Vicktor V. Дырки - это не самое страшное. Они конструктивно предусмотренные. Но из заявленных трех (в описании полученном по телефону от менеджера) функционировала лишь одна.
otello А мож с инструкцией не разобрался? А вообще, с такой траблой - хватаешь чек(квитанцию) и в общество защиты прав потр'ебителей
otello Такой большой, а вопросы задаешь детские. Проститутка - как ламповый телевизор; стукнул по крышке - всё заработало! Дело верное!
Ivan Да вот не знаю. Продавец мне продемонстрировал товар в упаковке. Я особо не приглядывался. Распаковывал уже после того, как продавец уехал. Дефект обнаружился не сразу, а уже после того, как я начал пользоваться товаром.
otello Так я не понял, там проблема была в Software или в Hardware? И в том, и в другом случае менеджер обязан возместить моральный ущерб, либо заранее предупредить, что два разъема - нерабочие. Куда страна катится! Уж этот-то товар в России всегда был лучшим и полнофункциональным!
otello хотелось бы уточнить какая из трех дырок оказалось рабочей чтобы я мог дать более детальную консультацию по двум оставшимся и твоим действием в плане защиты своих прав в отношении дырок..
otello . ты давай поточнее с терминами. Начнем с того,что не покупал. а брал в аренду. Вопрос в другом. Если в вкитанции "корова рыжая одна", то если у нее от тебя теленок родится, то его тоже надо будет отдавать или придется себе оставить?
Залетный гость ты мне мозги не пудри. я не для того, "корову" покупал, что бы у нее "телята образовывались" или там наблюдался процесс миграции патологических микроорганизмов.
otello . а ты уже оплатил? Зря ты так. надо было постфактум ооплачивать.. а сейчас то...можешь разве что нанять бандюков, они помогут.
Залетный гость Ну.. я все-таки считал, что мы живем в цивилизованном обществе. То есть в Комитет по защите прав потребителей обращаться смысла нет? не помогут?
я так понимаю вопрос про дырки игнорируется и для вас важны только телята... хорошо.. так и запишем.. КОРОВА рыжая одна.. и отдавать ее надо одну, чтобы не нарушать отчетность...
Aksy не флуди. Вопрос про корову не рассматривается. У меня серьезная проблема. За свои деньги я получил некачественный товар.
otello Помогут. Приедет конкретный комитет, вступится за правильного пац... потребителя, всё разложит по поня... букве закона. И чиста... цивилизовано всё объяснит.
otello Я думаю, что согласно Закону "О защите прав потре@@ителей", ты должен требовать либо бесплатного гарантийного ремонта бракованного товара, либо замены. Если согласишься на ремонт, имей ввиду, что на время ремонта тебе должны предоставить в безвозмездное пользование товар с аналогичными потребительскими характеристиками. Кстати, я надеюсь, ты не пытался отремонтировать товар самостоятельно и не нарушил целостность заводской пломбировки?
otello Может ты не прочёл иструкцию для применения? И использовал не по назначению, что привело к порче товара?
otello, так, всё-таки, чем тебя не устроил программно-аппаратный комплекс, взятый тобою в аренду? Какой из портов ввода-вывода тебя не устроил? Или тебя не устроил протокол обмена? Или через порты ввода-вывода тебе в систему попали кони? Тут от тонкостей всё зависит...
black Сразу видно - технарь. Не грузи меня техническими подробностями. Не работает - и все тут. А что там за порты, кони и протоколы - не знаю и знать не хочу.