1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Выбор антирадара

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем OlegN, 23.04.17.

  1. 3aвулoн

    3aвулoн Активный участник

    12.986
    1.340
    Еще бесит что он будет пищать пока не проедешь камеру и слова "камера смотрит в спину" - какая мне разница куда она смотрит, да хоть в адницу...
     
    Vovok нравится это.
  2. divatoks

    divatoks Активный участник

    2.682
    130
    @3aвулoн, понял) я как раз читаю рд и ещё пару форумов. Вроде бы речь шла о старых партиях? В новых вроде без проблем.
    В большинстве своём все довольны) про отзыве не знал, думал все честные)
     
  3. faceless

    faceless Активный участник

    8.070
    16
    а тыщи за три что можно купить?
     
  4. Alient

    Alient Участник

    398
    0
    Тоже пользую Сильверстоун Монако. Всем устраивает, радары обнаруживает нормально, в т.ч. и в спину. Партия от мая 17 года. Единственное, что напрягает, как писал @3aвулoн, это повторения о камере в спину.
    По городу количество камер растет в геометрической прогрессии... Проще не выше 79 ездить.
     
  5. WindMan

    WindMan Активный участник

    14.525
    1.124
    Привыкнуть легко! Знаю по собственному опыту... :liplick:
     
  6. samvg

    samvg Активный участник

    5.218
    44
    В августе к поездке на море взял Монако С полностью себя оправдал (штрафов нет) Тринидад ростовские отлично ловил, базы каждый понедельник обновляются, так что почти всё новые камеры есть.
     
  7. anonimka

    anonimka Активный участник

    5.221
    45
    ну пока не камера. назовите как хотите
    факт есть?
     
  8. 3aвулoн

    3aвулoн Активный участник

    12.986
    1.340
    Зря я ругался на говорливость радара, уже пару раз спасало, когда на длинном участке контроля средней скорости забываешься и начинаешь ехать быстро, и тогда спасают слова "конец участка средней скорости" - получается успеть остановиться и покурить...
    В эту субботу так пока остановился - адово исчадие уже было видно в зеркале заднего вида... Пока вроде нет штрафа. да и под нее я въехал уже по обочине, если что буду обжаловать что типа того глюк камеры )))
     
  9. stash_84

    stash_84 Активный участник

    2.139
    49
    @3aвулoн, не проще ли правила соблюдать?
     
  10. 3aвулoн

    3aвулoн Активный участник

    12.986
    1.340
    @stash_84, скажите, какой у Вас годовой пробег по трассе?
     
  11. stash_84

    stash_84 Активный участник

    2.139
    49
    @3aвулoн, в этом году - нуль, если не считать трассой поездку на Ахтубу из Волгограда и третью продольную магистраль.
     
  12. Bлад

    Bлад Активный участник

    7.470
    702
    Пора выпускать радар-детекторы с обратной функцией - "Тут камер нет"
     
    ikap нравится это.
  13. WindMan

    WindMan Активный участник

    14.525
    1.124
  14. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Много экономится времени из-за превышений? Минут 30 на тысячу километров?
     
  15. davyd

    davyd Читатель

    1.910
    219
  16. Bлад

    Bлад Активный участник

    7.470
    702
    Лично я бы, если брал, то SilverStone F1 HYBRID UNO A12 или SilverStone F1 HYBRID UNO. Но не люблю гибриды.
     
    davyd нравится это.
  17. 3aвулoн

    3aвулoн Активный участник

    12.986
    1.340
    Вообще не экономится. Просто экономит нервы (а это бесценно) и позволяет, как и ранее (до установки шайтан камер) в спокойном режиме проезжать нужное мне расстояние за 2 часа 35 минут.
     
    Bлад нравится это.
  18. alexsh

    alexsh Активный участник

    3.148
    52
    Если ехать не спеша 130-140 (вместо 100-110) часа два экономии времени. А если поехать побыстрее, то все три.
     
  19. davyd

    davyd Читатель

    1.910
    219
    А в чем плюс?
     
  20. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Сказки это. Чтобы пару часов сэкономить от скорости в 110 надо ехать будет 150+, потому что стабильно 140 мало где получится ехать. А где получится, там и ограничение обычно соответствующее.
     
  21. alexsh

    alexsh Активный участник

    3.148
    52
    Когда едешь не больше 110, то средняя получается 90-95. А если 140, то средняя 110-115. Вот и посчитайте сколько разница на 1000 км. Получается 11 и 9 часов соответственно.
     
  22. Apricot

    Apricot Активный участник

    6.429
    243
    При 140 шанс не доехать увеличивается многократно. Но тем у кого если есть горящая путевка в рай, тем можно и 160. ;)
     
  23. alexsh

    alexsh Активный участник

    3.148
    52
    Зависит от автомобиля, дорожных условий и конечно же водителя. Есть авто на котором больше 80 ехать опасно даже по отличному дорожному покрытию. А дорожные условия: взять к примеру ту же М1, в смоленской области ограничение 90 км/ч, а в Беларуси на ней же 120 км/ч.
     
  24. Apricot

    Apricot Активный участник

    6.429
    243
    А так же от того дедушки на старых жигулях на встречке, который вчера менял колесо и забыл затянуть болты. От Эпилептика в соседней машине, у которого случился приступ. От камазиста, который перевозил кирпичи и потерял парочку по дороге. От фермера, который потерял грабли из своего прицепа...
    Свои навыки и свой автомобиль - это один процент от того, что может случиться. Доверять свою жизнь и жизнь окружающих этому проценту - слишком глупо. Ограничение скорости не зря придумали.
     
  25. alexsh

    alexsh Активный участник

    3.148
    52
    @Apricot, вы по трассам часто ездите? Или по новостям оцениваете возможность безопасно по ним передвигаться? Откуда у вас взялся всего один процент на свои навыки и свой автомобиль?
     
  26. Apricot

    Apricot Активный участник

    6.429
    243
    Из жизни!
    Я столько уже наездил, что мало, кто догонит.
    И слишком много торопыг видел по обочинам, а не на ютюбе.
     
  27. alexsh

    alexsh Активный участник

    3.148
    52
    И хотите сказать что большая часть этих торопыг пострадало из-за каких-то внешних неожиданных препятствий? Скорее наоборот большинство улетает или из-за неправильно выбранной скорости или из-за неисправности своего автомобиля.