Еще бесит что он будет пищать пока не проедешь камеру и слова "камера смотрит в спину" - какая мне разница куда она смотрит, да хоть в адницу...
@3aвулoн, понял) я как раз читаю рд и ещё пару форумов. Вроде бы речь шла о старых партиях? В новых вроде без проблем. В большинстве своём все довольны) про отзыве не знал, думал все честные)
Тоже пользую Сильверстоун Монако. Всем устраивает, радары обнаруживает нормально, в т.ч. и в спину. Партия от мая 17 года. Единственное, что напрягает, как писал @3aвулoн, это повторения о камере в спину. По городу количество камер растет в геометрической прогрессии... Проще не выше 79 ездить.
В августе к поездке на море взял Монако С полностью себя оправдал (штрафов нет) Тринидад ростовские отлично ловил, базы каждый понедельник обновляются, так что почти всё новые камеры есть.
Зря я ругался на говорливость радара, уже пару раз спасало, когда на длинном участке контроля средней скорости забываешься и начинаешь ехать быстро, и тогда спасают слова "конец участка средней скорости" - получается успеть остановиться и покурить... В эту субботу так пока остановился - адово исчадие уже было видно в зеркале заднего вида... Пока вроде нет штрафа. да и под нее я въехал уже по обочине, если что буду обжаловать что типа того глюк камеры )))
@3aвулoн, в этом году - нуль, если не считать трассой поездку на Ахтубу из Волгограда и третью продольную магистраль.
Задумал комбо купить себе. Стоит ли брать с камерой заднего вида или лишнее это. Выбираю пока из двух: Видеорегистратор Ritmix AVR-994 Видеорегистратор Каркам Комбо 3S
Лично я бы, если брал, то SilverStone F1 HYBRID UNO A12 или SilverStone F1 HYBRID UNO. Но не люблю гибриды.
Вообще не экономится. Просто экономит нервы (а это бесценно) и позволяет, как и ранее (до установки шайтан камер) в спокойном режиме проезжать нужное мне расстояние за 2 часа 35 минут.
Если ехать не спеша 130-140 (вместо 100-110) часа два экономии времени. А если поехать побыстрее, то все три.
Сказки это. Чтобы пару часов сэкономить от скорости в 110 надо ехать будет 150+, потому что стабильно 140 мало где получится ехать. А где получится, там и ограничение обычно соответствующее.
Когда едешь не больше 110, то средняя получается 90-95. А если 140, то средняя 110-115. Вот и посчитайте сколько разница на 1000 км. Получается 11 и 9 часов соответственно.
При 140 шанс не доехать увеличивается многократно. Но тем у кого если есть горящая путевка в рай, тем можно и 160.
Зависит от автомобиля, дорожных условий и конечно же водителя. Есть авто на котором больше 80 ехать опасно даже по отличному дорожному покрытию. А дорожные условия: взять к примеру ту же М1, в смоленской области ограничение 90 км/ч, а в Беларуси на ней же 120 км/ч.
А так же от того дедушки на старых жигулях на встречке, который вчера менял колесо и забыл затянуть болты. От Эпилептика в соседней машине, у которого случился приступ. От камазиста, который перевозил кирпичи и потерял парочку по дороге. От фермера, который потерял грабли из своего прицепа... Свои навыки и свой автомобиль - это один процент от того, что может случиться. Доверять свою жизнь и жизнь окружающих этому проценту - слишком глупо. Ограничение скорости не зря придумали.
@Apricot, вы по трассам часто ездите? Или по новостям оцениваете возможность безопасно по ним передвигаться? Откуда у вас взялся всего один процент на свои навыки и свой автомобиль?
Из жизни! Я столько уже наездил, что мало, кто догонит. И слишком много торопыг видел по обочинам, а не на ютюбе.
И хотите сказать что большая часть этих торопыг пострадало из-за каких-то внешних неожиданных препятствий? Скорее наоборот большинство улетает или из-за неправильно выбранной скорости или из-за неисправности своего автомобиля.