Хотелось бы конкретики. Гуглением вообще проблем не нашел. Для вопрос только один. Надёжность дизеля лишенного чугунины.
Определяется надёжностью топливной аппаратуры. Б/У Столбик может стоить по цене одной форсунки. В случае стружки в насосе, проще брать ипотеку на ремонт.
у меня щас у товарища куга 2018 г.р. стоит в ремонте пробег чуть больше чем 100 тыщ и антифриз в цилиндр потек. шлифовка головы и замена прокладки всего то ничего в 150 тыщ укладывается. полторалитровая люминиевая турбоперделка
Вчера служебный Крафтер разобрал. Вернулись из Астрахани, на раздутых шлангах , при включённой печке. Пробег под 200. Шеф спрашивает, че мол того произошло? А всё просто, вискомуфта не работала, стрелки указателя температуры нет, и тот кто ездил на ней в головном офисе, тупо грел её каждый выезд. А пом нам слили эту тачку.
Да нормально у корейцев с аппаратурой. Чай не свою ставят. БОШ и бош. Такой-же как и у тысячи других. А вот алюминиевые блоки они даже на бензику херово делают. По дизелю, вообще вопрос.
На кайроне delphi было. На каких-то старых хёндаях/киа тоже delphi попадалось, в том числе на карнивалах 2.9. Как на новых не знаю.
Так себе совет... При дтп с пострадавшими - под уголовку гарантированно... На учет с 9 местами в категорию B? Так всегда и бывает, потом винить будем всех, кроме себя и таких советчиков, - это из практики...
Я не знаю подробностей, у нас 6 полноценных самостоятельных мест кресел ими и пользуемся, а багажник всегда багажником. За постановку на учёт муж переживал знаю за пороги, как я поняла они идут доп комплектацией, не знаю почему, но могли попросить снять, по факту вопросов не задавали и как я поняла, не потому что с ним был человек. И машина из Кореи пришла как минивэн, а не автобус. У мужа знаю что по ву точно есть и С, а далее вот не знаю. Я собственно здесь писала поделиться эмоциями и на сколько нам на семью с 3 детьми, с нашими поездками Москва-Липецк-Волгоград, с перевозом много багажа, это машина просто прекрасна. Ибо в предыдущей, в Орландо мы уже не умещались.
У знакомого на гарантийном дизеле карнивале померла коробка. Менять нечем, киа вернула деньги за машину. По текущей стоимости. Без разборок. Довольно быстро. Я был сильно удивлен.
точно это у 11 местной комплектации его откручивают))) Смотря сколько вернули, мож он еще из первых партий покупал, когда они 3500 стоили, тогда они еще заработать смогут)))
Я ж написал, что по текущей стоимости. Возможно, что то на амортизацию и посчитали, сильно я в детали не вдавался. Но человек больше был расстроен тем, что поменять машину не на что. Чем тем, что денег на это не хватит.
Чёт совсем непонятная планировка. Откуда столько мест? Там спереди диван тоже что-ли? У друга Карнивал это есть. У него 2+2+3, вроде. Ну, могу поверить в 2+3+3. Но как может быть 3+3+3?
В сотых крузерах в багажнике по бокам были две откручивающиеся и складывающиеся лавки на 4 человека ) Мо и тут что то подобное.
Так было сказано, что в багажнике 7,8 и 9 место. Получается, в салоне их 6. Это должно быть три места спереди тогда.
В той же сотке впереди был широкий подлокотник - табуретка ) его тоже за место считали. А вообще вот салон карнавала. Пишут может быть 7 и 8 мест.
Т.е. три ряда сзади и третий прям в пол складывается. Прикольно. Но у нас, судя по всему, не такие версии продаются, а с 2мя пассажирскими рядами. Правильно я понял?