1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Смена объективов при заряженной пленке

Тема в разделе "Фото", создана пользователем Dоцент, 16.03.17.

  1. Dоцент

    Dоцент Активный участник

    1.566
    48
    Опыта ноль. Зарядил пленку, есть три объектива, гелиос, ширик (рыбий глаз) и 135 мм, все на Зенит. Можно менять объективы при заряженной пленке или нет?
     
  2. M@x86

    M@x86 Участник

    483
    23
    Легко и непринуждённо. Затвор в самой тушке всё равно закрыт и свет не пропускает.
     
  3. Dоцент

    Dоцент Активный участник

    1.566
    48
    Точно? Я не уверен, что у меня фото получатся, а тут еще и засветится!:shuffle:
     
  4. photo-graph

    photo-graph Активный участник

    2.033
    2
    Dоцент, на этой камере в первый раз зарядили? Если шторки в порядке, если нет неисправности в лентопротяжном механизме, при смене объектива ничего плохого не произойдёт. Менять объектив, конечно, не на солнышко повернув камеру объективом. Лучше в небольшой тени, хоть от собственного тельца/тушки :d , хоть от естественных объектов. И направить камеру объективом вниз при замене.

    Если не работает камера или пересохли шторки, то беда. Большая беда. Как проверить? Пожертвовать частью плёнки - специально направить камеру без объектива на светлое яркое солнечное небо, не на солнце. Пары секунд будет достаточно. Прикрыть кольцо крепления объектива крышечкой, взвести затвор камеры, снова направить на небо. Потом проявить плёнку и органолептически-визуально проверить саму камеру. Плёнка засвечена или есть что-то подозрительное - есть повод задуматься.

    А насчёт получится/не получится - дороги осиливают идущие/бредущие. С книгой подмышкой, "25 уроков фотографии. Микулин" :d:d:d
     
  5. Murya

    Murya Участник

    8.191
    6