1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Кроссоверообразная машина до 1.3 млн рублей

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем GrishaGrigoryan, 04.05.17.

  1. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    У меня так
     

    Вложения:

  2. +1

    +1 Активный участник

    4.710
    423
    @IvUs, так то у всех )))
    В третий раз напишу - в седан е класса вел с рамой 19'' со снятым передним колесом входит. Второй вел и багаж засунуть будет тяжко. Ну да сняв колеса/рули/педали все будет компактнее и наверняка поместится.

    а с опущенным вторым рядом вопрос и не стоит. Вчера зеркало возил полутораметровое - прошло со свистом ))) еще и место осталось.
     
  3. morj

    morj Активный участник

    3.671
    186
    @IvUs, на большие расстояния перевозить?
     
  4. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Да хоть на какие.

    Снимать колесо - я так делал, когда троих пассажиров нужно было возить и 1 велик, тогда велик занимает 1 пассажирское место сзади, но вообще это не так удобно - мало ли что, погода испортилась или еще чего - загрузил велик целиком в зад и уехал, а с колесом ковыряться нужно.

    Крепление на крышу - по-моему хрень полная, рано или поздно владелец забудется и вырвет его с мясом под какой-нибудь негабаритной веткой.
     
  5. morj

    morj Активный участник

    3.671
    186
    вел и салон очень быстро ушатаются, нужно крепить.
    попробуйте.
     
  6. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Не, на крышу даже пробовать не буду - "дерьмо случается", не хочу подставляться.
     
  7. The Last Winged

    The Last Winged Активный участник

    12.552
    376
    В Чехии у каждого пятого автомобиля за городом велосипеды на крыше, я был удивлен от такого количества велосипедистов.
    Судя по всему, это самый удобный способ перевозки, раз все так делают. С другой стороны я автомобиль все равно менять хотел, он был куплен, как временное решение на одно лето, но в итоге уже три года.
    Что касается размеров велосипеда, то это 20" рама. В мой узкий седан без переднего колеса только один помещается.
     
  8. morj

    morj Активный участник

    3.671
    186
  9. The Last Winged

    The Last Winged Активный участник

    12.552
    376
    Покупать универсал/минивен, а не апгрейдить старую машину багажником.
    Буду неспешно изучать рынок, возможно пассат или мерседес c180 универсалы если жабу удастся побороть.
     
  10. Arclid

    Arclid Активный участник

    3.058
    51
    Volvo XC70 III — размеры багажника. — бортжурнал Volvo XC70 Curuma 2012 года на DRIVE2 Большего багажника в универсале я не видел, а если учитывать длину велосипеда даже пускай шоссера с короткой базой 165 см. этого проема все равно не хватает для погрузки без разборки. Кстати мондео 3 на одной базе с иксишкой, по идее и багажник должен быть не меньше.
     
    out нравится это.
  11. morj

    morj Активный участник

    3.671
    186
    @The Last Winged, К примеру, как поставить в универсал грязные валы?
     
  12. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Брезент, полиэтилен
     
  13. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    коврик резиновый в багажник? Да и без него в чём проблема-то? Я так каждый день ставил в багажник коляску детскую колёсами на багажник и без коврика этого на протяжении года где-то. Потом с ковриком. Проблем никаких нет.

    Но вот с габаритами я реально не вижу решения. Ну, кроме минивэна и складыванием третьего ряда в нём.

    Велобагажник на крышу - это отличное решение, но только для не слишком больших поездок. Километров 100, думаю. Больше уже не айс.
     
  14. morj

    morj Активный участник

    3.671
    186
    буду знать.

    а здесь какие сложности?
     
  15. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Просто неудобно. У меня сейчас стрёмный дешёвый велобагажник, в котором велы вообще наклонялись прилично :) я поменял там шайбы, стало лучше, но на поворотах я стараюсь очень аккуратно ездить. На новую машину куплю нормальные багажники Thule, но и там уверен, что повороты и кочки надо значительно более аккуратно проходить, чем без них. Всё-таки, они же высоко от земли/подвески и плечо нагрузок из-за этого сильно увеличивается на крепления.

    Ну, и скорость тоже, думаю, надо чуть ниже держать. Хотя надо почитать.

    Можно и больше 100км расстояние, но не айс, как сказал уже. Ну, 200, 300, 500 ещё ладно. Но 5тыс в сумме туда-обратно уже очень напряжно, как мне кажется.

    А вообще, учитывая всё выше обсуждённое, думаю, самым лучшим вариантом будет бокс на крышу, куда поместятся велосипеды. Так и с машиной выбор будет куда проще и багажник внутри останется для вещей, которых на такую поездку тоже не мало, скорее всего.
     
  16. morj

    morj Активный участник

    3.671
    186
    @out, все решения давно обкатаны. самый дешевый и достаточно удобный способ - перевозка на крыше. использую туле 532, заявленная скорость 130, установка вела меньше минуты, расстояние любое, раскачивает - это нормально.
     
  17. Lord Beaver

    Lord Beaver Активный участник

    1.939
    316
    Поддерживаю предыдущего оратора. Так же использую Thule 532 и даже не представляю что может быть удобнее. Хотя вру, представляю — Thule 598.
     
  18. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Это они называют скоростью, которую ни при каких условиях нельзя превышать. Но при этом самим определять скорость в зависимости от нагрузки и условий. В переводе на русский - 130 это для идеальных условий. А это должна быть идеальная прямая дорога и один дорогой шоссер на крыше. Я бы не рискнул ехать быстрее 110 с двумя обычными велами.

    Пробовали ездить с ними несколько тысяч километров по трассам? На самом деле, интересно. Так как планирую покупать машину и путешествовать с семьёй. Если никаких неудобств, то тоже взял бы велы в Европу. Но сомневаюсь, что нет серьёзных неудобств.
     
    Arclid нравится это.
  19. morj

    morj Активный участник

    3.671
    186
    нет, только 500.
     
  20. Lord Beaver

    Lord Beaver Активный участник

    1.939
    316
    @out, дальше 300 не возил. Но я не вижу разницы на 10 км везти или на 1000 км. По крайне мере разницы между 10 и 300 не заметил. Да и какие там могут быть неудобства от расстояния? Единственное надо помнить про изменение габаритов и не пытаться заехать с великами в гараж или под низкий мост. В остальном обычная езда, если по асфальту передвигаться.