляется со стороны админа группы? Допустим есть группа, и как определить стоимость размещения в ней объявления? Стоимость закрепления? Как отслеживать тех кто размещает свои объявления бесплатно и тех кто за деньги?
походу это нужно спрашивать у и он же наверное расценки устанавливает. Вон у Нагиева одна публикация 600 штук. Вот и ориентируйся)))
hasslich, Что рекламируете? IMHO, все эти закрепленные в группах объявления, реклама в соц сетях - слив рекламного бюджета. Денег уходит прорва, а толку мало. Если конечно вы найдете там прям свою-свою аудиторию, то будете получать клиентов задешево, но пока вы этого будете добиваться, будете сливать деньги в унитаз. Она определяется владельцам группы, если владелец группы далек от рекламного бизнеса, цена в 95% случаем будет неадекватной. Приведу вам пример, как мы набивали в группу целевых подписчиков. Мы организовывали розыгрыш, в качестве приза - наш товар. Паблик-миллионник размещал на своей стене пост о розыгрыше. Условия участия - вступления в нашу группу + репост нашей рекламы. Паблик-миллионник брал за это семь тысяч рублей. Это паблик, у которого свыше миллиона подписчиков. 7000 рублей Дополнительные наши расходы - это стоимость приза и его пересылка победителю. С каждого розыгрыша было в среднем 8 тыс. вступивших в нашу группу. Это живые, более-менее целевые подписчики. Были продажи и трафик на сайт. Не скажу что прямо отлично, но оно себя окупило и продолжает работать. Паблики в 100-200 тыс подписчиков просили за пост 1-3 тыс. рублей. Но там конечно выхлоп в 20 раз меньше. Имеет смысл только если очень узкая тема или нужно окучить конкретный регион. IMHO, если у паблика менее 100 тыс. подписчиков, рекламироваться у них за деньги смысла нет. Если только бартер какой-то или совсем дешево. Но в любом случае людей надо как-то мотивировать на переход к вам. Просто повесить рекламу на стену и ждать наплыва посетителей сейчас наивно. Да и для этих целей есть рекламные сети, где вы платите за переходы, и нет нужды вести переговоры с админами групп.