1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Мегафон ворует деньги у своих абонентов!

Тема в разделе "МегаФон", создана пользователем ViT, 28.09.04.

  1. 027

    027 Активный участник

    4.447
    1.021
    Ну так логично — оплатить минуты за того парня, а не поделиться с ним своими минутами. А у того парня по 5 р./мин, потому что на балансе ноль.
    Все логично, хрен придерешься, манагер в белом и пушистом, ну а клиент, как всегда, ох. :crazy2:
     
    michael2000 нравится это.
  2. arvin

    arvin Активный участник

    529
    3
    Не знаю что это, но сейчас на 2 номера моих на которых дважды списали АП и потом деньги вернули, прилетели смс о подключении дополнительного бесплатного пакета 250 минут на все номера России.
     
    michael2000 нравится это.
  3. michael2000

    michael2000 Активный участник

    1.248
    90
    комплимент от шефа

    все правильно, пользуются **** тарифными лазейками, поэтому все надо контролировать и фиксить
     
  4. s008

    s008 Новичок

    30
    9
    Вот эту логику понять могу. А вот как понять, когда списывают за переадресацию, когда кто-то звонит тебе, а у тебя есть какое-то количество минут на все номера? Т.е. исходящие у тебя оплачены заранее, но при переадресации твои исходящие - это уже твои платные "входящие" на другой номер телефона.
     
  5. ванёк

    ванёк Активный участник

    4.870
    590
    логика проста и понятна. любыми способами вытряхнуть с хомячков как можно больше бабла. хотели капитализм-получайте и радуйтесь. дальше будет только хуже.

    да и вообще. нынче ложь обман и мощенничество- это ось вокруг которой идет развитие нашей цивилизации. интересно, что получица в самом конце развития и какими сказочными мразями станут люди.
     
  6. fb03

    fb03 Активный участник

    13.377
    5.759
    да уже в общем-то всё готово. Бабло, бабло и ещё раз бабло, все мыслят только баблом, в людишках ничего человеческого уже не осталось.
     
  7. 027

    027 Активный участник

    4.447
    1.021
    А вам где-то обещали, что переадресация и исходящие одно и то же? Или это вы сами додумали?

    Обычный технический сбой. Расследовали, исправили, уяснили ущерб, вернули списанное по ошибке, в качестве извинения выдали бонус.
     
  8. lange

    lange Активный участник

    10.833
    409
    да понятно что логично.
    Но почему-то таки удивляешься, когда внезапно остаешся без связи/инета будучи в святой уверенности, что , мол, "за всё предуплочено же!!.." ..
    Не, оно бодрит, конечно)) но..
     
  9. s008

    s008 Новичок

    30
    9
    А что же тогда есть переадресация? Я почему-то думаю, что это исходящий с номера, на который пришел входящий звонок, но по какой-то причине абонент не может ответить именно на этот номер. Если я сброшу звонок и перезвоню на другой номер сам, то тарификации в переделах оплаченого лимита не будет. А если не сброшу, и точно также звонок уйдет на другой номер, то тарифицироваться будет каждая минута - не факт услуги, а именно каждая минута разговора. Я мог бы понять, если бы тарифицировалась именно услуга (какое-то количество рублей за 1 переадресацию), но в данном случае за каждую минуту заплатит и тот, кто звонит, и тот, кто принимает звонок. При этом невозможность принять звонок на номер, с которого пойдет переадресация, может зависеть от самого оператора (периодически люди говорят, что когда они мне звонят, звонок не проходит, при этом я в это время в сети и ни с кем не разговариваю, просто сам оператор не может в этом месте обеспечить устойчивую связь, но легко снимает деньги за свои технические проблемы со связью). Поставил вот так переадресацию, а потом не мог понять, почему у меня деньги списывают, когда еще полно оплаченных минут исходящих, а входящие по умолчанию бесплатные. Пришлось отключать, т.к. на счете 20-30 рублей постоянно, а пакеты оплачиваю раз в месяц.
     
  10. 027

    027 Активный участник

    4.447
    1.021
    Ну, это вы у опсоса своего спрашивайте. :) В любом случае, это не чисто исходящий, и тут у опсоса есть зацепка. Он же не обещал вам включение в пакет переадресованных исходящих? Хороший повод навариться по мелочи.
    Технически, переадресация это одно, юридически совсем другое. Причем, физически соединение может быть установлено по-разному, но это всегда НЕ новый исходящий от вас, а построение нового маршрута соединения. Опсос не может набрать новый номер на вашем телефоне.
    Никогда не изучали полное описание тарифного плана (не то, что на страницах сайта, а документ в pdf)? Там черт ногу сломит от оговорок, исключений и сносок мелким шрифтом.
     
  11. s008

    s008 Новичок

    30
    9
    Спасибо за разъяснение. Теперь понятно.