Нужны шайбы для регулировки тепловых зазоров, может у кого остались после подобной операции. По слухам, шайбы такого же диаметра в 27мм ставятся во многих ниссанах (от куба до альмеры). Готов купить, али поменяться. ---------- Сообщение добавлено 09.03.2017 19:38 ---------- Если кто-то может обточить вазовские (31мм), пишите цену, вариант рассматривается.
Ingling, а почему не вымерять необходимые шайбы и заказать в магазине? Думаю,что так будет быстрее.Либо,если зазор мал,сошлифовать до необходимого.Вообщем много вариантов,а скупать все подряд шайбы может выйти дороже,чем купить необходимые в магазине.
Ingling, если большой зазор,то можно использовать подложки.Конечно можно поскупать старые шайбы,их где-то сотни две размеров,может когда и попадется нужная.Могу насыпать от тойоты шайбочек,пригодятся для обмена на нужные...
dk-34, Тип стали: 65Г (применяют при изготовлении пружин) Твёрдость: 58...62 HRC Применяется цементация верхнего и нижнего слоя, для увеличения прочности, хотя при такой малой толщине она цементируется вся (12 часов в печи), по стандарту достаточно 50 единиц.
А зачем мне 2 сотни размеров? Мне надо всего 6. Но раз никто не пишет, то смысла их указывать не вижу ---------- Сообщение добавлено 12.03.2017 17:45 ---------- И подложки ведь не будут из цементованной стали, а для увеличения зазора на 0,05 мм это фольга. ХЗ как она там в стакане себя поведёт
Ingling, на 08-09,ранних годов,когда шайб в магазинах не было,прекрасно ставились подложки.Как правило резались с банки от колы.
Ладно, старик Крупский, убедили (тем более, что ещё один ремонтник предлагал также). На клапане, где зазор уплыл (из-за очумелых ручек предыдущего ремонтника) на 0,2мм - вставил изящную вырезку из балтики №9 (около 0,15мм). Зазор натурально уменьшился, цокот весьма ослаб. Вариант конечно временный, пока не приедут шайбы.